[Обновлено] Конкурс: расскажите, как улучшить сервисы подписки на автомобили

И выиграйте месяц тест-драйва Volvo XC90 T8 Plug-In Hybrid.

[Обновлено] Конкурс: расскажите, как улучшить сервисы подписки на автомобили

Материал подготовлен при поддержке Volvo Car Russia

Привет, это — Volvo, год назад мы первыми в России запустили сервис долгосрочного пользования автомобилем — Volvo Car Drive. По аналогии с платными подписками в интернете, вы платите один раз в месяц и получаете новый автомобиль и весь нужный сервис.

На Volvo остаётся сезонная замена шин, оформление документов, техосмотр, страховка КАСКО и ОСАГО, транспортный налог, регулярное техническое обслуживание, ремонт и круглосуточная помощь в случае поломок и аварий.

На владельце — только необходимость заправлять и мыть машину. Подписка пользуется популярностью, но мы хотим узнать, как можно ещё улучшить новую бизнес-модель.

Как на Netflix, только ездить можно

Что уже есть:

  • При желании можно оформить второго водителя — это может быть любой человек, не обязательно родственник.

  • Когда на машине меняют резину или проводят техническое обслуживание, то забирают её от вашего дома и возвращают обратно.

  • Сильная сторона Volvo Car Drive заключается в обслуживании, оно избавляет от всех минусов, связанных с владением автомобилем.

И про ограничения:

  • Ограничение по возрасту водителя — должен быть старше 25 лет.

  • Пользоваться автомобилем можно в пределах Центрального, Северо-Западного и Приволжского федерального округов.

  • Максимальный пробег — 4 тысячи км в месяц и 30 тысяч в течение года.
  • Минимальный срок подписки — 1 год.

Если сравнивать с каршерингом, то в подписке поставляется автомобиль выше по классу по комплектации, и он абсолютно новый — до этого им никто не пользовался.

В нашем понимании, каршеринг — это продолжение системы общественного транспорта в мегаполисе, а подписка — альтернативный способ владения автомобилем, вместо покупки машины.

При этом сервис избавляет от всех минусов, связанных с владением автомобилем, начиная от оформления и заканчивая обслуживанием и перепродажей.

Расскажите нам, как улучшить сервис

С 15 июля по 5 августа нужно развёрнуто описать в комментариях идею, которая может улучшить сервис и клиентский опыт Volvo Car Drive. Если у вас будет отличная идея, связанная с технологиями, — тоже присылайте.

Чтобы предложить хорошую задумку, необязательно обладать специальными знаниями или быть бизнес-аналитиком. Просто подумайте, с какой функцией вы бы сами захотели воспользоваться подпиской на машину.

Как пример, две идеи от нас:

1. Family Pass, как в Apple Music, когда автомобиль берётся на целую семью и им может пользоваться любой из её членов.

2. Круглосуточный консьерж-сервис — по звонку, ваш автомобиль могут заправить, помыть или доставить в нужную точку в пределах города.

Приз за лучшую идею — месяц тест-драйва автомобиля XC90 T8 Plug-In Hybrid. Участие не ограничено географически, но получить автомобиль можно будет только в городе, где присутствует официальный дилер Volvo Car Russia.

7 августа мы обновим эту статью и подведём итоги. Лучшую идею выберем вместе с представителями Volvo, оценивать будем по реальности внедрения и степени улучшения клиентского опыта. Победитель сможет взять машину в тест-драйв в течение трёх месяцев.

Количество идей не ограничено.

Большое спасибо всем, кто принял участие. Комментарии оказались подробными, с развёрнутыми мыслями и конструктивными идеями — это очень ценный результат. В такой ситуации жаль, что победитель по правилам только один. Мы прочитали все комментарии и остановились на работе, где пользователь проявил нестандартное усердие (в добавок к идеям, которые действительно можно рассмотреть, как варианты для улучшения сервиса).

Победитель конкурса:

Георгий Воротынский. Антон (Георгий — псевдоним) подготовил презентацию и перечислил 15 улучшений для сервиса подписки, которые в совокупности положительно оценило жюри. Спасибо за творческий и детальный подход.

В ближайшее время мы свяжемся с вами, чтобы передать приз.

3434
271 комментарий

1. Снизить цены. 
2. См. п.1. 

45
Ответить

Два месяца тест-драйва этому господину!

53
Ответить

Вольво, вы бы свой отдел по работе с клиентами улучшили, а не подписки на автомобили...

У меня сгорела Volvo S80 23 апреля 2020 (о чем вы были уведомлены 24 апреля). И вы только 14 июля написали стандартную отписку, в которой просто послали меня. 

С таким подходом вы далеко не уедете

38
Ответить

Выкладывай их ответ. 

2
Ответить

Помогите улучшить стандарты отписки и выиграйте месяц тест-драйва Volvo XC90 T8 Plug-In Hybrid.

3
Ответить

Обратитесь к адвокату с ютуб канала YARDEY. 
https://www.youtube.com/channel/UC93GxHXgjjvVd6Z-nULOdXQ

Огромное кол-во людей увидят это и затронет общественность и компания Вольво скорее всего отреагирует 

2
Ответить

Я бы попробовал надавить на Вольво через шумиху не на таких местечковых ресурсах, как этот, а глобально: Твиттер, Фейсбук. Например комментариями под постами в из официальных аккаунтах, просьбах к людям распространять эту информацию.
Вольво когда-то гордо заявляла, что высылает своих сотрудников на все(!) нестандартные, тяжёлые и т.п. аварии с участием их авто, для анализа причин и последствий, чтобы улучшать безопасность своих авто.
Ваш случай способен ударить по репутации Вольво.

Я не согласен с высказываниями других комментаторов, что "Вы сами виноваты...".
Мне видится так, что бизнес в мире становится всё "грязнее" и всё менее ... человечным, что ли. Ну, то есть, на чаше весов "деньги" слишком перевесили "человека". И эту ситуацию генерируют маркетологи.
(Обращаюсь к ним: вы действительно хотите, чтобы вы, ваши дети, все, кто дорог вам, жили в мире, который вы сейчас создаёте? Задумайтесь. Ваши дела стали слишком грязны.)

1
Ответить