Кейс: Спасение зерносушилки из Филадельфии

Кейс: Спасение зерносушилки из Филадельфии

В начале 2024 года клиент обратился к нам с проблемой: ещё в далёком 2022 году его экспедитор, ранее работавший с ним, бросил груз (зерносушилку) на складе в пригороде Филадельфии. Экспедитор отказался от дальнейшей работы с грузом из-за вступления ограничений. Два года клиент безуспешно искал нового партнёра для логистики. Основная проблема была в введенных ограничениях, препятствовавшим отправке груза по изначально планировавшемуся маршруту США – Беларусь. Также ситуацию усложняло то, что требовалась экспортная лицензия, которая так и не была получена из-за затянувшегося процесса производства зерносушилки. А оплата груза была произведена белорусской компанией до введения ограничений. Именно с такими вводными клиент обратился к нам за решением.

Спасение зерносушилки из оков склада

Учитывая невозможность отправки напрямую мы нашли надёжный и прозрачный выход – договор цессии, при котором мы не нарушаем юрисдикцию США. Такой вариант решения подошёл всем сторонам. Но возникла ещё одна проблема, которую не ждали - склад отказался от дальнейшей обработки данного груза из-за ограничений. Нам предложили две опции: возврат груза производителю либо отправка только внутри США на любой другой сторонний склад.

Мы предложили клиенту второй вариант – перенести груз на наш склад в Хьюстоне, чтобы выполнить условие склада. К тому же изменение склада позволит произвести тщательный контроль качества и целостности груза, включая проверку комплектности, маркировки, упаковки, и предотвращения проблем на последующих этапах. Клиенту такой вариант подходил и мы смогли забрать груз со склада и выполнить проверку зерносушилки на нашем складе, предоставив для подтверждения складские накладные и фотографии груза.

Архитектура цепочки поставки зерносушилки

Перед каждой отправкой все грузы наших клиентов мы страхуем, чтобы нивелировать риски. Зерносушилку застраховали на двух плечах: от Хьюстона до Турции и затем из Турции в Беларусь.

Из Хьюстона зерносушилка была отправлена в контейнере в Турцию. По прибытию в Стамбул груз был перетарен на транзитном складе в машину и отправлен на пароме в Туапсе для дальнейшей доставки конечному получателю.

Несмотря на сложную ситуацию клиента с зерносушилкой, затянувшуюся на два года, наша команда смогла найти оптимальное решение и доставить груз до конечного получателя. Благодаря нашему опыту в архитектуре цепочек поставок мы можем эффективно решать сложные международные логистические задачи, предлагая клиентам гибкие и надёжные решения.

Больше интересного контента о логистике читайте 👉 в нашем тг-канале

Начать дискуссию