Сервис вышел на российский рынок в августе, начав работать в Казани.Китайский такси-сервис Didi объявил о наборе водителей в Центральной России и Поволжье — всего 15 городах, рассказали vc.ru в компании. С 30 октября сервис начал регистрировать водителей в Белгороде, Брянске, Владимире, Курске, Липецке, Рязани, Тамбове, Твери, Туле, Ижевске, Набережных Челнах, Оренбурге, Пензе, Чебоксарах и Йошкар-Оле. Регистрация доступна в Android-приложении.Кроме того, Didi повысил комиссии для всех водителей-партнёров: она будет составлять 9,5% на период запуска сервиса. Во время выхода на российский рынок в августе 2020 года комиссия составляла 5%.Водители старше 21 года должны иметь стаж от трёх лет. К платформе могут подключиться водители из таксопарков и ИП.DidiПредставитель Didi подтвердил, что набор водителей означает выход сервиса в указанные города. Сроки запуска сервиса для пользователей компания пока не раскрывает.«Ведомости» отмечают, что Didi вышел на рынок, предлагая пользователям и водителям акции и скидки. Сейчас компания отказалась от части этих акций, уверяет руководитель центра компетенций Международного евразийского форума такси Станислав Швагерус.По его мнению, стратегия китайской компании в завоевании аудитории за счет больших инвестиций, однако города в регионах почувствуют лишь временное изменение с приходом нового игрока на три месяца — полгода.vc.ruРынку такси нужен второй сильный игрок: почему владельцы таксопарков и эксперты ждут прихода сервиса Didi в Россию — Транспорт на vc.ru#новость #такси #didi
Сейчас вновь начнётся ценовая война между агрегаторами и можно будет пользоваться такси дёшево ^_^
Да не начнется. Новичок пару месяцев подемпенгует, потом аудитория распределится по принципу «кому какая ириска вкуснее» и все будет более менее одинаково. Китайское уже давно не означает - более дешевое )
Куда еще дешевле?))) Ну ладно, можно мне приплачивать за пользование их сервисом)
дадут бонус на первую поездку)
Да, в Казани так и происходит.
Китайцы сейчас объяснят Яндексу, что теперь они не одни на рынке. Слышал много негатива на Яндекс от водителей.
От водителей вообще много негатива к любому агрегатору всегда... И чем ближе будет реальность замены человека роботом - тем больше его будет.