Теперь представьте, что оплачивается только каждая третья поездка в полном объеме среди «частников» и это статистика только с федеральных трасс, оборудованными рамками учета. Например, зерновозы и самосвалы, используют либо объездные, либо вовсе игнорируют «Платон». С учетом этих фактов, можно допустить, что от 530 млрд. до 1.6 трлн. рублей не так далеко. Косвенное подтверждение недоплаченных километров есть в самой статистике Платона: кол-во бортовых устройств 956 тысяч. Если мы это число возьмем в знаменатель и поделим кол-во оплаченных километров, то получим средний ежемесячный пробег 1500 км, что очень далеко от действительности для магистральных перевозок (среднее число пробега по федеральным трассам 9-10 тысяч км.) Отсюда следует, либо не все платят, либо не всегда.
Спасибо за статью! Не думал, что такая большая разница с официальными источниками...
Статья хорошая. А теперь можно поподробнее, как не имея своего автопарка занять 5% рынка грузоперевозок? =)
Купить две табуретки, стол и компьютер)