S7 запустила сервис бронирования пассажирских самолётов для частных поездок Статьи редакции
И прорекламировала его в «Яндекс.Драйве».
Авиакомпания S7 Airlines запустила сервис бронирования пассажирских самолётов под частные мероприятия S7 Select. Информация о нём появилась в приложении «Яндекс.Драйва».
В «Драйве» уточнили vc.ru, что решили поддержать «первый в России сервис флайтшеринга», партнёрство продлится две недели. Иконка самолёта на карте появилась во всех городах присутствия каршеринга, но сам сервис S7 Select пока работает с вылетом и прилётом только в Москву.
В S7 подтвердили vc.ru, что сервис запустился 25 января, а забронировать самолёт может любой желающий. Пока пользователи могут выбрать перелёт по России в одну сторону или туда-обратно с вылетом из Москвы или в Москву, позже география сервиса будет расширяться.
Как забронировать самолёт
Чтобы забронировать самолёт, нужно выбрать направление, даты, класс обслуживания и дополнительные услуги. После расчёта стоимости в онлайн-калькуляторе на сайте сервиса, с заказчиком свяжется менеджер S7. Затем нужно указать данные пассажиров и оплатить услуги.
Например, перелёт из Москвы в Сочи в одну сторону в экономклассе для 50 пассажиров обойдётся в 1 365 210 рублей или 27 304 рубля на человека.
С собой можно взять животных согласно действующим правилам перелётов: не больше двух питомцев на рейсе, только кошки, собаки и комнатные птицы.
Пользователи должны оформить заявку не позднее, чем за пять рабочих дней до вылета. За сутки до перелёта пассажиры получат маршрутные квитанции. В аэропорту пройдёт обычная посадка на рейс: регистрация, сдача багажа, контроль безопасности.
Сейчас в парке доступны для бронирования обновленные лайнеры Airbus A319 Extra Edition (24 места бизнес-классе и 72 в экономклассе). Обслуживание в полёте такое же как и на обычных рейсах авиакомпании, но клиенты могут обсудить дополнительные пожелания.
- Авиакомпании начали предлагать новые услуги для пассажиров в условиях снижения трафика из-за пандемии. Например, в начале декабря «Победа» запустила рейс из Внуково во Внуково, его пассажиры будут полтора часа кружить над Москвой.
Вообще давно пора привнести 21-ый век в эту тухлую замшелую сферу аренды самолетов/лодок.
Я так понимаю, там все по-прежнему решается через консьержей, звонки нужным людям и прочую допотопную дребедень ("оплата картой? что вы, только свифт перевод!").
ЗЫ Минус С7 за то, что зажали регистрацию/посадку в отдельном терминале для частных самолетов.
Свифт намного дешевле, чем оплата картой, миллион по карте будет стоить тысяч 10-15, а по свифту 100-200 долларов. Да и арендуют юрлица у юрлиц из разных юрисдикций. Если без консьержей то поговорить не с кем даже, а если самолет в аэропорту стоит то можно своему КВС хоть в ватсапе написать, что бы вылет готовил, это его работа и вообще никто, кроме него за самолет не отвечает, не собственник или арендатор в бумагах расписывается, собственник только счета выставленные за взлет-посадку, обслуживание, стоянку, керосин оплачивает. С лодками то же самое, с избытком хватает телефона, принтера и шариковой ручки, а базы данных Сен-Мартена, Дубровника, Монако и офшоров, под чьим флагом самолет или лодка никогда не сведутся в единую, даже из соображений безопасности бумага лучше. Это приватный, даже лучше сказать законспирированный мир
не надо никакой базы, дайте блин хоть один сайт с актуальными ценами, где можно реально купить здесь и сейчас, а не "отправить заявку, с вами свяжутся, возможно".
раньше билеты на самолеты тоже можно было купить только в авиа-кассе, рядом с которой мутные личности терлись, но те времена, к счастью прошли.
сейчас в эпидемию по той же европе между странами часто проще на частном перемещаться, это всего-то 4-6к евро. когда нужно срочно, может и почти обычный человек себе позволить, но и ему для этого нужно нырять с головой в этот мутный мир "серьезных людей", вместо того, чтобы сделать всё как при покупке обычного билета.
15 где-то за первый час, даже если это не час, плюс 4-6 портовые сборы, плюс еще разные несколько тысяч за всякую ерунду. Это реально мутный мир мутных людей и прозрачным он сам становиться не хочет. Если у вас есть деньги то вы сами уже донельзя мутный и не хотите, что бы агентства, где заказываются проститутки, самолеты, лодки и прочее торчали в интернете. Даже юридические фирмы для своих бывают, хотя по обычной логике они должны бороться за первую строчку поисковой выдачи. Кстати, еще факс в деле до сих пор, потому что это надежно и относительно безопасно, документ не хранится на сервере, откуда можно множество экземпляров достать и распространить
Спасибо за ответы.
Справедливости ради, "допотопность" - это больше сказка для тех самых "больших" людей, которые в айти не разбираются. Полагаю, во всякой такой фирме секретарша на з/п всё сливает спецслужбам как минимум, а то и местным бандюкам (что может быть как раз и есть местные спецслужбы :))
Да и допотопность даже от добрых [s]людей[/s] хакеров не спасает, см. мозак фонсеку.
Там нет какой-то тайной информации, которая может навредить, а люди и спецслужбы друг-друга и свои интересы прекрасно знают, это скорее клубный мир. Вымогатели, грабители, киднеперы это естественные враги, а не спецслужбы. Но это не люди их из клуба, это те, кто хочет украшения из богатого дома украсть или несколько миллионов выкупа затребовать. И простое нарушение прайваси не приятно, когда за тобой подглядывают это раздражает