Фото: 56-дюймовый экран MBUX Hyperscreen для электромобилей Mercedes-Benz

Это несколько дисплеев, которые объединены в один — например, у пассажира будет отдельный экран.

Mercedes-Benz показала 56-дюймовый (141 см) экран MBUX Hyperscreen для своих электромобилей EQS. Это несколько дисплеев, которые объединены в один.

Hyperscreen будет расположен на всей фронтальной части машины и объединит функции приборной панели, навигации, развлечений, настроек и другие.

Фото: 56-дюймовый экран MBUX Hyperscreen для электромобилей Mercedes-Benz

Hyperscreen обрамлён пластиковой рамой, вся видимая часть окрашена в сложный трёхслойный цвет «Серебряная тень», рассказали в Mercedes-Benz.

Фото: 56-дюймовый экран MBUX Hyperscreen для электромобилей Mercedes-Benz

В панель встроен дисплей и собственная рабочая зона для пассажира. Если пассажирское сиденье не занято, то экран превращается в цифровую декоративную часть. На центральных и пассажирских дисплеях используется технология OLED. Экраны покрыты стеклом Gorilla Glass.

Фото: 56-дюймовый экран MBUX Hyperscreen для электромобилей Mercedes-Benz
Фото: 56-дюймовый экран MBUX Hyperscreen для электромобилей Mercedes-Benz

Приборная панель оснащена системой тактильной обратной связи

Фото: 56-дюймовый экран MBUX Hyperscreen для электромобилей Mercedes-Benz

Hyperscreen работает на мультимедийной системе с искусственным интеллектом Mercedes-Benz User Experience (MBUX). Система может учиться — изучать привычки и предпочтения водителя, чтобы стать более персонифицированной.

Фото: 56-дюймовый экран MBUX Hyperscreen для электромобилей Mercedes-Benz
Фото: 56-дюймовый экран MBUX Hyperscreen для электромобилей Mercedes-Benz

Система работает на восьмиядерном процессоре и имеет 24 Гб встроенной памяти.

Фото: 56-дюймовый экран MBUX Hyperscreen для электромобилей Mercedes-Benz
1919
31 комментарий

Интерфейс все еще из 2010

34
Ответить

Комментарий недоступен

17
Ответить

А вот так диагонали суммировать вообще законно? Здесь тогда примерно 150-дюймовый экран, только склеить корпуса осталось между собой 

25
Ответить

Я прям представляю, как все это мне летит в лицо при аварии ..

5
Ответить

С таким-то дисплеем, считай, любое неловкое движение в салоне — уже будет сто́ить как авария 🤭

18
Ответить

Еле досмотрел презентацию гипер экрана. 13 минут слов и фоток красивых баб и 2 минуты технических деталей. Из инноваций то что все три экрана под одним стеклом. Обещают что не надо будет бродить по опциям, типо ИИ будет знать что вам в данный момент показывать. Это может быть инновация для Мерса но не для Теслы, Андроид Авто и Эпл Кар. Очень крут третий пассажирский экран. Он хоть и маленький но даёт пассажиру свободу смотреть и проигрывать что он хочет.
А в остальном много вопросов:
Что будет со стеклом при аварии? Как это будет выглядеть в машине, один градус наклона для всех трёх экранов - это не очень гибкое решение.
Хотелось бы посмотреть работу такого экрана, например звонок, ввод адреса в навигатор, переключение разных опций. 

10
Ответить

Не понимаю зачем автопроизводители делают такие хрупкие и нанадёжные вещи.
Ведь автомобиль это про надёжность в первую очередь.
Что пользователь будет делать когда у него зависнет бортовой компьютер?
Тем более с дизайном который застрял в 2005 году.

Я ещё не замечал чтобы для автомобильное ПО делали хорошо. Тоже самое и про железо. Это почти наверняка будет что-то лагучее и неудобное.
Все же видели голосовое управление в автомобилях премиум класса?

Почему бы автопроизводителям плотно не запартнёриться с производителями железа/софта. Или наконец инвестировать в создание инхаус команд чтобы весь процесс производства замкнуть на себе, но нормально. А не так как они делают сейчас.

6
Ответить