Максимум Обводный — лучший сервис Chery

Решили немного разбавить автомобильную тематику наших постов и написать пару слов о жизни компании. Так вот, мы сейчас ведём работу над улучшением сервисного обслуживания клиентов в дилерских центрах Максимум. Глубоко погрузились в этот процесс и нашли дополнительные точки роста. Начали совершенствовать систему, провели отбор на новые вакансии, расширили технические возможности, укомплектовали складскую программу. И пока мы были заняты этими задачами, случилось знаковое событие.

Татьяна Денисова — наш главный сервис-менеджер в дилерском центре Chery Максимум на Рыбинской улице, и, к слову, один из инициаторов запущенных реформ, получила награду от дистрибьютера Chery Russia как лучший руководитель отдела сервиса в прошлом квартале текущего года.

Для выявления победителя, отвечающего всем критериям качественного обслуживания клиентов в Северо-западном округе России, анализируется работа 22-х дилерских центров Chery. Татьяне удалось вывести свой отдел на новые качественные показатели и взять заветное первое место.

Мы, естественно, не собираемся останавливаться в развитии и хотим сказать, что будем и дальше внедрять все лучшие практики обслуживания клиентов, включая те, которые на уровне идей пока только зарождаются. Уверены, благодаря такому видению рабочих процессов клиенты будут снова и снова возвращаться в дилерские центры Максимум за качественным обслуживанием и надёжными автомобилями, отвечающими всем параметрам комфорта, стиля и безопасности.

Начать дискуссию