Согласно сообщению полиции, Model X сначала ударилась в ограждение справа по движению потока, затем «отскочила» от него, врезалась в разделитель полос и перевернулась на крышу. Водитель и пассажир выжили в происшествии.
Detroit Free Press не удалось выяснить детали происшествия у владельца машины. Издание отмечает, что нет достаточных доказательств того, что авария произошла по вине автопилота.
Представители Tesla сообщили изданию Electrek, что сейчас нет данных, подтверждающих работу автопилота во время инцидента. «Каждый раз при значимой аварии Tesla получает оповещение. Как правило, в таких случаях мы сразу же пытаемся связаться с клиентом, чтобы узнать, в порядке ли он. Пока водитель не ответит на запрос, мы не можем полностью расследовать ситуацию», — сказали в компании.
Издание отмечает, что водитель, Альберт Скалионе (Albert Scaglione) владеет популярной картинной галереей Park West Gallery. Представители полиции планируют предъявить ему обвинения, однако не уточнили, за какое именно правонарушение.
30 июня Tesla сообщила о первой аварии при включённом режиме автопилота, в результате которой погиб человек. В начале мая 2016 года водитель на Model S попал под грузовой прицеп — удар пришёлся на лобовое стекло автомобиля, что привело к смерти владельца машины. Национальное управление безопасностью движения (NHTSA) уже начало расследование происшествия, чтобы оценить роль автопилота в этом инциденте.
Издание Fortune отметило, что между аварией и сообщением Tesla о ней глава компании Элон Маск и сама компания успели продать акции на $2 млрд — по мнению журналистов, предприниматель опасался падения котировок автопроизводителя после объявления. Сам Маск публично раскритиковал статью и заявил, что авторы раздувают сенсацию из аварии с участием Tesla, не упоминая о происшествиях с автомобилями других марок.
Автопилот вольво
Какой еще автопилот?
Это попытка тестирования системы остановки перед пешеходами, она работает у Volvo до 40 км/ч, насколько я помню. И в этом видео ее просто не включили.
Ни за что бы не включил сам и не позволил бы водителю включить автопилот на автомобиле. Дорога не небо, гораздо больше неожиданных сюрпризов можно встретить.
Проблема в том, что они нарушают правила использования в бетатесте.
Вообще пора сворачивать эту историю с автопилотами. Особенно нашими. Слышал тут что к 18му будут Русские автобусы на автопилоте чемпионат мира по футболу обслуживать. Посмотрел бы я на тех, кто в них зайдёт. Нафиг-нафиг. Я бы на это глядя останавливал разработки. Вообще что за блажь, в чем проблема? Чем плох водитель? Человеческий фактор не так плох по сравнению с этим техническим трэшем.
Другое дело тачки, которые помогают водителю ездить по правилам, вон Ауди новые например, это норм начинание. Хотя тоже не понятно как электронику заглючит и куда она сама захочет подрулить да где ускориться...
Ага. А автомобили никогда не заменят лошадей...
Вроде бы пора привыкнуть, но всегда так удивляюсь, встречая луддитов в 21 веке.