Sibros в 2018 году основали бывший инженер Tesla Хемант Сикария и программист Micron Маянк Сикария. В Tesla Хемант Сикария разрабатывал программное обеспечение для автомобилей, в частности, электронные блоки управления, указывает Crunchbase. В современном автомобиле их от 50 до 150: они контролируют окна, дворники, ремни безопасности, отмечает издание.
Просто взять на работу инженеров старых тойот ))
А толку? Сейчас с двух литрового двигателя снимают 300 лошадей, тогда как раньше такая мощность достигалась на 6 литровом двигателе. Понятно, что 6 литров гораздо надежнее, но и расход там был мама не горюй. Ну и плюс ко всему сейчас делают алюминиевые блоки, которые изначально больше 200 тысяч не ходят ну никак.
Через платформу компании также могут предлагать смежные сервисы: например, страховку, оплату парковки или проезда.
- Люди покупают качественные авто, чтобы они не ломались и ремонтировать надо было минимум, авто созданный инжинерами.
- Люди ездят уже 15 лет на нашей первой модели, новая модель не продается... Маркетологи, действуйте!
- Сделаем, чтобы износ деталей был плановый, каждые 100км. Выпускаем новые содели и говорим, что они совершенней.
- Много плохих отзывов о бренде, они что-то подозревают.
—
- Инжинеры 2020, объединяйтесь! Мы устали от постоных поломок авто! Создали Стартап для сбора всех данных с электроники и поймёт, что улучшить в авто, чтобы меньше ломались ))
Чтобы авто не ломалось, нужно вернуть двух литровые двигатели с чугунным блоком и мощностью 100 лошадей. Только ты сам будешь не рад, когда твоё корыто будет жрать 15 литров на сотню и разгоняться до 100 за 15 секунд. Ну а в целом, можно купить какой нибудь логан или ваз, там двигатели надежные и требуют минимальную цену при ремонте.
Как я понял компания собирает аналитику в режиме онлайн чтобы получать данные о неисправностях сразу как они произошли в автомобиле, также постоянный мониторинг показателей узлов. Большинство водителей вообще не понимают в авто ничего, могут с неисправностью ездить и не слышать/замечать.
А такой live информацией автопроизводители будут видеть всякие неисправности и могут даже уведомить прямо в автомобиль и в сервис. Ну или просто для аналитики. Это ж очень крутая тема на самом деле.
Крутая тема. Скоро если в резюме не будет строчки «работал в Тесле», брать на работу в автопром не будут