{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Aviasales запретит авиакомпаниям по умолчанию включать в заказ билетов выбор места и другие платные услуги Статьи редакции

Нарушителей сервис понизит в результатах — для них будет невозможен прямой переход на сайт с кнопки «Купить».

С 1 сентября 2020 года Aviasales запретит авиакомпаниям по умолчанию включать в заказ билетов дополнительные платные услуги. Об этом vc.ru сообщили в компании.

Авиакомпании, которые продолжат без согласия пользователя добавлять в корзину такие услуги, будут помечены специальным значком, добавили в Aviasales. Также сервис понизит такие предложения в результатах выдачи: для них будет невозможен прямой переход с кнопки «Купить».

По данным Aviasales, перемещение с кнопки «Купить» приводит к падению продаж в 3-4 раза, говорится в письме перевозчикам, рассказал vc.ru знакомый с его содержанием источник.

В компании отметили, что в последнее время вместе с билетами всё активнее предлагаются платные сервисы: выбор места, еда, дополнительный багаж, страховка и так далее. При этом часто перевозчики добавляют их без согласия покупателя.

«Мы поддерживаем развитие линейки сервисов услуг, предлагаемых перевозчиками. Но сам процесс должен быть цивилизованным. Навязывать же пользователю выбор недопустимо», — пояснил управляющий директор Aviasales Макс Крайнов.

Среди российских авиакомпаний, сотрудничающий с Aviasales и не навязывающих дополнительные услуги, в сервисе называют «Уральские авиалинии», «Ангару», «ИрАэро», «Аврору».

В 2015 году Aviasales уже запретил навязывать дополнительные платные услуги туристическим агентствам-партнёрам, отметили в сервисе. Теперь при переходе на сайт агентов все эти услуги по умолчанию отключены, пользователь может добавить их самостоятельно, отметили в компании.

0
57 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

И где Вы покупаете авиабилеты? 

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Skyscanner.ru интерфейс там не сложный.

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Ну это по сути аналог — так же, как Kayak и Momondo, например. Человек, пользующийся Скайсканнером, не спросит, зачем нужен Авиасэйлс. 

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Ценник у всех все равно будет отличаться на skyscanner.ru обычно самый демократичный. Правда при работе с далёкой зарубежной могут быть нюансы как то делал запрос на перелет с Манилы в Калибо цена была в поисковике 22500 рублей,подумал чет дорого зашёл на сайт авиакомпании и если перевести usd rur получилось 2500 рублей.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Che

да, у авиакомпаний и агрегаторов забавное формирование цены, например чем больше раз ищешь, тем выше становится цена

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Baidin

Нет никакой зависимости от количества ваших поисков и ценой билета. Есть зависимость от наличия билетов по опрделённому тарифу :)

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Нет, чем ближе к вылету, тем выше цены, но так вроде всегда было. А вообще до корона вируса самые выгодные тарифы были февраль-март если в Азию и Латинскую Америку хочется слетать отдохнуть. Процентов на 50 дешевле по сравнению с другими месяцами.

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Не суть. Мой вопрос был о том, чем человек пользуется вместо метапоиска. А дальше уже — на вкус и цвет, как говорится. В Штатах вот вообще Google Flights рулит.

Ответить
Развернуть ветку
54 комментария
Раскрывать всегда