Фото: персональная подводная лодка от американской Triton Submarines стоимостью $5,5 млн Статьи редакции
Лодка может погрузиться на глубину до 1000 метров.
Подлодку Triton 3300/6 проектирует флоридская компания Triton Submarines: она предлагает «насладиться глубоководным дайвингом» семьям и компаниям друзей.
Лодка стоит $5,5 млн, пишет Yanko Design. Она предназначена для погружения на глубину до 1000 метров.
Лодка поставляется в цвете «Тиффани». Triton 3300/6 вмещает шесть человек — пилота и пять пассажиров. При необходимости можно освободить место и оставить только четыре сидения.
В салоне также есть кондиционер, освещение и кнопки управления — они размещены под пассажирскими сиденьями и позади них.
Теперь миллиардерам доступен супер-мега-экстра-лакшери отдых:
1. Покупаешь себе супер-яхту-корабль, с вертолетной площадкой и подводной лодкой (еще бонусом джет-пак, водные мотоциклы и Starlink)
2. Идешь на ней в райское местечко, аля Сейшелы, Карибы, Большой Барьерный риф, etc
3. Погружаешься под воду со своей компанией, в любом месте, в любое время.
4. Когда заканчивается бухлишко и еда - садишься на свой вертолет, мчишь на сушу, затариваешься и обратно.
5. Продолжаешь по кругу, начиная с пункта 2.
Впрочем, если миллиардер часто будет так тусить, он быстро перестанет быть миллиардером.
Когда заканчивается бухлишко и еда - садишься на свой вертолет,
Деревня, для этого суда обеспечения есть, когда за яхтой приличного человека плавает еще одна посудина.
Теперь миллиардерам доступен
давно уже, у Абрамовича на Эклипсе есть даже не батискаф, а целая подлодка, длина 65м
Роскошная субмарина изготавливается по заказу клиента, с учетом всех его пожеланий в отношении комфорта и безопасности. Общая площадь яхты составляет около 460 квадратных метров, а вес – 1500 тонн – только представьте себе огромные размеры этой «птички»! Тем не менее, внутреннее пространство лодки вполне упорядочено, и она не уступает своим надводным коллегам в скорости и маневренности. А погружаться Phoenix-1000, как ясно из названия, способен на глубину до 1000 метров без каких-либо перепадов давления. И даже если на поверхности разыграется буря или жестокий шторм, не беспокойтесь – стальной корпус подводной яхты надежно защитит от стихии. Можно навсегда забыть о морской болезни.
Если же говорить серьезно, то субмарина способна совершать трансатлантические переходы со скоростью в 16 узлов и легко погружаться в любой точке маршрута. Кроме того, яхта оснащена новейшими средствами навигации и последними радиолокационными устройствами.
1000 м - это не всего, это офигеть. Подлодки времён второй мировой ниже 200 м не ныряли. Причём, были стальные, а не стеклянные
На фото, похоже масштабная модель.
Сегодня всё так, сначала проверь спрос (продай воздух и собери бабло), потом может быть производи.
так всегда было
это только недавно появились дурачки, сначала организующие производство, а потом анализирующие спрос
25 лет назад на Севмаше, когда внезапно заказы МО прекратились, сделали то-ли прототип, то-ли уже готовую лодку.
400 метров гарантировали, типа, 6-8 мест.
Позвонили мне (такое время было), попросили помочь продать куда-нибудь на Карибы.
Чем закончился Проект - не знаю.
Комментарии