«Яндекс.Такси» прекратит работу в Румынии из-за «жёстких» правил для сервисов поездок Статьи редакции

В частности, водители должны получать отдельные лицензии на работу с каждым сервисом и другие разрешения.

  • «Яндекс.Такси» в течение месяца приостановит работу в Румынии, сообщил vc.ru представитель компании.
  • «Особенности местного законодательного регулирования сферы пассажирских перевозок не позволяет нам эффективно развивать сервис, поэтому мы решили сосредоточиться на других странах и направлениях бизнеса», — заявили в «Яндексе».
  • Работа сервисов совместных поездок в стране жёстко зарегулирована — в Румынии такие сервисы отличаются от классического такси, — объяснил представитель «Яндекс.Такси». В частности, водители должны получать отдельные лицензии на работу с каждым сервисом, а также ряд других разрешений. Это «дорого и неудобно», отметили в российской компании.
  • Румынские пользователи смогут продолжать заказывать поездки в приложении Yango в остальных странах, где работает сервис, добавили в «Яндекс.Такси».

  • Кроме России и Румынии, компания работает ещё в 16 странах: Азербайджан (под брендом Uber), Армения, Беларусь, Гана, Грузия, Казахстан, Израиль, Кот-д'Ивуар, Кыргызстан, Латвия, Литва, Молдова, Сербия, Узбекистан, Финляндия, Эстония.
  • «Яндекс.Такси» работал в Румынии под брендом Yango (сокращение от Yandex Go) с июня 2019 года.
0
53 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Николай Глущенко

Отдельное разрешение для сотрудничества с каждый агрегатором повышает безопасность?) Пробить недружелюбные законы может и можно, но долго и дорого, а бизнес которому есть куда инвестировать беспокоится о рентабельности. Я мягко говоря не фанат Яндекса и его политики, но конкретно эти действия выглядят абсолютно логичными.

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Екатерина Реднекова

Боже, как только российское правительство вводит малейшую бюрократическую препону в бизнесе для улучшения безопасности граждан тут стоит вонь до небес как власти бизнесу жить мешают, а как это сделало румынское правительство против наших же компаний(по сути лишив своих граждан одного из поставщиков услуг, возможно там очень кому то удобен был яндекс) сразу же трактат "почему власти молодцы" )

Ответить
Развернуть ветку
Большой жёлтый робот

Цыгане коней пиздят?

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Для экспансии нужны деньги, очевидно, что у Яндекса другие приоритеты, учитывая набор сервисов в РФ

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
S S

Очень странное объяснение факапа. Я бы поверил в убытки или там прижимают из-за того, что сервис из России. Но "жесткие правила"? убер работает с болтом и не плачут.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

У них много больше денег для этого. Думаю, в течение пару лет Яндекс уйдет с рынка Такси большинства стран, куда вышел, кроме стран СНГ, где он развивает и другие сервисы

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Кирилл Макеев

Убер как бэ сам вышел или продал бизнес, наверное, из 50-ти стран в десять раз больших Румынии.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Arsentyev

Если бы Яндекс не были тепличными неженками, то не отказывались бы от рынка а проводили меточную планомерную экспансию в рамках капитализма

Ответить
Развернуть ветку
towardsahead

Цыгане-бомбилы пригрозили сжечь офис, не иначе.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт отморожен

Упс... У Яши не вышло обыграть в напёрсток цыган.

Ответить
Развернуть ветку
Basil

А как там кот дивуар и Гана оказались ? Сидят такие продакты - херак дротик в глобус, а давайте здесь запустимся :)

Ответить
Развернуть ветку
Самый Честный Парень

Чувствуется, что вы давно в Африке не были. Я был в Кот-д’Ивуаре когда почтеннейшие мсье Гбагбо и Уаттара слегка повздорили - там уровень жизни на ступени российской провинции, естественно, с поправкой на климат не в пользу России. А в Гане вообще в городах местами Москва, опять же, климат в последней ужасный и не идет ни в какое сравнение с ганским. Гана вообще каким-то непонятным образом на сельскую и городскую делится линией с ее северо-восточной границы к юго-западной, тот треугольник со стороной на побережье побогаче, которые без выхода в воды беднее. У нас там в 2012 году местные джентльмены на геологоразведочных работах, на лопате, получали $30 США в рабочий день - это там уровень зарплат у тех кто только копает. Странно, что Яндекс в Луанду не зашел еще. Вообще за Африкой будущее, замечу, что это в проекции Меркатора Африка кажется маленьким континентом, а на самом деле это площадь США, России и ЕС в сумме, без вечной мерзлоты и с обширнейшей незамерзающей береговой линией. Хотя это не секрет для элит, поэтому там не спокойно, потому что есть ресурсы, которые можно взять силой. Если бы ЮАР добровольно от атомного оружия не отказалась - была бы доминирующей силой на всем континенте. Так что кто первый в Африке добудет себе бомбу тот и станет владельцем этого континента, тот сможет все под себя стабилизировать.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Алина

А я думала яндекс делают что хотят)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

Это в России они так делают... Я в более нормальных странах им этого не разрешают...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ильхом Джумабаев

Изменения нужны однозначно, однако нельзя их вводить поспешно.
Ужесточение правил всегда приводит к удорожанию услуг. Это неизбежно.
С другой стороны порядок нужен обязательно.
На мой взгляд достаточно на законодательном уровне закрепить обязательство за агрегаторами более строго отслеживать водителей и пассажиров в том числе в плане соблюдения законов.

Ответить
Развернуть ветку
Ledneva Elena

Не то что в России. Пизженные кони, водители без вод.прав. 

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Лобов

Лысакова сняли. Может, и с нашего рынка уйдут.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Трифонов

пристёгиваться что ли заставляют?))

Ответить
Развернуть ветку
50 комментариев
Раскрывать всегда