«Туту.ру» начал продавать билеты на электрички в Московском регионе для расширения аудитории Статьи редакции

Из-за кризиса на фоне пандемии сервисы путешествий пытаются найти новые ниши.

  • Сервис путешествий «Туту.ру» начал продажу билетов на пригородные поезда ЦППК (Центральная пригородная пассажирская компания) в собственных приложениях на iOS и Android, рассказали vc.ru в компании. Речь идёт об электричках без мест в Московском транспортном узле.
  • Клиенты «Туту.ру» могут купить разовый билет в одну сторону по всем направлениям, кроме Ленинградского — из-за отсутствия технических возможностей. Для этого в приложении нужно указать паспортные данные; доступны станции, где установлены валидаторы для активации электронных билетов или соответствующие турникеты.
  • Директор по продажам ЦППК Сергей Русов рассказал «Коммерсанту», что продажа билетов на электрички через сервис «Туту.ру» — это первый подобный проект. О планах подключить продажу билетов на пригородные поезда изданию также сообщили в «Яндекс.Путешествиях», но не назвали сроки запуска. Условия сотрудничества, как и с «Туту.ру», в компании не раскрывают.
  • До сих пор сервисы могли продавать билеты только на поезда с фиксированными местами, а купить в интернете билет без места можно было только через собственное приложение ЦППК. При этом, по данным перевозчика, 54% пассажиров покупают билеты через кассы, а пользователи iOS на странице приложения в AppStore жалуются на его плохую работу.
  • По словам опрошенных газетой экспертов, хотя при продажах билетов на электрички средний чек будет низким в сравнении с авиа- и ж/д-билетами, это новая большая аудитория, которую можно монетизировать. На бизнес онлайн-сервисов путешествий повлияло снижение количества поездок и стремление россиян покупать билеты напрямую у перевозчиков. Источник «Ъ» на рынке оценивает падение оборотов сервисов на 50% в 2020 году.
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
29 комментариев
Написать комментарий...
Антон

Туту ещё и комиссию берет. Нахуя они нужны.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Отдельный историк

Как можно пользоваться таким говнищем как авиасейлс, где находит одну цену, а при покупке показывает другую, причем все это может висеть в таком виде не один день. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Пабы старой Руси

Ну если вы Авиасейлз пользуетесь, то кто то и Туту аналогично. Какая между ними принципиальная разница?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Антипов

Названия в корне разные и это факт! А так думаю разницы нет вообще)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Пабы старой Руси

Я сейчас работаю в смежной области тревела и здесь «перевозчики» всегда тебе комиссию накидывают, независимо от того, что на словах декларируется.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Yakovlev

Нет )
Авиасейлз это партнерка для посредников типа Туту, которой эти посредники и платят комиссию.

И Туту и иже с ними - это агрегаторы, так как принимают деньги от клиентов, а Авиасейлз - это рекламная площадка.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Харитонов

Очень много людей не заходят на конкретные сайты, чтобы там спокойно купить билет, а вбивают просто в поиске. А у Туту хорошая сеошка

Ответить
Развернуть ветку
Егор Орлов

Получается, что их бизнес построен не на ценной услуге для людей, а на том что они в поисковике на первых местах вылезают для тех, кому всё равно куда заходить. За это, фактически, простофиля штрафуется комиссией.  Довольно хрупкая бизнес-модель с понятным результатом )   

Ответить
Развернуть ветку
Товарищ

Я билеты на поезд покупал в другой город туда и обратно. Все отлично. Сервис понравился. Остальным функционалом сайта не пользуюсь.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Товарищ

Вполне возможно я не видел наценки и не сравнивал на других сайтах. Если она была, то не существенная. Билеты на РЖД покупаю очень редко.
И второе - меня всегда бесил старый сайт (на скрине). Я даже не заметил новости, что они сделали редизайн). И в поиске заходил по ссылке (выделил цветом). Обновленный сайт ссылкой ниже...мда

Ответить
Развернуть ветку
Костянтин Черних

И немедленно выпил.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Дружинин

МЦД не покрывает и 10% Подмосковья.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кучеряев

Электричек гораздо больше в направлениях отличных от мцд, даже после запуска мцд-6 они и близко не покроют весь пригород.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Хорошо, что из Чехова можно. А вот из Можайска надо а Кубинке пересадку с выходом за платформу делать, чтобы активировать тройку и дешёвый проезд 

Ответить
Развернуть ветку
тима махотлов

В прошлый отпуск надо было брать билеты на поезд москва - кисловодск, на туту цена на 500р дороже была чем в кассе ржд. Поэтому смысла в этом сервисе не вижу

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

А если цены будут одинаковые, кто должен субсидировать посредника? Билеты - договор на предоставление материальной услуги, а не софт, за дистрибуцию которого можно отваливать хоть 15%, хоть 30%.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Поставщик всегда.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

А зачем, если себестоимость услуги перевозки пассажиров высока? Значит, придётся поднять цены для всех? Или как

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Канал дистрибьюции тогда убирайте. Раскрутили нас? Молодцы. Спасибо. Мы всё.

Ответить
Развернуть ветку
тима махотлов

Да я не против разных цен, вопрос в том что я лучше на кассе ржд куплю 3 билета и экономлю 1500р

Ответить
Развернуть ветку
Пабы старой Руси

Это политика РЖД. У них даже в своём приложении дороже, чем в кассе

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Беглорян

Цифровизация экономики. Это когда покупаешь билет через сайт, едешь на раздолбанной и обосаной электричке, а на выходе стоит бабушка которая открывает турникет, потому что турникеты в МО и МСК не всегда считывают коды с экранов телефонов и образуются охуитительные очереди на выходах.   

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Айстражник

Не понял, как купить. Расписание есть, а кнопки "купить" нет.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 29 комментариев
null