{"id":14262,"url":"\/distributions\/14262\/click?bit=1&hash=8ff33b918bfe3f5206b0198c93dd25bdafcdc76b2eaa61d9664863bd76247e56","title":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043b\u043e\u0436\u0438\u0442\u0435 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0435 \u0438\u043d\u043d\u043e\u0432\u0430\u0446\u0438\u044e \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u0435 \u0434\u043e 1,5 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"726c984a-5b07-5c75-81f7-6664571134e6"}

TechCrunch: The Boring Company Илона Маска сможет перевозить только часть обещанных пассажиров в Лас-Вегасе Статьи редакции

Ограничения связаны с пожарной безопасностью. Из-за этого компания рискует потерять часть денег по контракту и получить штраф.

The Boring Company столкнулась с трудностями по своему первому коммерческому проекту — строительству подземной транспортной системы для конференц-центра в Лас-Вегасе (LVCC), где проходит, в частности, выставка CES. Об этом пишет TechCrunch со ссылкой на документацию проекта.

Из-за правил пожарной безопасности система Loop не сможет перевозить столько пассажиров, сколько обещала The Boring Company. На одной из трёх станций максимальный разрешённый пассажиропоток — всего 800 человек в час. Если похожие ограничения будут на других станциях, то Loop сможет перевозить только 1200 человек в час вместо 4400 максимально обещанных, пишет TechCrunch.

При этом непонятно, как будут контролировать соблюдение лимита: в строительных планах Loop нет турникетов или других барьеров для ограничения въезда в тоннель.

The Boring Company и государственное агентство LCVCA, которое управляет конференц-центром, заключили контракт стоимостью $48,7 млн. По условиям договора, компания Илона Маска будет получать платежи после достижения определённых этапов. Например, чуть больше 30% от общей суммы The Boring Company получит, когда завершит строительство самих тоннелей.

Последние три этапа как раз связаны с максимальным количеством пассажиров, которое Loop может перевезти за час:

  • Компания получит $4,4 млн, если система сможет перевезти 2200 пассажиров.
  • Ещё $4,4 млн за 3300 пассажиров.
  • И $4,4 млн за 4400 пассажиров в час.

Если не получится достичь этих целей, The Boring Company рискует не получить $13,2 млн из общего бюджета на строительство. Более того, компания может получить от LCVCA штраф: $300 тысяч за каждую крупную торговую выставку, на которой не сможет перевозить в среднем 3960 пассажиров в час в течение 13 часов. The Boring Company придётся платить штрафы, пока их сумма не достигнет $4,5 млн, пишет TechCrunch.

Компания также отстаёт от графика: по плану The Boring Company должна была закончить систему к 1 октября. 14 октября Маск написал в Twitter, что тоннель «возможно, откроют через месяц или около того». Loop должна была быть готова к выставке CES 2021, но мероприятие перешло в онлайн из-за пандемии, поэтому задержка не критична, отмечает издание.

В Лас-Вегасе система Loop сможет перевозить пассажиров на электромобилях вместительностью до 16 человек со скоростью до 250 км в час, указано на сайте проекта. Однако, пишет TechCrunch, последние схемы предполагают использование обыкновенных седанов. Маск также признался, что компания упростила систему: «Теперь это просто Tesla в тоннеле».

Представители The Boring Company и LVCVA не ответили на запросы TechCrunch.

0
92 комментария
Написать комментарий...
Стас Версилов

Неожиданно криво сделан тоннель в месте, где направляющие для тележек.
И они собрались по такому гонять 250 км/ч?
Насяльника будет сильно ругаться.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Миша Магадан

тут еще рельсы какие-то будут, наверное

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Leo Uvarov

поребрик кривоват. Однозначно перекладывать!

Ответить
Развернуть ветку
Marat Biktashev

Тоже обратил внимание на супер кривые направляющие)

Ответить
Развернуть ветку
Дамир Губаев

Заключались бы наши гос контракты по тендерам также. Достроил дороги, получи 60%, гарантийной срок прошел еще 40%

Ответить
Развернуть ветку
Tostesson

Т.е. ты на полном серьёзе считаешь, что у нас по гос.контрактам платят всю сумму сразу, а не после приемо-сдаточных испытаний по каждому этапу?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Макс Пономаренко

а откат в какой момент?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Bobo Momo

Клевета на гения!

Ответить
Развернуть ветку
Злой Полушубок
Ответ на публикацию @Kristennetten
Thinking back to when I lived in an apartment with a car elevator and the elevator broke in a terrible way and all of our cars were literally stuck underground for 11 months with no recourse. https://twitter.com/Kristennetten/status/1316120294566682625
Ответить
Развернуть ветку
Сергей Королевский

Недостатки есть везде. Нужно искать решение, а не останавливать прогресс

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Danila Romanov

Метро для богатых чет не удается, туда же гиперлуп и куча прочего бреда от маска. Можно тока за S-x похвалить.

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

А гиперлуп че там есть новости что накрывается или просто в процессе ?

Ответить
Развернуть ветку
37 комментариев
Artem Andreev

Зачем машины в туннелях? Нужно положить там рельсы и пустить поезда! Намного более выгодно экономически получится!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Интересно от чего зависит разрешённое количество людей на станции? Размера? Количество лестниц?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kalmykov

Размера людей

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Rogozhnikov

Зависит от необходимого времени на эвакуацию всех пассажиров. Вероятно, сэкономили на техническом тоннеле, который обычно строится в автомобильных тоннелях по центру, на случай ЧС.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Александр Привалов
непонятно, как будут контролировать соблюдение лимита

Ну как, уменьшат скорость спускания / поставят ограничение на количество спускаемых тележек с авто в час

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Лукиенко
Ответить
Развернуть ветку
Maxim Petrukhin

which is way more profound than it is

Траволатор надо просто запустить 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mika

Не буду спрашивать, как вы выгоду посчитали. Но кажется разница между поездкой на метро и на автомобиле очевидна, тем более на большие расстояния.

Ответить
Развернуть ветку
N N

Так комментаторы же все сплошь професси-аналы и анал-итики, они тоннели десятками в год строят))) 

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

Прочитал сначала 'по частям' 

Ответить
Развернуть ветку
Михаил

Эту фичу оставили для Питерских тоннелей.

Ответить
Развернуть ветку
89 комментариев
Раскрывать всегда