«Ситимобил» изменил схему работы с водителями и запретил самостоятельно выбирать понравившийся заказ

По похожей схеме работает и «Яндекс.Такси».

«Ситимобил» 19 мая изменил схему работы с водителями, сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя компании Георгия Лобушкина. Сервис отключил режим «Предлагать», который позволял водителям самостоятельно выбирать понравившийся заказ и показывал конечную точку и цену.

Теперь цену поездки можно увидеть только после принятия заказа. В сервисе два режима для водителей — «Не работаю» и «На линии». Первый позволяет получать только предварительные заказы, а режим «На линии» автоматически распределяет заказы.

Во втором режиме водители могут отказаться от поездки при определённых условиях, в том числе если конечная точка маршрута находится за городом. Конечную точку водители «Ситимобила» могут увидеть сразу при назначении заказа, объяснили в компании. Кроме того, у исполнителя должно быть определённое количество баллов в сервисе.

Лобушкин рассказал газете, что компания планировала изменить схему работы ещё до пандемии. По его словам, заказы будут равномерно распределяться между водителями. Такая схема работы сократит время ожидания для пассажиров и увеличит количество заказов для водителей.

Как отмечают «Ведомости», новая модель «Ситимобила» похожа на схему, по которой работает «Яндекс.Такси». Сервис распределяет заказы автоматически в зависимости от рейтинга водителей и наличия символики компании на машине.

В «Яндекс.Такси» есть программа привилегий. Чем выше статус в этой программе, тем больше преимуществ получает исполнитель, в том числе открывается конечная точка, пояснила vc.ru представительница сервиса Ася Паноян. Водитель может отказываться от поездок при определённых условиях.

В Gett не ответили на запрос издания.

2323
135 комментариев

А роботы там скоро? А то водилы надоели уже своим нытьём про плохой яндекс /ситимобиль, которые ни за что с них деньги дерут.

49
Ответить

Все в этом мире зависимо. Не будет таксистов, ещё больше безработных на улице, ещё меньше потребителей для бизнеса. Скоро итак будет коллапс, технологический предел не за горами. Все сферы уже забиты под завязку. Следующие на очереди программисты в том числе.

8
Ответить

Роботы уже в пути едут на волшебном поезде скоро доставят

6
Ответить

Роботы будут работать на насвае

2
Ответить

Скоро, года 3-4 думаю. Но на неудобные заказы (в разные ебеня) роботы тоже не поедут.
С роботом правда смешно получится - сейчас для водилы хотя бы теоретически есть уголовная ответственность, для робота ее не будет - только денежная компенсация.

1
Ответить

я видел отчёт одной девушки, которая попробовала сейчас работать. чистый доход - 1000 в день

Ответить

Надоели? Ехай на трамвае! Прежде чем вякать, вникни в тему...

Ответить