Главный инженер компании Жан-Брис Дюмон рассказал Bloomberg, что это самая сложная из трех конструкций. Однако, по его мнению, если компания сразу же все сделает правильно, она рассмотрит возможность перехода к «революционной» V-образной модели. В обратном случае она выберет один из двух более классических проектов и рассмотрит возможность создания «летающего крыла» самолета позже.
У нас же был ту-154 с водородным двигателем, дальше испытаний дело не пошло. Водород при низких температурах нужно хранить (-240 °C) к тому же он взрывоопасен.
Да, это был Ту-155. На нем потом испытали еще другой вид топлива - сжиженный природный газ. Он намного безопаснее, чем водород, хранится в жидком виде при температуре -160, а это на 100 градусов выше, чем водород. При использовании СПГ расход топлива снижается на 15% и выбросов меньше.
ну метан хранят и ничего. И даже по морю возят.
Водород можно ив виде аммиака хранить, тогда он не взрывоопасен.
Обледенение крыльев (в которых баки) никогда еще не было таким веселым...
Я таких прототипов могу по тыще штук на день рисовать.
Вот, когда начнутся массовые полеты, тогда и поговорим.
А яхту нарисовать к четвергу сможете?)