Транспорт Andrey Frolov
9 853

СМИ сообщили о новой аварии с участием Tesla под управлением автопилота

Водитель автомобиля Tesla Model X попал в аварию на шоссе в 100 милях от Питтсбурга, сообщает Detroit Free Press со ссылкой на сообщение местной полиции. Владелец машины сообщил правоохранительным органам, что Model X в момент инцидента находилась в режиме автопилота — это второе за последнюю неделю сообщение о серьёзной аварии с участием помощника вождения от Tesla.

Согласно сообщению полиции, Model X сначала ударилась в ограждение справа по движению потока, затем «отскочила» от него, врезалась в разделитель полос и перевернулась на крышу. Водитель и пассажир выжили в происшествии.

Detroit Free Press не удалось выяснить детали происшествия у владельца машины. Издание отмечает, что нет достаточных доказательств того, что авария произошла по вине автопилота.

Представители Tesla сообщили изданию Electrek, что сейчас нет данных, подтверждающих работу автопилота во время инцидента. «Каждый раз при значимой аварии Tesla получает оповещение. Как правило, в таких случаях мы сразу же пытаемся связаться с клиентом, чтобы узнать, в порядке ли он. Пока водитель не ответит на запрос, мы не можем полностью расследовать ситуацию», — сказали в компании.

Издание отмечает, что водитель, Альберт Скалионе (Albert Scaglione) владеет популярной картинной галереей Park West Gallery. Представители полиции планируют предъявить ему обвинения, однако не уточнили, за какое именно правонарушение.

30 июня Tesla сообщила о первой аварии при включённом режиме автопилота, в результате которой погиб человек. В начале мая 2016 года водитель на Model S попал под грузовой прицеп — удар пришёлся на лобовое стекло автомобиля, что привело к смерти владельца машины. Национальное управление безопасностью движения (NHTSA) уже начало расследование происшествия, чтобы оценить роль автопилота в этом инциденте.

Издание Fortune отметило, что между аварией и сообщением Tesla о ней глава компании Элон Маск и сама компания успели продать акции на $2 млрд — по мнению журналистов, предприниматель опасался падения котировок автопроизводителя после объявления. Сам Маск публично раскритиковал статью и заявил, что авторы раздувают сенсацию из аварии с участием Tesla, не упоминая о происшествиях с автомобилями других марок.

#новость #tesla #элон_маск #авария_Tesla #Model_X #автопилот

Статьи по теме
Элон Маск публично раскритиковал статью Fortune о смерти водителя Tesla при включённом автопилоте
Tesla сообщила о первом смертельном ДТП при использовании автопилота и расследовании властей США
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u044d\u043b\u043e\u043d_\u043c\u0430\u0441\u043a","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0430\u0432\u0442\u043e\u043f\u0438\u043b\u043e\u0442","\u0430\u0432\u0430\u0440\u0438\u044f_tesla","tesla","model_x"], "comments": 31, "likes": 18, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 16739, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 16739, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/16739\/get","add":"\/comments\/16739\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/16739"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115 }

31 комментарий 31 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
4

Автопилот вольво

Ответить
1

Какой еще автопилот?
Это попытка тестирования системы остановки перед пешеходами, она работает у Volvo до 40 км/ч, насколько я помню. И в этом видео ее просто не включили.

Ответить

Комментарий удален

0

Я видел тестдрайв S60, где как раз проверяли, до какой скорости машина успевает остановиться, там все нормально было)

Ответить
0

Ни за что бы не включил сам и не позволил бы водителю включить автопилот на автомобиле. Дорога не небо, гораздо больше неожиданных сюрпризов можно встретить.

Ответить
12

Проблема в том, что они нарушают правила использования в бетатесте.

Ответить
1

И смешно и грустно

Ответить
0

С каких пор бета-тесты проводят в продакшн-продукте? Особенно те, от которых зависят жизни? Если уж проводишь бета-тест, то сделай сложный этап активации этой фичи. Чтобы нельзя было взять и начать пользоваться.

Ответить
0

Открытый бета-тест. Что в этом такого?
Так для этого и написанО, что нужно руки на руле держать.

Ответить
0

Вам не кажется, что тестирование фичи, от которой зависят жизни, требует куда более осмысленной подачи, чем "держите руки на руле"? Особенно, когда ЗАВЕДОМО известно, что "автопилот" во многих ситуациях не сработает? Такие фичи должны тестироваться только по отдельному подписанному документу, с выдачей паролей и подобного. Чтобы участвовали в бета-тесте готовые к этому люди.

Ответить
0

Человек за рулем. У него есть права. Он не готов к использованию машины?

Ответить
0

Не помню, чтобы при получении прав, что-то говорили об автопилоте.

Ответить
–10

Вообще пора сворачивать эту историю с автопилотами. Особенно нашими. Слышал тут что к 18му будут Русские автобусы на автопилоте чемпионат мира по футболу обслуживать. Посмотрел бы я на тех, кто в них зайдёт. Нафиг-нафиг. Я бы на это глядя останавливал разработки. Вообще что за блажь, в чем проблема? Чем плох водитель? Человеческий фактор не так плох по сравнению с этим техническим трэшем.

Другое дело тачки, которые помогают водителю ездить по правилам, вон Ауди новые например, это норм начинание. Хотя тоже не понятно как электронику заглючит и куда она сама захочет подрулить да где ускориться...

Ответить
9

Ага. А автомобили никогда не заменят лошадей...

Вроде бы пора привыкнуть, но всегда так удивляюсь, встречая луддитов в 21 веке.

Ответить
–2

Баню с вахтой и жопу с пальцем здесь любят путать иногда.

Одно дело лошадь-машина, другое отличное техническое понимание, что такое датчики всякие, я уже молчу про "всякие датчики в Питере или Архангельске". Оно даже абсолютно идеальное и нереально дорогое может просто поймать клина.

Особо смертельным представляю машины с автопилотом от французов. Я и без него на втором мегане в 11м охуел, когда машина слушала не меня, а какие-то компьютерные завихрения, чуть не убился. Она на палке была, но ускорялась как хотела в херовые слякотные -1. Ты едешь на второй, а она хлоп ни с того ни с сего и прет без контроля. Диагносты так и сказали - "мозги упрели" у ласточки, продавай её нахер пока жив за дёшево и человека предупреди.

С мерсом тоже прикол был. В 0 и все минуса парктроник работал идеально, в плюс вышибало правый передний ближе к номеру на разрыв.

Давайте мне теперь объясним чем опыт глючной электроники схож с вашими конями.

Ответить
2

при создании самолета погибло гораздо больше людей, и тоже говорили ага, одно дело лошадь-машина, а другое летать в небе, никто в самолет не сядет

Ответить
–4

Тоже ничего общего. Абсолютно.

Реально создаётся ощущение, что народ просто если права и имеет, то то максимум на работу - с работы, никакого экспириенса. Откуда ему взяться? А если прав нет и тут высераться так вообще огонь)

Я по дорогам вижу и по тому кто по ним здесь ездит (климат и самовольно моросящую электрику выше писал)- здесь трупов будет море.

Никаких коней и неприятия нового, голая практика.

Ответить
–2

Не надо передергивать.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

2

Очень похоже на спланированную пира-кампанию с хорошим бюджетом против Теслы:). А кто у нас номер 1 в пиаре в области hi-tech?

Ответить
1

Пиарщики аварии подстраивают и делают так, что водители на автопилот указывают?

Ответить
0

Они правильно используют инфоповод и "сгущают краски". Речь не только об этой аварии. Если Apple действительно делают автомобиль, то сложно представить, что они спокойно относятся к успеху Маска.

Ответить
0

И каким образом они это делают? Говорят редактору Fortune что ему писать?

К Tesla медиа всегда очень внимательно относились, чему они сами и способствовали.

Ответить
0

Я не знаю каким образом, иначе работал бы в Купертино:). Но знаю точно, что если в прессе много шума, значит это кому-то нужно. А про Теслу и Маска последнее время всё чаще и чаще пишут в негативном ключе.

Ответить
2

У всех крупных автопроизводителей уже есть автопилоты и видимо давно и видимо все одинаково работают, но в "массу" никто не запускает! И тут появляется Аллан и неожиданно их всех перегоняет. Такое ощущение: чтобы не марать свою репутацию кровью, автогиганты его придумали, дали технологии и отправили тестировать на живых людях!?

Ответить
0

Всем, кто придерживается точки зрения "я вожу круче робота", рекомендую почитать интервью главы Google X, там для вас есть пару слов – https://esquire.ru/googlex.

Цитата: "Я не вижу никакой проблемы в том, что люди разучатся водить машины. Огромная проблема как раз в том, что люди машины водят. Смотрите сами: человек едет по дороге, видит маленькую неровность и начинает выкручивать руль, хотя ему нужно ехать прямо. Это — фун-да-мен-таль-но плохой интерфейс, а что еще хуже — небезопасно. Роботы решат эту проблему в разы лучше, чем люди."

Ответить

Комментарий удален

0

Ага. На алюминиевой подвеске и на 18 катках. По нашим дорогам. Да даже на 17х и даже на обычном McPherson. Я лучше объеду, чем потом полдня искать новый баллон и прокатывать/менять диски, про подвеску помолчу!

Растащило его в гугле по идеальным дорогам. И наших русских шашечников с пафосными "чуток высунувшими нос из параши" на дороге не встречал, не толкался в центре в пробке, когда народ в пять рядов налево норовит повернуть. Хорошо бы ему экскурсию сюда организовать. Да он бы говорить на двое суток разучился!

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Выжил и славненько.

Ответить
0

авторы раздувают сенсацию из аварии с участием Tesla, не упоминая о происшествиях с автомобилями других марок

Ну, там люди по своей вине гибнут, а тут из-за какого-то софта.

Бета бетой, а защиту от дураков тоже нужно было сделать.

Датчик рук на руле, или чет типа того.

Ответить
0

Она начинает визжать когда водитель убирает руки с руля. Но это не останавливает людей, и, вроде, даже отключается

Ответить
0

Когда водитель не пристегнут, например, звуки тоже издаются, однако, некоторые терпят этот мерзкий звук в течение 2 минут, лишь бы не пристегиваться.

Ответить
0

и он даже есть, да. Тесла трезвонит, если на руле нет рук, и, кажется, снижает скорость через определенное время.

Ответить
0

Ну, там люди по своей вине гибнут, а тут из-за какого-то софта.

Гуманизм так и прет: пускай только сами убиваются...

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления