{"id":10861,"title":"\u0417\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u0442\u0435 \u043f\u0438\u043b\u043e\u0442 \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0435 PwC Venture Hub","url":"\/redirect?component=advertising&id=10861&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/349044-korotko-zapustit-pilot-i-poluchit-novyh-klientov-s-pwc&placeBit=1&hash=4330fcc6373e035951e6ff64a3ae572ba5f30463fe8776204270bbc0bd091c81","isPaidAndBannersEnabled":false}

Volvo и Waymo договорились вместе разрабатывать беспилотные автомобили Статьи редакции

«Дочка» Alphabet ответит за программное обеспечение, Volvo — за дизайн и производство.

Waymo (принадлежит Alphabet) и Volvo договорились о совместной работе над беспилотными электромобилями для пассажирских перевозок, пишет Reuters. Соглашение — часть глобального партнёрства компаний.

«Дочка» Alphabet станет эксклюзивным глобальным партнёром Volvo. Компания поможет автопроизводителю в создании системы четвёртого уровня автономности, когда не нужно присутствие человека за рулём, уточняет The Verge. Такие «беспилотники» могут перемещаться самостоятельно, но на ограниченной территории и в определённых условиях, например, только в хорошую погоду, уточняет издание.

Стартап будет работать над ИИ для программного обеспечения «водителя», а также оборудованием — камерами, лидарами, радарами, отмечает Reuters. Volvo будет отвечать за дизайн и производство автомобилей.

Waymo будет сотрудничать с международными брендами, включая Polestar и Lynk & Co, добавляет агентство.

У Volvo есть действующее соглашение о поставке беспилотников для Uber, напоминает Reuters. Подразделение Uber начало тестировать машины в 2016 году. Но в 2018 году компания приостановила поездки после аварии, в которой погиб пешеход.

Партнёры не сообщили, когда они планируют представить новый автомобиль, уточняет агентство. Waymo уже сотрудничает с Fiat Chrysler, Jaguar Land Rover и альянсом Renault-Nissan-Mitsubishi.

Waymo
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
39 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Ivano Digital

Интересно, каким образом Яндекс планирует конкурировать с мировыми автопроизводителями?

Ответить
0
Развернуть ветку
Роман Габидулин

Ну Яндекс скооперировались с Hyundai, недавно свои лидары пилить начали. Если не в мире, то в России они уж точно лидирующую позицию займут.

Ответить
5
Развернуть ветку
Антон Фомин

Потому что единственные?

Ответить
2
Развернуть ветку
Роман Габидулин

Они далеко не единственные. На вскидку Cognitive Technologies, StarLine, Камаз. Это те за которыми я слежу, а есть ещё помельче.

Ответить
2
Развернуть ветку
Антон Фомин

Но ни у одной из приведенных компаний нет сопоставимых бюджетов. Про КАМАЗ даже говорить не стоит...

Ответить
0
Развернуть ветку
Роман Габидулин

А сопоставимые бюджеты и не нужны. В России разработка обходится дешевле чем зарубежом. Тот же яндекс добился очень даже неплохих результатов при этом вложил намного меньше, чем американские компании.

И почему это вдруг про камаз не стоит говорить?

Везде при разработке беспилотников подход +- один и тот же. Так что тут есть все шансы и у наших компаний показать себя.

Ответить
4
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Во-первых, подходы у всех разные. Кто-то ставит на лидары, кто-то на камеры, есть куча мелочей и custom hardware.
Во-вторых, на все это нужно много-много денег, Яндекс их имеет и вкладывает миллионы $$, но даже им до SAE 4 очень далеко.

Ответить
1
Развернуть ветку
Люц Шнайдер

где-то тут на vc был большой разбор разработчиков беспилотного транспорта. В статье были приведены бюджеты. И Яндекс даже не в пятёрке по бюджету на беспилотные авто, но результаты у них вполне приличные.

Ответить
3
Развернуть ветку
Роман Габидулин

Большинство компаний ставят и на лидары и на камеры. Кто то делает свои лидары и камеры, кто то свое железо. Но принцип работы от этого кардинально не меняется. По большей части это нужно для удешевления.

Ответить
1
Развернуть ветку
Юрий Белоножкин

Лидары и камеры это ведь и есть разные принципы работы, разве не так?

Ответить
0
Развернуть ветку
Роман Габидулин

Они работают вместе. Посмотрите на машины яндекса и waymo. Они и лидарами и камерами, и радарами одновременно обвешаны. А вот, например, Тесла юзают только камеры и радары.

Что касается подходов, то я имел в виду, что все компании юзают примерно один и тот же набор датчиков и подходы к обучению. У всех есть свои хитрости, но в целом основной принцип не меняется.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ware Wow

Если бы все решалось только деньгами, но это не так.

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Захаров

Всё таки условия вождения у нас и "у них" отличаются и весьма существенно. Не факт, что иностранный автопилот у нас даже сможет пройти сертификацию.

Ответить
1
Развернуть ветку
Филипп Концаренко

А зачем конкурировать? Яндекс сейчас сHyundai собирает свои беспилотники.

Ответить
3
Развернуть ветку
Александр Антипов

И скажу вам что очень при очень успешно яндекс с Hyundai запускают свои бес пилоты. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Аарон Малис

Предполагаю, что у Яндекса автопилот один из самых прогрессивных в мире.

Ответить
1
Развернуть ветку
Юрий Белоножкин

Владимир, вы, наверное, с технической стороны работаете? У вас все получится и в будущем мы будем стремиться улучшать сервис в целом. Мы не можем раскрывать детали, но можем предложить варианты решения.

Ответить
0
Развернуть ветку
Аарон Малис

Белоножкин, вы что, с голоду помереть можете?

Ответить
–2
Развернуть ветку
Юрий Белоножкин

Ну, если смотреть на все по-своему - то да. Но я больше про то, что игра в целом очень сильно отличается от предыдущих частей. И есть ощущение, что это какая-то другая игра, которая не имеет ничего общего с прошлыми частями серии, кроме того, что она стала ещё лучше.

Ответить
–2
Развернуть ветку
Михаил Алекперов

Ощущение, будто конкуренция сейчас - единственный способ взаимодействия между людьми и их группами.

Ответить
1
Развернуть ветку
Алексей Левин

С помощью закона о предустановленном ПО и подобным законам =)

Ответить
1
Развернуть ветку
Антон

С ладой

Ответить
0
Развернуть ветку
Милюков Юрий

Самый передовой сегодня C-Pilot от Cognitive Technologies

Ответить
1
Развернуть ветку
Роман Габидулин

У них же почти все продукты заточены под общественный транспорт и агропромышленность. Не нашёл внятных тестов именно по легковым беспилотникам.

P.S. Поздравляю с первым комментарием за 5 лет : )

Ответить
1
Развернуть ветку
Милюков Юрий

Пока да. Но учат они её и по городским дорожным сетям.

P.S. Благодарю!

Ответить
1
Развернуть ветку
Гала Перидоловна

Самый передовой Google, они не просто так Lytro "купили". Сейчас нет никого, кто бы к ним приблизился.

Ответить
1
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

«беспилотники» могут перемещаться самостоятельно, но на ограниченной территории и в определённых условиях, например, только в хорошую погоду, уточняет издание
А вот и последствия использования лидеров и высокоточных карт.

Ответить
0
Развернуть ветку
Michael Smith

А вот и последствия использования лидеров и высокоточных карт.
а вот и последствия не понимания темы

там пишут про сертификацию по 4 уровню автономности, когда разрешено управление  только автопилотом, без человека, при определенных хороших условиях

и этого уровня пока никто не достиг, с лидаром или без

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Лидары очень плохо работают в дождь и туман. 
Все эти искусственно придуманные уровни это чушь. Технологии идут совсем другим путём чем тот путь который выдумали 15 лет назад. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Michael Smith

Еще раз. Никто пока не достиг даже такого уровня, чтобы в хорошую погоду и с разметкой ездить без водителя.

Ни с лидаром, ни без него.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Расскажите это Waymo которые уже почти год используют свои машины без водителя. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Michael Smith

ну ну, используют, но с водителем
The service launched in December in Phoenix to a few hundred select customers with most of its Pacifica Hybrid minivans still showing up with a human safety driver.
без водителя только небольшое число поездок, это все еще испытания, а не продукт
The company hasn’t revealed how many fully automated rides it has given, but has indicated it is still a small number.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Неважно сколько людей они возят без водителя. Главное что технически задача выполнена. Когда братья Райт взлетели и пролетели 200 метров это стало началом самолётов.

Ответить
1
Развернуть ветку
Michael Smith

Неважно сколько людей они возят без водителя. Главное что технически задача выполнена.
не, задача все еще не выполнена, выше речь шла о сертификации по L4 и ее все еще нету и еще может не один год пройти до этого, а может и вообще все придется переделывать, мы не знаем хода испытаний

все пока на стадии тестовых образцов и испытаний, как и было

Когда братья Райт взлетели и пролетели 200 метров это стало началом самолётов.
речь шла не о начале экспериментов с беспилотниками, а о готовом продукте, которого еще ни у кого нет

Ответить
0
Развернуть ветку
Vyacheslav Rubanyuk

Тогда я не понимаю, чего так бомбит-то. В чем смысл статьи? Что на ровном месте они сделали что-то важное и полезное.

Ответить
0
Развернуть ветку
Vyacheslav Rubanyuk

Тесла - это не только электрокары, но и ряд других электромобилей. В целом, я понимаю, что в России можно было бы сделать хоть и плохо (но тут нет проблем с парковкой). Но вот почему-то в США уже почти всё это делают, особенно в Челябинске, где машина стоит не так дорого, как на Порше или Киа Рио.

Ответить
0
Развернуть ветку
Любой якорь

Беспилотник Яндекса — дорогой, но всё же опасней.

Ответить
0
Развернуть ветку
Веталь Кличко

Беспилотник без пилотки — это не роботизация.

Ответить
0
Развернуть ветку
Игорь Кравченко

Проблема в том, что сейчас на рынке есть такие игроки, которые понимают что нужно рынку. Но стоит сказать, что на рынке много людей готовых платить за качественную продукцию и качество их услуг. То есть если у вас нет хотя бы сотен миллионов долларов, то они не готовы платить за бренд, который вы не платите за бренд.

Ответить
–2
Развернуть ветку
Читать все 39 комментариев
Google и Apple завоевали рынок смартфонов, теперь они вместе с Amazon хотят заполучить рынок автомобильных ОС Статьи редакции

Но им могут помешать регуляторы. В прошлом власти позволили этим же компаниям захватить рынок мобильных систем, однако теперь попытаются предотвратить повторение ситуации на рынке ОС для машин, пишет Politico.

Rio innovation week – выступление АИМ, собственная криптовалюта для Рио-де-Жанейро и международное сотрудничество
Тренды финтеха. Разработки, технологии и поиск новой ценности

За последние 10 лет свершилась настоящая революция в финансах. Произошла инфраструктурная перестройка, весь мир переехал на смартфоны с доступным и дешевым интернетом, что позволило появиться сотням финтех-компаний. Сегодня любая новая технология может быть использована для создания финансовых решений. Но только ли разработки будут влиять на…

Два новых продукта в бете, кастомное хранилище и дешевый CDN

Дайджест продуктовых апдейтов, которые могут вас заинтересовать.

Как мы сделали интерактивный курс о том, чему нельзя научить в онлайне

Цифровые технологии сегодня всё чаще смешиваются с физическими объектами. Отсюда возникают примеры активностей в формате «фиджитал» (от англ. physical + digital). В статье мы рассказываем о том, как использовали такой подход в корпоративном обучении.

Как провалить цифровой продукт: вредные советы

Истории из практики экспертов МТС Банка, АК Барс Банка, red_mad_robot, Osome и humex

Кому нужен футбол в селе

Как «Кружок» и «Тинькофф» организовали футбольные сборы в Тамбовской области или история о спорте за пределами больших городов.

Фото: Филипп Задорожный / Stereotactic
ЦБ предложил новые ограничения на криптовалюты в России — но владеть ими гражданам не запретят Статьи редакции

За операции с криптовалютой регулятор предлагает наказывать — но как именно, не указывает.

50 компаний, за акциями которых стоит следить в 2022 году Статьи редакции

Аналитики Bloomberg составили список самых любопытных проектов, торгующихся на фондовых биржах.

Грузовик компании Coca-Cola. Источник: CNN
Как бесплатно набрать 1600 подписчиков в телеграм-канал и подружиться с самыми амбициозными стартаперами vc.ru

Рассказываю, во что вылилась моя идея скрещивания «Трибуны» с Product Hunt, как я набирал подписчиков после первой публикации на vc.ru и насколько активно аудитория в Telegram следит за подборками лучших продуктов из «Трибуны».

ФСБ убедила ЦБ поддержать полный запрет на криптовалюту по политическим причинам — Bloomberg Статьи редакции

Так ведомство хочет лишить финансирования «нежелательные» организации и СМИ-иноагентов.

null