Большое спасибо всем, кто принял участие. Комментарии оказались подробными, с развёрнутыми мыслями и конструктивными идеями — это очень ценный результат. В такой ситуации жаль, что победитель по правилам только один. Мы прочитали все комментарии и остановились на работе, где пользователь проявил нестандартное усердие (в добавок к идеям, которые действительно можно рассмотреть, как варианты для улучшения сервиса).
1. Снизить цены.
2. См. п.1.
Два месяца тест-драйва этому господину!
Вольво, вы бы свой отдел по работе с клиентами улучшили, а не подписки на автомобили...
У меня сгорела Volvo S80 23 апреля 2020 (о чем вы были уведомлены 24 апреля). И вы только 14 июля написали стандартную отписку, в которой просто послали меня.
С таким подходом вы далеко не уедете
Выкладывай их ответ.
Помогите улучшить стандарты отписки и выиграйте месяц тест-драйва Volvo XC90 T8 Plug-In Hybrid.
Обратитесь к адвокату с ютуб канала YARDEY.
https://www.youtube.com/channel/UC93GxHXgjjvVd6Z-nULOdXQ
Огромное кол-во людей увидят это и затронет общественность и компания Вольво скорее всего отреагирует
Я бы попробовал надавить на Вольво через шумиху не на таких местечковых ресурсах, как этот, а глобально: Твиттер, Фейсбук. Например комментариями под постами в из официальных аккаунтах, просьбах к людям распространять эту информацию.
Вольво когда-то гордо заявляла, что высылает своих сотрудников на все(!) нестандартные, тяжёлые и т.п. аварии с участием их авто, для анализа причин и последствий, чтобы улучшать безопасность своих авто.
Ваш случай способен ударить по репутации Вольво.
—
Я не согласен с высказываниями других комментаторов, что "Вы сами виноваты...".
Мне видится так, что бизнес в мире становится всё "грязнее" и всё менее ... человечным, что ли. Ну, то есть, на чаше весов "деньги" слишком перевесили "человека". И эту ситуацию генерируют маркетологи.
(Обращаюсь к ним: вы действительно хотите, чтобы вы, ваши дети, все, кто дорог вам, жили в мире, который вы сейчас создаёте? Задумайтесь. Ваши дела стали слишком грязны.)