{"id":13760,"url":"\/distributions\/13760\/click?bit=1&hash=3388ba15c914e93bf42e7b84a842bfb878869a35e460a86df78995d13819ad04","title":"\u041f\u0440\u043e\u0434\u044e\u0441\u0435\u0440\u044b vc.ru \u043f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u044f\u044e\u0442 \u0448\u0443\u043c\u043e\u0434\u0430\u0432 \u0432 \u0422\u0431\u0438\u043b\u0438\u0441\u0438","buttonText":"\u042d\u0442\u043e \u043a\u0430\u043a?","imageUuid":"bf749ef5-3154-5029-a8d8-4dcbcbfac3ff","isPaidAndBannersEnabled":false}

Фото: 56-дюймовый экран MBUX Hyperscreen для электромобилей Mercedes-Benz Статьи редакции

Это несколько дисплеев, которые объединены в один — например, у пассажира будет отдельный экран.

Mercedes-Benz показала 56-дюймовый (141 см) экран MBUX Hyperscreen для своих электромобилей EQS. Это несколько дисплеев, которые объединены в один.

Hyperscreen будет расположен на всей фронтальной части машины и объединит функции приборной панели, навигации, развлечений, настроек и другие.

Hyperscreen обрамлён пластиковой рамой, вся видимая часть окрашена в сложный трёхслойный цвет «Серебряная тень», рассказали в Mercedes-Benz.

В панель встроен дисплей и собственная рабочая зона для пассажира. Если пассажирское сиденье не занято, то экран превращается в цифровую декоративную часть. На центральных и пассажирских дисплеях используется технология OLED. Экраны покрыты стеклом Gorilla Glass.

Приборная панель оснащена системой тактильной обратной связи

Hyperscreen работает на мультимедийной системе с искусственным интеллектом Mercedes-Benz User Experience (MBUX). Система может учиться — изучать привычки и предпочтения водителя, чтобы стать более персонифицированной.

Система работает на восьмиядерном процессоре и имеет 24 Гб встроенной памяти.

(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
31 комментарий
Написать комментарий...
Michael

Интерфейс все еще из 2010

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Art.Spark

старперы в инженерных кадрах и руководстве.

Ответить
Развернуть ветку
S.Z

У теслы интерфейс соответствует году за окном

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Предварительный корабль

А вот так диагонали суммировать вообще законно? Здесь тогда примерно 150-дюймовый экран, только склеить корпуса осталось между собой 

Ответить
Развернуть ветку
Боевой парфюмер

Я прям представляю, как все это мне летит в лицо при аварии ..

Ответить
Развернуть ветку
Огромный супер_стар

С таким-то дисплеем, считай, любое неловкое движение в салоне — уже будет сто́ить как авария 🤭

Ответить
Развернуть ветку
Боевой парфюмер

Кстати да.. У моего знакомого на s-классе погасла приборная панель. За замену официалы зарядили 25.000€. Это было лет пять назад. 

Ответить
Развернуть ветку
3216q114

Четверть машины, зашибись цена приборки.

Ответить
Развернуть ветку
Годовой клуб

Видимо, к этой приборке привязаны ключи и просто так она не гаснет. А проблемы появляются при попытке собрать конструктор. И цена это не за приборку, а как дополнительный стимул не ухонять такие модели Мерседесов.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Еле досмотрел презентацию гипер экрана. 13 минут слов и фоток красивых баб и 2 минуты технических деталей. Из инноваций то что все три экрана под одним стеклом. Обещают что не надо будет бродить по опциям, типо ИИ будет знать что вам в данный момент показывать. Это может быть инновация для Мерса но не для Теслы, Андроид Авто и Эпл Кар. Очень крут третий пассажирский экран. Он хоть и маленький но даёт пассажиру свободу смотреть и проигрывать что он хочет.
А в остальном много вопросов:
Что будет со стеклом при аварии? Как это будет выглядеть в машине, один градус наклона для всех трёх экранов - это не очень гибкое решение.
Хотелось бы посмотреть работу такого экрана, например звонок, ввод адреса в навигатор, переключение разных опций. 

Ответить
Развернуть ветку
Mark Shagal

Не понимаю зачем автопроизводители делают такие хрупкие и нанадёжные вещи.
Ведь автомобиль это про надёжность в первую очередь.
Что пользователь будет делать когда у него зависнет бортовой компьютер?
Тем более с дизайном который застрял в 2005 году.

Я ещё не замечал чтобы для автомобильное ПО делали хорошо. Тоже самое и про железо. Это почти наверняка будет что-то лагучее и неудобное.
Все же видели голосовое управление в автомобилях премиум класса?

Почему бы автопроизводителям плотно не запартнёриться с производителями железа/софта. Или наконец инвестировать в создание инхаус команд чтобы весь процесс производства замкнуть на себе, но нормально. А не так как они делают сейчас.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Окт

Сложность в том что любое железо и софт в машине должно быть automotive grade (расширенный температурный диапазон, устойчивость к помехам, корректная обработка не штатных ситуаций итд) . Обычно такие решения отстают лет на 5 от того, что вы наблюдаете в своём мобильном телефоне.

Ответить
Развернуть ветку
S.Z

А интерфейс-то как в этом замешан?

Ответить
Развернуть ветку
John Rickman

Автомобиль не про надежность, а про то, за что люди готовы платить деньги. Сегодня это не надежность, как мы видим по рынку.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Gogol

Mbux немного поменял рынок. Там отличный софт, всё работает максимально плавно. В случае голосового управления - «Привет, Мерседес» работает также замечательно, распознавая не только саму команду, но и кто её произносит (водитель или пассажир). 

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Korsak

Интересно даже стало будет ли работать tiktok в процессе езды.🙂

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина

Но ведь кнопки в сочетании с той же «шайбой» типа бмвшной гораздо удобней, чем тыкаться в дисплей за рулем... мне как водителю с десятилетним стажем сложно себе представить, как быстро пересесть на такое управление. Даже в последнем интерфейсе Мерседесов, где все что возможно выведено на дисплеи, очень сложно ориентироваться - кажется, что переезд между марками машин должен быть гораздо проще, чем с телефона с одной ОС на другой, а сейчас даже в короткой аренде испытываешь такой дискомфорт, что может даже не возникнуть желания купить такой авто. Но выглядит красиво и взгляд притягивает - для машины с водителем идеально.

Ответить
Развернуть ветку
Mihael Isaev

Защитное стекло придется клеить сразу

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Dusaev

Наблюдаю как все развивается, думаю как только Apple выпустит свой автомобиль и в нем сразу будет магазин приложений вот это будет круто 😁

Ответить
Развернуть ветку
Marat Nigametzianov

так как бы оно уже давно есть

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Lc

С диагональю загнули конечно.

Ответить
Развернуть ветку
Marat Nigametzianov

Эта штука надоест примерное через час после покупки тачки.
Лучше бы темы скачиваемые сделали... под старые модели

Ответить
Развернуть ветку
BlackShadow

Выглядит очень круто,сейчас как раз мерседесу нужно вводить что-то новое 

Ответить
Развернуть ветку
Названый Илья

У мерседеса лучший интерфейс, впрочем, как и машины. Видимо, будет и лучший автопилот. На второе место можно поставить ауди, потом бмв. Все остальное, включая теслу, далеко позади. Что, однако, не отменяет достижений теслы в деле доступных автопилотов, но такое впечатление, что waymo сегодня номер один по автопилотам. В то же время, если waymo начнет ставить автопилоты большой тройке, либо американским гигантам, то будет большой рывок. Пока же лучшая механика все таки у немцев, хотя мы и знаем про особенности их алюминиевых сплавов в сочетании с российским и американским сернистым бензином. Что касается интерфейсов и юзабилити, то они довольно хороши для машин и сценариев использования рук во время движения. Использовал команды и мми всех поколений с года этак двухтысячного, и можно сказать, что свои задачи они исполняют неплохо, а новый mbux вообще круть и фантастика, чего не скажешь про новый mmi/mib. Ауди вообще чуть подубовее и не такое выверенное. Навигация крута у мерса, такого нет ни у кого. Ночное видение нового поколения тоже у мерседеса огонь и мехатроника, раньше ауди было немного впереди по ночнику. Дистроник вне конкуренции, мерседес не допускает ошибок теслы.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Lachkov

Мечта цифрозависимых:)

Ответить
Развернуть ветку
S8dAS

такая приборка уже где-то встречается 

Ответить
Развернуть ветку
Serg S

Автор вообще понимают о чём пишет, или тупо скопировал что презентации? Панели изготовленной из OLED вообще не нужно стекло горилла Гласс!

Ответить
Развернуть ветку
Олег Беспалов

Ребята, меняющие разбитые экраны на телефонах потирают рученьки.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 31 комментарий
null