{"id":8545,"title":"\u041f\u043e\u043f\u0440\u043e\u0431\u0443\u0439\u0442\u0435 \u0437\u0430\u043a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c\u0441\u044f \u0431\u0430\u0442\u0430\u0440\u0435\u0439\u043a\u0430\u043c\u0438 \u0438 \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0433\u043e\u0440\u0435\u0442\u044c","url":"\/redirect?component=advertising&id=8545&url=https:\/\/vc.ru\/special\/isource&placeBit=1&hash=2b5b7b247ca83e67628673cba216c312801b86af12a116e7df5c8ab9fae04e8c","isPaidAndBannersEnabled":false}

Фото: 56-дюймовый экран MBUX Hyperscreen для электромобилей Mercedes-Benz Статьи редакции

Это несколько дисплеев, которые объединены в один — например, у пассажира будет отдельный экран.

Mercedes-Benz показала 56-дюймовый (141 см) экран MBUX Hyperscreen для своих электромобилей EQS. Это несколько дисплеев, которые объединены в один.

Hyperscreen будет расположен на всей фронтальной части машины и объединит функции приборной панели, навигации, развлечений, настроек и другие.

Hyperscreen обрамлён пластиковой рамой, вся видимая часть окрашена в сложный трёхслойный цвет «Серебряная тень», рассказали в Mercedes-Benz.

В панель встроен дисплей и собственная рабочая зона для пассажира. Если пассажирское сиденье не занято, то экран превращается в цифровую декоративную часть. На центральных и пассажирских дисплеях используется технология OLED. Экраны покрыты стеклом Gorilla Glass.

Приборная панель оснащена системой тактильной обратной связи

Hyperscreen работает на мультимедийной системе с искусственным интеллектом Mercedes-Benz User Experience (MBUX). Система может учиться — изучать привычки и предпочтения водителя, чтобы стать более персонифицированной.

Система работает на восьмиядерном процессоре и имеет 24 Гб встроенной памяти.

(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
31 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Интерфейс все еще из 2010

33

Да, упорство делать ужасные интерфейсы это у всех автомобилистов так :(

15

старперы в инженерных кадрах и руководстве.

6

У теслы интерфейс соответствует году за окном

2

Слышал, что у Теслы он адекватнее 

0
Социологический бас

А вот так диагонали суммировать вообще законно? Здесь тогда примерно 150-дюймовый экран, только склеить корпуса осталось между собой 

24

Я прям представляю, как все это мне летит в лицо при аварии ..

5
Социологический бас

С таким-то дисплеем, считай, любое неловкое движение в салоне — уже будет сто́ить как авария 🤭

17

Кстати да.. У моего знакомого на s-классе погасла приборная панель. За замену официалы зарядили 25.000€. Это было лет пять назад. 

3

Четверть машины, зашибись цена приборки.

2
Социологический бас

Видимо, к этой приборке привязаны ключи и просто так она не гаснет. А проблемы появляются при попытке собрать конструктор. И цена это не за приборку, а как дополнительный стимул не ухонять такие модели Мерседесов.

–2

Еле досмотрел презентацию гипер экрана. 13 минут слов и фоток красивых баб и 2 минуты технических деталей. Из инноваций то что все три экрана под одним стеклом. Обещают что не надо будет бродить по опциям, типо ИИ будет знать что вам в данный момент показывать. Это может быть инновация для Мерса но не для Теслы, Андроид Авто и Эпл Кар. Очень крут третий пассажирский экран. Он хоть и маленький но даёт пассажиру свободу смотреть и проигрывать что он хочет.
А в остальном много вопросов:
Что будет со стеклом при аварии? Как это будет выглядеть в машине, один градус наклона для всех трёх экранов - это не очень гибкое решение.
Хотелось бы посмотреть работу такого экрана, например звонок, ввод адреса в навигатор, переключение разных опций. 

10

Не понимаю зачем автопроизводители делают такие хрупкие и нанадёжные вещи.
Ведь автомобиль это про надёжность в первую очередь.
Что пользователь будет делать когда у него зависнет бортовой компьютер?
Тем более с дизайном который застрял в 2005 году.

Я ещё не замечал чтобы для автомобильное ПО делали хорошо. Тоже самое и про железо. Это почти наверняка будет что-то лагучее и неудобное.
Все же видели голосовое управление в автомобилях премиум класса?

Почему бы автопроизводителям плотно не запартнёриться с производителями железа/софта. Или наконец инвестировать в создание инхаус команд чтобы весь процесс производства замкнуть на себе, но нормально. А не так как они делают сейчас.

5

Сложность в том что любое железо и софт в машине должно быть automotive grade (расширенный температурный диапазон, устойчивость к помехам, корректная обработка не штатных ситуаций итд) . Обычно такие решения отстают лет на 5 от того, что вы наблюдаете в своём мобильном телефоне.

3

А интерфейс-то как в этом замешан?

1

Автомобиль не про надежность, а про то, за что люди готовы платить деньги. Сегодня это не надежность, как мы видим по рынку.

1

Mbux немного поменял рынок. Там отличный софт, всё работает максимально плавно. В случае голосового управления - «Привет, Мерседес» работает также замечательно, распознавая не только саму команду, но и кто её произносит (водитель или пассажир). 

0

Интересно даже стало будет ли работать tiktok в процессе езды.🙂

3

Но ведь кнопки в сочетании с той же «шайбой» типа бмвшной гораздо удобней, чем тыкаться в дисплей за рулем... мне как водителю с десятилетним стажем сложно себе представить, как быстро пересесть на такое управление. Даже в последнем интерфейсе Мерседесов, где все что возможно выведено на дисплеи, очень сложно ориентироваться - кажется, что переезд между марками машин должен быть гораздо проще, чем с телефона с одной ОС на другой, а сейчас даже в короткой аренде испытываешь такой дискомфорт, что может даже не возникнуть желания купить такой авто. Но выглядит красиво и взгляд притягивает - для машины с водителем идеально.

3

Защитное стекло придется клеить сразу

2

на лицо

2

Наблюдаю как все развивается, думаю как только Apple выпустит свой автомобиль и в нем сразу будет магазин приложений вот это будет круто 😁

0

так как бы оно уже давно есть

3

С диагональю загнули конечно.

1

Эта штука надоест примерное через час после покупки тачки.
Лучше бы темы скачиваемые сделали... под старые модели

1

Выглядит очень круто,сейчас как раз мерседесу нужно вводить что-то новое 

0
Социологический бас

У мерседеса лучший интерфейс, впрочем, как и машины. Видимо, будет и лучший автопилот. На второе место можно поставить ауди, потом бмв. Все остальное, включая теслу, далеко позади. Что, однако, не отменяет достижений теслы в деле доступных автопилотов, но такое впечатление, что waymo сегодня номер один по автопилотам. В то же время, если waymo начнет ставить автопилоты большой тройке, либо американским гигантам, то будет большой рывок. Пока же лучшая механика все таки у немцев, хотя мы и знаем про особенности их алюминиевых сплавов в сочетании с российским и американским сернистым бензином. Что касается интерфейсов и юзабилити, то они довольно хороши для машин и сценариев использования рук во время движения. Использовал команды и мми всех поколений с года этак двухтысячного, и можно сказать, что свои задачи они исполняют неплохо, а новый mbux вообще круть и фантастика, чего не скажешь про новый mmi/mib. Ауди вообще чуть подубовее и не такое выверенное. Навигация крута у мерса, такого нет ни у кого. Ночное видение нового поколения тоже у мерседеса огонь и мехатроника, раньше ауди было немного впереди по ночнику. Дистроник вне конкуренции, мерседес не допускает ошибок теслы. ред.

–6

Мечта цифрозависимых:)

0

такая приборка уже где-то встречается 

0

Автор вообще понимают о чём пишет, или тупо скопировал что презентации? Панели изготовленной из OLED вообще не нужно стекло горилла Гласс!

0

Ребята, меняющие разбитые экраны на телефонах потирают рученьки.

–1
Читать все 31 комментарий
Хочу кухню как у подруги: зачем в Циан сделали поиск квартир по фото

Рассказывает Юлия Зыкова, руководитель команды «Аудитория» в Циан.

@АнтиспамБот — когда ты реальная заноза в з@днице, или как давали отпор «П0шлым_Дев4енкам»

Прошло меньше двух недель с того дня, как в статье на vc.ru я рассказал про @antispamname_bot, предназначенный для борьбы со спамом в никнейме юзеров телеграмма вида «PEАЛЬНЫЕ_ZНAКОМСТVА» и «ПОИСК_PAPTHЕRОV».

Теория тупости: как немецкий пастор нашёл объяснение мирового порядка

И вскоре отправился в концлагерь.

Что Tele2 предлагает клиентам в «черную пятницу»

На главной распродаже года клиентов компании ждут сразу несколько интересных предложений: скидки на смартфоны, пакеты SMS и безлимитный трафик на YouTube, Яндекс.Карты, Яндекс.Навигатор.

«СберМегаМаркет» не возвращает деньги

Имею небольшое количество заказов на данном маркетплейсе и столкнулся с фактом, который можно расценивать как мошенничество, о котором решил предупредить других клиентов и потенциальных клиентов данной площадки. Если кому-то лень читать, то можете сразу промотать до конца данного текста - там вывод.

Кнопка 112 — приложение с определением адреса и большой кнопкой вызова
Из науки в IT: как создать свой стартап и стать преподавателем

Как перейти в IT из другой сферы? Как разработать курс, которому нет аналогов? Как студенту получить максимум пользы от занятий? Рассказывает преподаватель OTUS Сергей Окатов, руководитель курсов «Kotlin Backend Developer» и «Kotlin Developer. Basic».

3 миллиона просмотров в ТикТок за 2 первых видео
"Тестировщик" – это просто
Завод по производству идей. Как работают акселераторы, зачем они нужны стартапам и куда идти с идеей прямо сейчас

По данным Startup Genome, 9 из 10 стартапов терпят неудачу. Возможных причин «смерти» много: недостаточно протестированная гипотеза, неподтвержденная юнит-экономика, неверная стратегия или просто неудача в подходе к продажам.

Документы сгорели, а главный свидетель выпал из вертолёта: история золотого месторождения, стоившего акционерам $3 млрд Статьи редакции

Проект разработки «крупнейшего золотого месторождения» компанией Bre-X на острове Борнео оказался мошенничеством на миллиарды долларов, за которое так и не смогли никого наказать.

Команда Bre-X на Борнео, около 1997 года, слева направо: менеджер участка Джером Альто, старший вице-президент Джон Фельдерхоф, менеджер по разведке Майкл де Гузман и геолог Сезар Пуспос Сalgary Herald
null