«АвтоВАЗ» запустил серийное производство электромобилей e-Largus на заводе в Ижевске

Цена — от 2,99 млн рублей с учётом субсидии.

Источник: «АвтоВАЗ»
1616
1515

Те самые ларгусы, у которых уже через год днище гнить начинает)?

23
Ответить

В этом инженерная гениальность Автоваза. У бензинового днище гниет и там дыра. Дорогу под собой видишь, неэстетично. У этого днище сгнило, а там еще батарея.

9
6
Ответить

Я вам скажу, ларгус до 21 года весьма неплохи по кузову, как бы я не ненавидел отечественнй автопром, будь он проклят. Про ларгус могу рассказать много, у меня он не один но главное это один из самых ярких примеров как взять отличный готовый коммерческий автомобиль у иностранцев и просто все уничтожить на корню своей "глубокой локализацией". В 2015 году это была отличная машина для мелкого бизнеса на агрегатах рено, но уже в 17м она превратилась в убогое ведро, с мертвыми моторами автоваз которые дымят уже к 100т.км, коробки хреновые, плавность хода пострадала из за трансмиссии и эбу отчественной разработки (итэлма вроде). Единственное что не смогли до конца испортить это кузов, и то он стал менее стойким к корррозии, но все же вполне на уровне, неплохо оцинкован. Но когда они стали стоить 2,5 млн, тут уж спасибо, купите сами

4
Ответить

ну а почему бы и нет? цена тем более адекватная, всего то три миллиона, год покаталась и сдала на металлолом

Ответить

но-но, у них днище сразу на конвейере гниет

Ответить

Как-то много вы даете. Повезет, если через год начнет

Ответить