🚗 Автоматические трансмиссии на кроссоверах G Atlas и M Grand X7: в чем их особенности?На фото коробка 7DCT330Сегодня расскажу о трансмиссиях, которые устанавливались на кроссоверы G Atlas и M Grand X7, и обсудим их надежность и слабые места.🔧 Трансмиссия M11:Разработана австралийской компанией DSI совместно с Hyundai/Kia.Устанавливалась с 2006 года на корейские автомобили и известна своей ненадежностью.К 2016 году трансмиссия так и не избавилась от своих недостатков, включая частые поломки и капремонт после пробега 120 тыс. км у резких водителей.Основные проблемы: перекос штока поршня, сбои в электронном блоке управления и загрязнение масла металлической стружкой.🔧 Трансмиссия Aisin TG-81SC:Более современная и надежная, но менее экономичная трансмиссия, разработанная для Lexus.Устанавливалась на платформе CMA от Volvo XC40.Подходит для пробега до 400 тыс. км без капремонта, но подвержена износу гидротрансформатора.Рекомендуемая замена масла каждые 60 тыс. км.🔧 Трансмиссия 7DCT330:Применялась на Geely Atlas Pro в дешевом комплекте с передним приводом и роботизированной трансмиссией.Основные проблемы: грохот и лязг при накате на неровностях, связанный с внутренним шрусом, но в целом служит хорошо.🔧 Трансмиссия Aisin TF-72SC:Устанавливалась на переднеприводные Geely Atlas Pro.Облегченная трансмиссия, рассчитанная на крутящий момент 280 Нм.Рекомендуемая частичная замена масла — дважды для достижения чистоты.Подробности, цены на разборках и другие интересные факты — в полном видеообзоре. Делитесь своими комментариями и опытом использования этих трансмиссий в комментариях👇#Geely #трансмиссия #автоновости #Atlas #GrandX7 #samavtomakler