The Mashina не устанавливает искусственные лимиты на скорость передвижения, как это планирует сделать каршеринг. Мы исходим из того, что клиенты сервиса — ответственные водители, которые могут объективно оценивать дорожную ситуацию и принимать взвешенные решения. Бывают случаи, когда без временного ускорения не обойтись — например, при обгоне на трассе. Мы не штрафуем за это, потому что уважаем индивидуальный стиль вождения, но за нарушение правил дорожного движения придется отвечать по закону.
даже не знала, что такое вообще есть..хотя все по подписке уже блин существует)
мне одна знакомая (она из маленького города) рассказывала, как брала машину по подписке (ну или что-то вроде того) и для оформления нужно было отправить бумажные документы почтой. на контрасте с тем, как всё устроено у вас, это выглядит прямо-таки диковато)
спасибо за позитивную обратную связь, у нас все онлайн :)
Что за тачки по подписке? Китайские паркетники?)))
в сервисе, представлены официально ввезенные в страну автомобили, с полной гарантией, те, на которые реально получить запчасти условно "завтра", а не ждать 3-6 месяцев, как сейчас для европейских и японских автомобилей. И так уж вышло, что сейчас это автомобили от китайских автопроизводителей.
Пока выгода не очевидна. Не расписана экономика, возможно вся лёгкость бытия подписчика нивелируется тяжестью цены подписки
цены и доступные автомобили есть в приложении, стоимость зависит от автомобиля, срок подписки и включенного пробега.