Российские авиакомпании вывели из-под двойной регистрации больше половины оставшихся в стране иностранных самолётов — «Ъ»
Финское правительство рассмотрит продажу убыточных аэропортов — пассажиропоток изменился после пандемии и закрытия российского неба
Санкции работают!
Авиакомпания Ryanair призвала ограничить продажи алкогольных напитков пассажирам в аэропортах Европы
Возможность летать через воздушное пространство России обеспечило китайским авиакомпаниям преимущество перед европейскими — FT
Правильно или не правильно вопрос еще. Но пусть европейцы почувствуют последствия своих санкций) Китай наш стратегический партнер, и сотрудничество с ним важнее, чем с Европой. А то, что европейские компании теряют деньги, – это их проблемы.
Пилоты-инструкторы «Аэрофлота» обратятся к президенту и Минтрансу из-за «беспредела с зарплатами» — «Авиаторщина»
Закрыть границу - и самолеты освободятся и пилоты. Недовольных за забор.
ГТЛК допустила снижение авиаперевозок в 2025 году — имеющиеся самолёты загружены, а новые ещё нужно найти
Минтранс предложил обязать авиакомпании размещать детей до 14 лет рядом со взрослым сопровождающим — «Ъ»
Рейсы вообще без детей 18+, вот что надо продавать. Это топ.
Переоформление иностранных самолётов в российскую собственность позволяет использовать их на зарубежных рейсах без риска ареста.В какие страны, интересно. Мне казалось, что самолеты, застрахованные российскими, а не международными страховщиками, никто особо не рвется принимать.
к талибанским братушкам же. туры по горячим точк... источникам.
Это касается дружественных стран 😁
Ну класс же, значит могут поставлять запчасти теперь и ремонтировать самолеты? Раз регистрация в Бермудах