Некоторые автопроизводители, такие как Ford, уже воспользовались подобными идеями. Например, новый Ford Mustang позволяет владельцам переключаться на классический дисплей в стиле кузова Fox простым нажатием кнопки. Однако эта функция реализована с помощью встроенного программного обеспечения Ford, а не интегрированного решения CarPlay. Несмотря на радужные обещания Apple относительно CarPlay следующего поколения, некоторые крупные производители, такие как GM и Mercedes-Benz, выразили сомнения относительно полного внедрения CarPlay следующего поколения. Их нежелание указывать на то, что в ближайшем будущем широко распространенные варианты настройки могут быть доступны не всем брендам. Между делом, такие производители, как Porsche, Aston Martin и Polestar, работают над следующей версией CarPlay, предоставляя будущим покупателям этих брендов преимущество в информационно-развлекательном сегменте. И главное остаётся важным вопрос: насколько гибкие и широкие возможности настройки предоставит Apple пользователям в рамках новой версии своей мультимедийной системы CarPlay? Исторически Apple сохраняла жесткий контроль над настройками в своих продуктах. Например, пользователи iPhone лишь недавно получили возможность отображать виджеты и свободно располагать значки, а Apple Watch по-прежнему не поддерживают пользовательские циферблаты. Учитывая этот прецедент, неясно, разрешит ли Apple обширную настройку кластеров цифровых датчиков. Тем не менее, стандартный конструктор интерфейса выглядит достаточно разнообразно сам по себе, и возможно в скором будущем поможет в создании креативных дизайнов.