Восьмой запуск Starship
Восемь жизней куба в Blender
Испытания для роботов
Новые MacBook и iPad Air
Посадка на Луну

Компания бывшего инженера Tesla привлекла $12 млн для платформы, предотвращающей поломки в автомобилях

Она собирает данные электронных блоков управления и выгружает аналитику.

Американская компания Sibros, которая помогает автопроизводителям избегать отзыва автомобилей из-за различных поломок, привлекла $12 млн, пишет Crunchbase.

Лид-инвестором выступила венчурная фирма Nexus Venture Partners, в раунде также участвовали Moneta Ventures и Twin Ventures, передаёт издание. В 2019 году компания уже привлекла $3,5 млн.

Sibros в 2018 году основали бывший инженер Tesla Хемант Сикария и программист Micron Маянк Сикария. В Tesla Хемант Сикария разрабатывал программное обеспечение для автомобилей, в частности, электронные блоки управления, указывает Crunchbase. В современном автомобиле их от 50 до 150: они контролируют окна, дворники, ремни безопасности, отмечает издание.

Платформа Sibros позволяет автопроизводителям отслеживать состояние электронных блоков управления в машинах, предвидеть расходы на замену различных элементов и собирать расширенную аналитику, например, чтобы предотвращать поломки. Через платформу компании также могут предлагать смежные сервисы: например, страховку, оплату парковки или проезда.

Сейчас у стартапа десятки клиентов: производители скутеров, велосипедов, автобусов, грузовиков, в том числе из Кремниевой долины, утверждает Crunchbase.

Инвестиции Sibros направит на разработку продукта, а также выход на рынки Германии, Италии и Китая. Сейчас, по словам Хеманта Сикария, Sibros представлена в США, Индии и Японии.

77
реклама
разместить
19 комментариев

Просто взять на работу инженеров старых тойот ))

8

А толку? Сейчас с двух литрового двигателя снимают 300 лошадей, тогда как раньше такая мощность достигалась на 6 литровом двигателе. Понятно, что 6 литров гораздо надежнее, но и расход там был мама не горюй. Ну и плюс ко всему сейчас делают алюминиевые блоки, которые изначально больше 200 тысяч не ходят ну никак.

2

Через платформу компании также могут предлагать смежные сервисы: например, страховку, оплату парковки или проезда.

- Люди покупают качественные авто, чтобы они не ломались и ремонтировать надо было минимум, авто созданный инжинерами.
- Люди ездят уже 15 лет на нашей первой модели, новая модель не продается... Маркетологи, действуйте!
- Сделаем, чтобы износ деталей был плановый, каждые 100км. Выпускаем новые содели и говорим, что они совершенней.
- Много плохих отзывов о бренде, они что-то подозревают.

- Инжинеры 2020, объединяйтесь! Мы устали от постоных поломок авто! Создали Стартап для сбора всех данных с электроники и поймёт, что улучшить в авто, чтобы меньше ломались ))

3

Чтобы авто не ломалось, нужно вернуть двух литровые двигатели с чугунным блоком и мощностью 100 лошадей. Только ты сам будешь не рад, когда твоё корыто будет жрать 15 литров на сотню и разгоняться до 100 за 15 секунд.  Ну а в целом, можно купить какой нибудь логан или ваз, там двигатели надежные и требуют минимальную цену при ремонте.

3

Как я понял компания собирает аналитику в режиме онлайн чтобы получать данные о неисправностях сразу как они произошли в автомобиле, также постоянный мониторинг показателей узлов. Большинство водителей вообще не понимают в авто ничего, могут с неисправностью ездить и не слышать/замечать.

А такой live информацией автопроизводители будут видеть всякие неисправности и могут даже уведомить прямо в автомобиль и в сервис. Ну или просто для аналитики. Это ж очень крутая тема на самом деле.

1

Крутая тема. Скоро если в резюме не будет строчки «работал в Тесле», брать на работу в автопром не будут

1
Раскрывать всегда
СК завёл против блогера Александры Митрошиной уголовное дело об отмывании денег

В 2023-м она была фигурантом дела о неуплате 127 млн рублей налогов.

Источник: «<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ft.me%2Fskmoscowgsu%2F4453&postId=1852382" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Столичный СК</a>»
44
33
33
11
реклама
разместить
Приезжайте к нам в Германию, у нас айтишники живут в коммуналках и пляшут с бубном, чтобы выжить

За 6 лет я успела поработать в трех крупных IT-компаниях, несколько раз меняла жилье и переехала из Мюнхена в Берлин. В статье я расскажу про немецкую бюрократию, налоги и почему даже айтишники с высокими зарплатами живут в коммуналках. А еще, как в Германии искать работу и жилье, сколько стоит здесь лечиться и жить, и как вы можете остаться без ви…

У меня дом 2016 года постройки. Это не лучшее фото фасада — я сделала снимок, чтобы показать последствия новогодних празднований в Берлине. Кто-то запустил фейерверк — квартира сгорела, фасад на несколько этажей закоптился. Но в целом дом чистый и уютный.
5757
66
44
22
11
Знакомый вернулся из Германии после трех лет работы там. Говорит, что не выдержал именно бюрократии и того, что к русским относятся как к людям второго сорта. В статье автор это деликатно обходит, но это реальность.
Аэрофлот: есть ли топливо для дальнейшего роста?

🧮 За последние три месяца котировки акций Аэрофлота выросли более чем на +50%, приковывая к себе всё большее внимание со стороны инвесторов. Опубликованная отчётность компании по МСФО за 2024 год является отличным поводом для того, чтобы и нам с вами заглянуть в этот инвестиционный кейс.

Аэрофлот: есть ли топливо для дальнейшего роста?
11
Telegram выпустил обновление с платными сообщениями и комментариями

Это поможет фильтровать входящие сообщения и избавиться от спама, считают в компании.

1010
55
44
33
33
11
Я вообще за то, чтобы только премиум пользователи сидели в нем, а то если денег нет - то пусть не сидят в тг
«Русского Boeing пока не появилось»: главное из интервью главы торговой палаты США в России

Исполнительный директор AmCham Russia Роберт Эйджи в разговоре с РБК порассуждал о возвращении американского бизнеса и о его конкуренции с Китаем на российском рынке.

Роберт Эйджи. Источник фото: Михаил Гребенщиков / РБК
99
33
22
22
11
Для Cisco дорога закрыта навсегда. Они никогда не пройдут сертификацию на соответствие требованиям ИБ. Боинг я бы тоже пускал только с требованием частичной локализации
Управляющий партнёр Y Combinator Джаред Фридман рассказал, что у четверти стартапов акселератора 95% кодовой базы сгенерировано ИИ

Глава YC предупредил, что разработчикам всё равно необходимы знания в программировании.

Кадр из беседы главы YC Гарри Тана с партнёрами. Источник: Y Combinator
55
В СВФУ создали банк ДНК популяций народов Якутии
фото: из архива редакции корпоративных медиа СВФУ
22
Президент США Дональд Трамп подписал указ о крипторезерве

Он может состоять примерно из 200 тысяч биткоинов, заявил спецпредставитель по ИИ и криптовалютам Дэвид Сакс.

Источник фото: David Sacks / X
2929
44
33
22
11
Потому шо баксу уже никто не верит. Сейчас на пробу аккумулируют биткоинов а потом на всю котлету вложатся в крипто-рубль.
[]