реклама
разместить

Tesla и BMW подали в суд на ЕС из-за пошлин на электромобили из Китая

Вслед за китайскими BYD, Geely и SAIC.

  • В октябре 2024 года Евросоюз в дополнение к стандартному импортному тарифу в размере 10% ввёл антисубсидиарные пошлины. Для электромобилей Tesla китайского производства ставка составила 7,8%, для автомобилей BMW из Китая — 20,7%, пишет The Wall Street Journal (WSJ).
  • Размер пошлин распределяли в зависимости от поддержки компаний китайскими властями, поясняет Financial Times (FT).
  • Антисубсидиарные пошлины решили ввести после того, как в 2023 году Евросоюз провёл расследование и выяснил, что Китай «несправедливо поддерживает свою электромобильную промышленность», отмечает FT.
  • По данным Брюсселя, автопроизводители получали льготные кредиты, заключали сделки на покупку земли под заводы и получали субсидии для поставщиков.
  • Если компании смогут оспорить решение ЕС о тарифах, то это постановление могут отменить. Тогда производители получат возможность возместить убытки, сообщает WSJ.

Unsplash
Unsplash
  • Financial Times уточняет, что в 2024 году примерно пятая часть, или 300 тысяч электромобилей, проданных в ЕС, были произведены в Китае. Согласно данным Transport and Environment, Tesla занимала 28% среди китайских электромобилей, импортированных в Евросоюз.
  • Завод в Шанхае стал первой площадкой по производству электромобилей Tesla за пределами США. Компания начала его строительство в 2018 году, в 2019-м с этой площадки были поставлены первые автомобили.
  • 11 октября 2024 года с конвейера завода Tesla Gigafactory Shanghai сошёл трехмиллионный по счёту автомобиль.
1414
66
44
реклама
разместить
86 комментариев

«несправедливо поддерживает свою электромобильную промышленность»плакали всей маршруткой

16

Несправедливо - возможно плохой перевод, правильно - играет нечестно на экспортном рынке, за счет гос субсидирования депмингует и пытается забрать значимую часть рынка на цене. А потом, посадив на иглу, врубит нормальный рыночный прайс.
Нарушает некие правила рыночного меж государственного фейр-плей.

10

Это правда очень смешно.

Надеюсь, иск подали в Басманный суд, там у ЕС нет шансов.

17
1

А потом всё руководство VW отправить за консультацией в Автоваз — там научат как внедрять утильсбор не повышая пошлин, платить инженерам зарплату уборщицы без забастовок, просить субсидии и сделать классику, которая не устаревает 50 лет.

В Химкинский районный.😎😎😎

Раскрывать всегда
Отчёт Tesla за квартал: выручка выросла на 2% год к году, чистая прибыль снизилась на 71%

Результаты не оправдали прогнозы аналитиков, пишет CNBC.

Unsplash
1313
1313
33
11
реклама
разместить
Продажи электромобилей в 2024 достигли нового рекорда

Рост продаж электромобилей продолжается в прошлом году было продано 17,1 млн "электричек" что на 25% больше чем в 2023 году. При этом в декабре 2024 года было продано более 1,9 млн единиц ЭМ, что на 5% больше, чем в предыдущем месяце. По данным аналитического агентства Rho Motion Китай продолжает лидировать в мировых продажах продажи прибавили реко…

Продажи электромобилей в 2024 достигли нового рекорда
11
11
Малайзия хочет использовать блокчейн для идентификации личности граждан

Юго-Восточная Азия сталкивается с беспрецедентным ростом кибератак, угрожающих цифровой экономике региона. В ответ на это вице-премьер Малайзии Датук Сери Ахмад Захид Хамиди предложил внедрение блокчейна и искусственного интеллекта (ИИ) для усиления кибербезопасности.

Малайзия хочет использовать блокчейн для идентификации личности граждан
88
11
Тесла представила новую Model Y в Китае
Тесла представила новую Model Y в Китае
11
BYD начнёт выпуск электромобилей в Индонезии в 2026 году

Китайская компания BYD запустит своё производство электромобилей в Индонезии в 2026 году. Фабрика уже строится на участке площадью 126 гектаров в городе Субанг на Западной Яве.

BYD начнёт выпуск электромобилей в Индонезии в 2026 году
11
В Китае продолжается ценопад на электромобили

Китай является мировым лидером по переходу на электромобили, доля электромобилей на рынке включая гибриды в последние месяцы 2024 года составляет свыше 50%, Китай опережает только Швеция - 60%, и Норвегия - более 90%. Эффект масштабирования производства и конкуренции привел к ожидаемому снижению цен.

В Китае продолжается ценопад на электромобили
44
11
Оптимизация поведенческого фактора: как продвинуться на Авито
Оптимизация поведенческого фактора: как продвинуться на Авито
Audi представила концепт электромобиля для китайского рынка — под новым суббрендом и без четырёх колец в логотипе

Производство развивают вместе с китайской государственной автомобилестроительной компанией SAIC.

Глава Audi Гернот Дёлльнер. Источник фото: Audi — здесь и далее
2020
66
44
22
11
11
Мне казалось в Китае электромобилей и без Ауди как говна за баней)
[]