Конкурент электромобилей? Porsche изобрела 6-тактный двигатель
Погуглите автомобили с шеститактным двигателем в любом поисковике – я уверен, вы не найдете ни одну страницу, на которой он бы упоминался.
Так что это подлинная революция в автомобилестроении, и возможно, составит серьёзную конкуренцию электромобилям.
Двухтактный двигатель имеет две фазы – сжатие и рабочий ход
Когда поршень движется от нижней точки к верхней, происходит сжатие свежего топлива. Когда поршень достигает верхней точки, топливо воспламеняется, толкая поршень вниз, начиная таким образом рабочий ход. В конце рабочего хода, ближе к нижней точке, выпускной клапан открывается и продукты сгорания выталкиваются из цилиндра.
Хотя двигатели с двумя тактами просты, они менее эффективны. Они были широко распространены на заре моторной эры, но сегодня они используются в ограниченной степени.
Четырехтактные двигатели — усложнение для лучшего КПД
Цикл такого двигателя начинается с впуска: поршень движется вниз, заполняя цилиндр смесью топлива и воздуха. Затем наступает этап сжатия, когда поршень поднимается. Далее происходит рабочий ход — поршень снова опускается. Завершает цикл выход: поршень поднимается, вытесняя отработанные газы. Так, за один полный цикл коленчатый вал делает два оборота, что позволяет более эффективно использовать энергию топлива.
6-тактный двигатель добавил второй рабочий ход
В двигателе, патентованном Porsche, коленвал не вращается вокруг фиксированной оси, а перемещается вверх и вниз на двух зубчатых колесах. Это описание может показаться запутанным, но достаточно взглянуть на рисунок, чтобы разобраться. Такое устройство заставляет поршень двигаться то вверх, то вниз. В его цикле выделяют следующие фазы: впуск, сжатие, рабочий ход, повторное сжатие, второй рабочий ход и выпуск.
Несмотря на сложность конструкции, разработчики уверены на его высокую эффективность, в совокупности с евростандартами двигателей существенно снизит потребление топлива и уменьшит количество выхлопных газов: если в четырехтактном двигателе только каждый четвертый этап являлся рабочим, то в шеститактном — каждый третий.
Устойчивое развитие и экологическое влияние
Хоть немецкие производители и любят Wunderwaffe, инженеры делают ставку на планомерное снижение потребления топлива и сокращение выхлопных газов (поставив этот двигатель на автомобиль не сделает ее сразу "зеленой"), но сохраняя тренд развития данного двигателя, машины с 6-тактным ДВС станут серьёзным конкурентом электромобилям в плане экологичности.
Обещал написать о результатах осмотра Mercedes Benz E43 AMG, надо писать) Дано: Mercedes Benz E43 AMG 📌 2016 г/в 📌 Пробег ~ 200 тыс. км. 📌 3 литра бензин, 401 л/с Наверное стоит несколько слов сказать о модели в целом. Mercedes Benz E43 в отличае от старших братьев с индексом 63 и 65 (V8 и V12 соответственно) получил более "гражданский" мотор…
Российские компании массово сокращают сотрудников ИТ-сектора. Новости об увольнениях в пятерке крупнейших отечественных банков, Газпроме, VK, МТС, ИТ-подразделении Сбербанка появляются с октября 2024 года. Разбираемся, кого еще затронут увольнения и как долго они будут продолжаться.
Вы можете спросить: «Какая польза от наших трициклов, например, в теплицах?» Ответ прост: огромная. Электротрициклы обладают рядом преимуществ, которые делают их незаменимыми в условиях теплиц:
Управление перевозками — непростая задача. Нужно не только отслеживать доставки, но и организовывать документооборот, вести учет топлива, рассчитывать зарплаты, вовремя платить штрафы. А еще важно контролировать водителей, чтобы нарушений было меньше. Расскажем, без какого инструмента не обойтись транспортным компаниям 🚚
Многих потенциальных покупателей LADA Granta часто настораживает мотор на 8 клапанов. Новых двигателей с 16-ти клапанной головой не так много, точнее их просто не хватает. Поэтому, часть машин комплектуются моторами ВАЗ-11182. Некоторые эксперты утверждают, что все дело в особенностях налогообложения. В итоге, производство мотора 90 л.с. для Гранты…
Посмотрите голые цифры. Уже сейчас любой электромобиль в несколько раз хуже по экологии чем Евро-6 стандарт.
Это очень круто. Если Porsche действительно сделают прорыв, то это станет началом новой эры в автомобилестроении.
Да все равно, хоть был бы 8ти тактный двигатель, от ДВС уже многие отходят и стараются переходить на электромобили