🚗 Автоматические трансмиссии на кроссоверах G Atlas и M Grand X7: в чем их особенности?

На фото коробка 7DCT330
На фото коробка 7DCT330

Сегодня расскажу о трансмиссиях, которые устанавливались на кроссоверы G Atlas и M Grand X7, и обсудим их надежность и слабые места.

🔧 Трансмиссия M11:

  • Разработана австралийской компанией DSI совместно с Hyundai/Kia.
  • Устанавливалась с 2006 года на корейские автомобили и известна своей ненадежностью.
  • К 2016 году трансмиссия так и не избавилась от своих недостатков, включая частые поломки и капремонт после пробега 120 тыс. км у резких водителей.
  • Основные проблемы: перекос штока поршня, сбои в электронном блоке управления и загрязнение масла металлической стружкой.

🔧 Трансмиссия Aisin TG-81SC:

  • Более современная и надежная, но менее экономичная трансмиссия, разработанная для Lexus.
  • Устанавливалась на платформе CMA от Volvo XC40.
  • Подходит для пробега до 400 тыс. км без капремонта, но подвержена износу гидротрансформатора.
  • Рекомендуемая замена масла каждые 60 тыс. км.

🔧 Трансмиссия 7DCT330:

  • Применялась на Geely Atlas Pro в дешевом комплекте с передним приводом и роботизированной трансмиссией.
  • Основные проблемы: грохот и лязг при накате на неровностях, связанный с внутренним шрусом, но в целом служит хорошо.

🔧 Трансмиссия Aisin TF-72SC:

  • Устанавливалась на переднеприводные Geely Atlas Pro.
  • Облегченная трансмиссия, рассчитанная на крутящий момент 280 Нм.
  • Рекомендуемая частичная замена масла — дважды для достижения чистоты.

Подробности, цены на разборках и другие интересные факты — в полном видеообзоре. Делитесь своими комментариями и опытом использования этих трансмиссий в комментариях👇

11
Начать дискуссию