Volvo и Waymo договорились вместе разрабатывать беспилотные автомобили Статьи редакции

«Дочка» Alphabet ответит за программное обеспечение, Volvo — за дизайн и производство.

Waymo (принадлежит Alphabet) и Volvo договорились о совместной работе над беспилотными электромобилями для пассажирских перевозок, пишет Reuters. Соглашение — часть глобального партнёрства компаний.

«Дочка» Alphabet станет эксклюзивным глобальным партнёром Volvo. Компания поможет автопроизводителю в создании системы четвёртого уровня автономности, когда не нужно присутствие человека за рулём, уточняет The Verge. Такие «беспилотники» могут перемещаться самостоятельно, но на ограниченной территории и в определённых условиях, например, только в хорошую погоду, уточняет издание.

Стартап будет работать над ИИ для программного обеспечения «водителя», а также оборудованием — камерами, лидарами, радарами, отмечает Reuters. Volvo будет отвечать за дизайн и производство автомобилей.

Waymo будет сотрудничать с международными брендами, включая Polestar и Lynk & Co, добавляет агентство.

У Volvo есть действующее соглашение о поставке беспилотников для Uber, напоминает Reuters. Подразделение Uber начало тестировать машины в 2016 году. Но в 2018 году компания приостановила поездки после аварии, в которой погиб пешеход.

Партнёры не сообщили, когда они планируют представить новый автомобиль, уточняет агентство. Waymo уже сотрудничает с Fiat Chrysler, Jaguar Land Rover и альянсом Renault-Nissan-Mitsubishi.

Waymo
0
39 комментариев
Написать комментарий...
Убит админом

Интересно, каким образом Яндекс планирует конкурировать с мировыми автопроизводителями?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Антон Фомин

Потому что единственные?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Антон Фомин

Но ни у одной из приведенных компаний нет сопоставимых бюджетов. Про КАМАЗ даже говорить не стоит...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Во-первых, подходы у всех разные. Кто-то ставит на лидары, кто-то на камеры, есть куча мелочей и custom hardware.
Во-вторых, на все это нужно много-много денег, Яндекс их имеет и вкладывает миллионы $$, но даже им до SAE 4 очень далеко.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Лидары и камеры это ведь и есть разные принципы работы, разве не так?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

Если бы все решалось только деньгами, но это не так.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Захаров

Всё таки условия вождения у нас и "у них" отличаются и весьма существенно. Не факт, что иностранный автопилот у нас даже сможет пройти сертификацию.

Ответить
Развернуть ветку
Филипп Концаренко

А зачем конкурировать? Яндекс сейчас сHyundai собирает свои беспилотники.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Антипов

И скажу вам что очень при очень успешно яндекс с Hyundai запускают свои бес пилоты. 

Ответить
Развернуть ветку
Аарон Малис

Предполагаю, что у Яндекса автопилот один из самых прогрессивных в мире.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Владимир, вы, наверное, с технической стороны работаете? У вас все получится и в будущем мы будем стремиться улучшать сервис в целом. Мы не можем раскрывать детали, но можем предложить варианты решения.

Ответить
Развернуть ветку
Аарон Малис

Белоножкин, вы что, с голоду помереть можете?

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Ну, если смотреть на все по-своему - то да. Но я больше про то, что игра в целом очень сильно отличается от предыдущих частей. И есть ощущение, что это какая-то другая игра, которая не имеет ничего общего с прошлыми частями серии, кроме того, что она стала ещё лучше.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Алекперов

Ощущение, будто конкуренция сейчас - единственный способ взаимодействия между людьми и их группами.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Левин

С помощью закона о предустановленном ПО и подобным законам =)

Ответить
Развернуть ветку
Антон

С ладой

Ответить
Развернуть ветку
Милюков Юрий

Самый передовой сегодня C-Pilot от Cognitive Technologies

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Милюков Юрий

Пока да. Но учат они её и по городским дорожным сетям.

P.S. Благодарю!

Ответить
Развернуть ветку
Гала Перидоловна

Самый передовой Google, они не просто так Lytro "купили". Сейчас нет никого, кто бы к ним приблизился.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun
«беспилотники» могут перемещаться самостоятельно, но на ограниченной территории и в определённых условиях, например, только в хорошую погоду, уточняет издание

А вот и последствия использования лидеров и высокоточных карт.

Ответить
Развернуть ветку
Michael Smith
А вот и последствия использования лидеров и высокоточных карт.

а вот и последствия не понимания темы

там пишут про сертификацию по 4 уровню автономности, когда разрешено управление  только автопилотом, без человека, при определенных хороших условиях

и этого уровня пока никто не достиг, с лидаром или без

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Лидары очень плохо работают в дождь и туман. 
Все эти искусственно придуманные уровни это чушь. Технологии идут совсем другим путём чем тот путь который выдумали 15 лет назад. 

Ответить
Развернуть ветку
Michael Smith

Еще раз. Никто пока не достиг даже такого уровня, чтобы в хорошую погоду и с разметкой ездить без водителя.

Ни с лидаром, ни без него.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Расскажите это Waymo которые уже почти год используют свои машины без водителя. 

Ответить
Развернуть ветку
Michael Smith

ну ну, используют, но с водителем

The service launched in December in Phoenix to a few hundred select customers with most of its Pacifica Hybrid minivans still showing up with a human safety driver.

без водителя только небольшое число поездок, это все еще испытания, а не продукт

The company hasn’t revealed how many fully automated rides it has given, but has indicated it is still a small number.
Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Неважно сколько людей они возят без водителя. Главное что технически задача выполнена. Когда братья Райт взлетели и пролетели 200 метров это стало началом самолётов.

Ответить
Развернуть ветку
Michael Smith
Неважно сколько людей они возят без водителя. Главное что технически задача выполнена.

не, задача все еще не выполнена, выше речь шла о сертификации по L4 и ее все еще нету и еще может не один год пройти до этого, а может и вообще все придется переделывать, мы не знаем хода испытаний

все пока на стадии тестовых образцов и испытаний, как и было

Когда братья Райт взлетели и пролетели 200 метров это стало началом самолётов.

речь шла не о начале экспериментов с беспилотниками, а о готовом продукте, которого еще ни у кого нет

Ответить
Развернуть ветку
Vyacheslav Rubanyuk

Тогда я не понимаю, чего так бомбит-то. В чем смысл статьи? Что на ровном месте они сделали что-то важное и полезное.

Ответить
Развернуть ветку
Vyacheslav Rubanyuk

Тесла - это не только электрокары, но и ряд других электромобилей. В целом, я понимаю, что в России можно было бы сделать хоть и плохо (но тут нет проблем с парковкой). Но вот почему-то в США уже почти всё это делают, особенно в Челябинске, где машина стоит не так дорого, как на Порше или Киа Рио.

Ответить
Развернуть ветку
Damir Kombikov

Беспилотник Яндекса — дорогой, но всё же опасней.

Ответить
Развернуть ветку
Веталь Кличко

Беспилотник без пилотки — это не роботизация.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Кравченко

Проблема в том, что сейчас на рынке есть такие игроки, которые понимают что нужно рынку. Но стоит сказать, что на рынке много людей готовых платить за качественную продукцию и качество их услуг. То есть если у вас нет хотя бы сотен миллионов долларов, то они не готовы платить за бренд, который вы не платите за бренд.

Ответить
Развернуть ветку
36 комментариев
Раскрывать всегда