Но помимо них уедут и другие — те, кто при обычных платных тарифах не взял бы каршеринг, чтобы добраться в город. И это уже интереснее. Они помогут нам выгнать в город дополнительные Y машин. Тогда, каждая эта дополнительная машина, уехавшая из аэропорта, обойдётся нам в X/Y рублей. И если это дешевле, чем перегон машины техником, то новый тариф оправдывает себя.
Классно написано, спасибо за статью)
Респект редактору, хорошая структура статьи 🙌🏻
Но почему совсем бесплатно? Можно было бы сделать в 30-50% от стандартного тарифа, все равно брали бы не менее половины клиентов. Можно было бы регулировать, как и продажи билетов на самолеты, по мере решения вопроса (возврат) - поднимать слегка цены до нормальной.
Я не аналитик и не маркетолог. Но для меня как для пользователя разница между бесплатно рублей и 1рублей бесконечно больше чем между 1рублей и 2рублей.
ИМХО бесплатно - это решающий фактор. Здесь и усталость от дороги, и необходимость куда-то за машиной идти (а такси подадут к терминалу, допустим) окажут наименьшее сопротивление алчности.
Можно было бы сделать бесплатно до МКАД, в дальше по тарифу.
Интересный анализ, вот только вопрос, почему техникам не предписывалось выгонять машину в строго обозначенную зону? В машинах стоят яндекс навигаторы, я ранее думал, что вы автоматизировали этот процесс до уровня - техник садится в машину и ему сразу прокладывается маршрут в точку наименьшего скопления автомобилей.