Как сэкономить на бумаге 2 500 000 рублей?

Сегодня расскажем, как клиент добился таких результатов в сервисе FIT FLEET.

FIT FLEET — это сервис по обслуживанию корпоративных автопарков. В рамках сервиса клиенты получают единый договор на всю страну, прозрачное ценообразование, стандарты и регламенты обслуживания, онлайн-отчетность, НДС, ЭДО и др.

Интерфейс личного кабинета FIT FLEET
Интерфейс личного кабинета FIT FLEET

Чуть больше полутора лет назад к системе FIT FLEET подключилась компания Johnson & Johnson – крупный производитель косметических и санитарно-гигиенических товаров, а также медицинского оборудования.

Благодаря сервису электронного документооборота (ЭДО), клиенту удалось решить 7 важных задач.

  1. Сократить затраты на курьерские услуги. Документы поступают в личный кабинет. Все счета, акты и УПД формируются в автоматическом режиме и загружаются на следующий день после обслуживания.
  2. Избавиться от складирования документов. Обычно у каждого бухгалтера своя библиотека с полками и стеллажами. Только хранятся на них не книги, а массивы документов. Теперь это не нужно. Потому что в ЭДО есть облачное хранилище, где все документы лежат и не пылятся, а доступ к ним из любой точки мира.

  3. Упростить поиск документов. Возвращаемся к стеллажам и папкам. Перерыть кипу бумаг, найти то, что нужно и поддерживать порядок – трудозатратно и сложно. В ЭДО все документы легко найти в поисковой строке по наименованию контрагента.

  4. Сократить затраты на сканирование документов. Все документы в ЭДО приходят в электронном формате. Ими легко поделиться, сохранить, отправить.

  5. Своевременно отчитываться перед налоговыми органами. Все документы оформлены согласно законодательству РФ и предоставляются вовремя. Поэтому больше не нужно бегать за СТО-подрядчиком и просить отправить документы до начала отчетного периода.

  6. Оперативный запрос документов. Не хватает документов? Не беда. Их легко запросить у персонального менеджера. Отправит в течение дня.

  7. Ускорить процесс согласования и подписания. Ремонт согласовывается онлайн в личном кабинете. Это исключает накрутки и переплаты непонятно за что. Документы подписываются электронной подписью. Никакой бюрократии. Все работает четко и слаженно.

Результаты диагностики и согласование ремонта в кабинете FIT FLEET
Результаты диагностики и согласование ремонта в кабинете FIT FLEET

Благодаря системе FIT FLEET и ЭДО удалось оперативно обмениваться документами, сделать жизнь клиента проще и сэкономить 2 500 000 рублей на бумажных операциях.

ЭДО – это новый подход к улучшению бизнеса и снижению рисков. Наши клиенты получают скорость, удобство и безопасность цифрового документооборота.

Если с закрывающими документами проблемы, то у FIT FLEET уже готово решение: формирование, отправка и подписание полного пакета закрывающих документов в ЭДО по форме заказчика.

Узнайте подробнее о сервисе FIT FLEET на сайте.

Начать дискуссию