В яндексе такси работают десятки тысяч таксистов. Работают, зарабатывают деньги. Могут иногда поныть, конечно - ну так а что вы хотели, это днищенская профессия с порогом входа "обучусь за 2 недели и на третью начну зарабатывать". Один ебанько, обливший себя бензином, не говорит ровным счетом ни о чем.
А чем такси мешает социальному лифту? что мешает тебе заработать хороший рейтинг и пойти личным водителем например к кому то состоятельному человеку, тут яндекс как держатель рейтинга как бы дает тебе "рекомендательное письмо", если ты хорошо работал конечно.
У меня знакомый работая в я такси третью машину взял и зарабатывает (в регионе) около 150 в мес с две тачки в аренду сдает, да пашет по 14 часов но зато потом месяц может отдыхать где угодно и как угодно. Низкие тарифы это отмазки бомбил которые только в часпик выходят.
Комментарий недоступен
Никто не запрещает заказывать такси не "эконом" а на уровень выше.
Мне тут сказали, что за 35 поездок 3500 рублей платят премию. Я охуел. У нас маркетологи меньше премии получают.
В яндексе такси работают десятки тысяч таксистов. Работают, зарабатывают деньги. Могут иногда поныть, конечно - ну так а что вы хотели, это днищенская профессия с порогом входа "обучусь за 2 недели и на третью начну зарабатывать".
Один ебанько, обливший себя бензином, не говорит ровным счетом ни о чем.
А чем такси мешает социальному лифту? что мешает тебе заработать хороший рейтинг и пойти личным водителем например к кому то состоятельному человеку, тут яндекс как держатель рейтинга как бы дает тебе "рекомендательное письмо", если ты хорошо работал конечно.
Комментарий недоступен
У меня знакомый работая в я такси третью машину взял и зарабатывает (в регионе) около 150 в мес с две тачки в аренду сдает, да пашет по 14 часов но зато потом месяц может отдыхать где угодно и как угодно.
Низкие тарифы это отмазки бомбил которые только в часпик выходят.