В двигателе, патентованном Porsche, коленвал не вращается вокруг фиксированной оси, а перемещается вверх и вниз на двух зубчатых колесах. Это описание может показаться запутанным, но достаточно взглянуть на рисунок, чтобы разобраться. Такое устройство заставляет поршень двигаться то вверх, то вниз. В его цикле выделяют следующие фазы: впуск, сжатие, рабочий ход, повторное сжатие, второй рабочий ход и выпуск.
Посмотрите голые цифры. Уже сейчас любой электромобиль в несколько раз хуже по экологии чем Евро-6 стандарт.
Это очень круто. Если Porsche действительно сделают прорыв, то это станет началом новой эры в автомобилестроении.
Да все равно, хоть был бы 8ти тактный двигатель, от ДВС уже многие отходят и стараются переходить на электромобили