Исследование: к 2024 году электромобили сравнятся в себестоимости с обычными машинами Статьи редакции

Доля рынка электромобилей в мире к 2025 году достигнет 17%, а к 2030 году — 40%, считают исследователи.

Разница в себестоимости электромобиля с автомобилем на двигателе внутреннего сгорания сократится до $1900 к 2022 году и полностью исчезнет к 2024 году, пишет The Guardian со ссылкой на исследование инвестбанка UBS.

Исследователи проанализировали аккумуляторы семи крупнейших производителей — на них приходится 25-40% стоимости всего автомобиля.

В UBS ожидают, что к 2022 году стоимость аккумуляторов упадет ниже $100 долларов за кВт/ч. Доля рынка электромобилей в мире к 2025 году достигнет 17%, а к 2030 году — 40%, считают исследователи.

В банке заявили, что автопроизводители, которые все еще пытаются удержать продажи традиционных автомобилей, рискуют отстать от Tesla и Volkswagen, который обязался инвестировать 33 млрд в продажу электромобилей.

Крупные автопроизводители не хотят перенести производство своих прибыльных моделей на двигателе внутреннего сгорания на электромобили из-за дорогих аккумуляторов, пишет издание. Они практически полностью производятся восточноазиатскими компаниями, например, южнокорейской LG или японской Panasonic.

В сентябре 2020 года Uber заявил, что запланировала перейти на электромобили и к 2040 году стать «платформой с нулевым уровнем выбросов». Компания пообещала выделить $800 млн, чтобы помочь «сотням тысяч» водителей в США, Канаде и Европе перейти на электромобили к 2025 году.

0
105 комментариев
Написать комментарий...
Огурец Молодец

Не, ну у каждого своя 'обычность' авто - кому то Приора норм, а кому то Ауди RS stage 2 норм.
Зоибали, любой из 80летних авто-холдингов при желании моментально дропнет на электрорынок тяжелую артиллерию и хваленая Тесла ахренеет. Вот только конечный юзер не готов в этому примерно еще лет 10 или 30

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Zakharov
Зоибали, любой из 80летних авто-холдингов при желании моментально дропнет на электрорынок тяжелую артиллерию и хваленая Тесла ахренеет.

куча старых автопроизводителей уже сейчас еле на плаву держатся.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Про разработки немецкого автопрома в области беспилотников слыхал. Про то, что они еле на плаву держатся не слыхал. Есть подробности?

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

ну вот например пежо ситроен - достаточно же старые, чтобы считаться "старыми автопроизводителями".
во первых они смерджились не просто так.
а во вторых даже после слияния у них вот
https://www.thisismoney.co.uk/money/markets/article-7249983/Peugeot-car-maker-PSA-Group-drives-trouble-decline-sales-hits-shares-12-8.html

про проблемы GM и крайслера тоже можно написать, но по американцам что там писать их 10 лет назад еле из банкротства вытащили

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Basharov

Что сделали? Ты имеешь ввиду, объединились?

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

обьединились это когда они в едином порыве с флажками на демонстрацию))) голосовать за трампа))
я имел ввиду стали одной корпорацией.

Ответить
Развернуть ветку
102 комментария
Раскрывать всегда