Reuters: Apple выпустит свой первый электромобиль в 2024 году

Компания долго работала над технологией и наконец дошла до потребительской версии своей машины.

5858

по моим ощущениям на рынке а 2030-м превозобладает модель совместного использования и смысла делать свой автомобиль и пытаться его распространить особого нет. Будут в основном истории аля каршеринг, когда к тебе в управление к подъезду подъедет на автопилоте нужная машинка и делай с ней что хочешь, или истории с 100% автопилотом, когда просто садишься в noname тачку и едешь по своим делам от точки А в точку Б с нужным уровнем комфорта. 
Apple явно не будет производить электромобили для широкого круга лиц, а покупка такого эксклюзива будет на уровне штучных историй. Поэтому проект, на мой взгляд, и не пушится особо, а в рамках обычного RnD что-то делается, подготовится в итоге супер проект и как наушники за овердохрена денег будет продаваться в малых партиях для фанатов.

Ответить

Ты мне напомнил впечатлительных футуристов прошлого века, которые перевозбудились из-за появления телевидения и напророчили знаменитое "Ничего не будет! Ни кино, ни театра, ни книг, ни газет – одно сплошное телевидение!". Каршеринг с нами, конечно же, навсегда, он станет еще более популярен и развит. Но никогда не исчезнут люди, которые предпочитают купить машину - просто потому что "почему бы и нет, могу позволить себе". И такие люди уж точно никогда не будут в меньшинстве. При всех плюсах каршеринга, он имеет очень понятный перечень недостатков по сравнению с владением собственным автомобилем, и это "архитектурные" недостатки, они заложены в саму модель каршеринга и никуда уже не денутся

10
Ответить

Вы, наверное, в городе живете?

1
Ответить