Транспорт
Рая Хачатрян

Стеклянная крыша и руль-«бабочка»: Tesla показала первый с 2012 года редизайн электрокара Model S Статьи редакции

Он поступит в продажу в марте 2021 года и будет стоить от $79 990.

27 января Tesla представила редизайн электрокара Model S, продажи которого начнутся в марте 2021 года. Компания впервые обновит модель с момента выпуска в 2012 году.

Tesla

Новую Model S слегка поменяли снаружи и добавили большую стеклянную крышу. Изменений внутри больше: добавились U-образный руль в форме бабочки и экран для пассажиров на заднем сиденье, пишет The Verge. В отличие от Model 3 и Model Y, у новой Model S не убрали экран за рулём.

Tesla
Tesla

У переднего экрана теперь 17-дюймовый широкоформатный дисплей вместо вертикального. Разрешение экрана увеличилось с 1900x200 до 2200x1300.

Tesla

Новая модель c запасом хода 412 миль (663 км) будет стоить от $79 990 (около 6 млн рублей). Tesla также представила Plaid-версию с трехмоторной трансмиссией, которая способна проехать до 390 миль (627 км) и позволяет разгоняться до 60 миль в час (100 км/ч) за менее чем две секунды. Она будет стоить от $119 990 (от 9 млн рублей).

{ "author_name": "Рая Хачатрян", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","tesla"], "comments": 300, "likes": 95, "favorites": 37, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 201658, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 28 Jan 2021 11:28:17 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
300 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
21

Выглядит круто

Ответить
68

Только рулить не удобно. Самое универсальное положение рук - одна сверху вторая сбоку на руле, а тут только сбоку. Я конечно понимаю что они косят под самолеты (автопилот и все такое) но эргономика машины и самолета разная.

Ответить
91

Самое универсальное положение рук - одна сверху вторая сбоку на руле

Единственное верное положение рук на современном руле - это на 9 и 3 часов. 

Ответить
–38

так рулят только ученики автошколы

Ответить

Хрупкий холод

Valerat…
62

Так рулят все, кто умеет ездить более-менее правильно. 
Вам автопроизводители даже скользкие деревяшки сверху вставляют иногда, чтобы не хватались там руками...

Ответить
–34

ну походу таких крайне мало. А значит это "неправильно"

Ответить

Хрупкий холод

Valerat…
36

Это значит нужно записаться в автошколу таки и узнать, как правильно держать руль, как его выставлять и почему правильно именно так.

К счастью, сейчас есть автошколы не только плохого совкового образца и во многих эти вещи реально объясняют, особенно если попросить.
В идеале, отзывы почитать о школе. На тему объясняют что-то или ограничиваются "я инструктор, я лучше знаю".

Ответить
–2

я Вам пишу, как реально люди держат. А Вы рассказываете как учат в автошколе. Я ж и писал, так держат только ученики

Ответить

Хрупкий

Valerat…
7

А учат не в автошколе? Ну да, знакомый дядя Петя из гаражей и не такому научит...

Ответить
9

учат в автошколе. Поэтому так ездят ученики. А водители на улицах, с опытом вождения, держат руль как угодно

Ответить

Хрупкий

Valerat…
24

Это водители с опытом пару лет или больше, но в режиме "дом-работа". Кто ездит много и следит за качеством своего вождения, так ездить не будут. 

Водители с реально серьезным опытом вождения, руль держат правильно. Это, конечно, не касается ситуации, когда они плетутся в пробке или типа того. 

Это не вопрос предпочтений даже, если нормально рулить, а не перехватиками, то держать руль иначе будет банально менее удобно и руки сами в итоге найдут нужное место. Но все несколько проще, если изначально учитывать миллионы часов чужого опыта и учится правильно.

Ответить
–6

ну началось про "реально серьезный опыт", короче, если я вижу водителя, который держит иначе, значит у него нереально серьезный. Или серьезно нереальный.. Очень удобная позиция

ну вот типа того, до скорости 100км/ч мне вообще фиолетово как держать руль. Потом да, уже надо тачку держать, концетрировать внимание и тд.

Ответить

Хрупкий

Valerat…
2

Да, если видите водителя, что при езде держит руки не на 3-9, то перед вами дилетант-самоучка с весьма посредственным качеством вождения. 
Повторю - кроме ситуации, когда машина скорее ползет, чем едет и рулить ей особо не нужно.

Вы - как раз из неумех, судя по последнему абзацу. Хорошо, что я не встречу вас на дороге!

Ответить
24

Вообще, если завтра заставить большинство заново сдавать на права без взятки, без ВУ останутся, наверное, 70-80% водителей. 

Ответить
25

Если завтра заставят заново сдавать школьные экзамены, то 99% людей старше тридцати останутся без аттестата.

Ответить
0

Лучше уж на профпригодность тогда
сдавать школьные экзамены

Какой в этом толк?

Ответить
0

Думаешь только за взятку можно?

Ответить
2

Нет, я 3 раза сдавал, но без взятки. Мне все говорили, что без взятки в СПБ я никогда не сдам. ПО факту, если сдаешь через гос. услуги город - никто не валит, я второй раз сам затупил и заглох (хотя вина сраной 10-ки без гидроча в этом тоже есть). Ну и ниче, перезаписался через месяц и на форде сдал 

Ответить
0

Когда я сдавал (середина 00-х), то у нас уже взяток не брали (северные надбавки, все дела) и до сих пор не берут - хочешь за взятку, то езжай в Ярославль или СПб, а местные не берут, хоть ты тресни, как мой друг владелец достаточно крупной автошколы говорит. Да и раньше нет смысла было взятку давать. Сегодня не сдал - добро пожаловать завтра, какой то записи и очередей таких не было. Ну край каждую неделю можно было. Но и учились не так много, сейчас одни учебки кругом тошнят и тупят.

Ответить

Стеклянный

Месье
1

Если ГИБДД лишат возможности брать взятки - то большинство будет после школы с первого/второго раза сдавать

Ответить
0

Вы полагаете, что 20-30 академических часов достаточно, чтобы научиться управлять ТС? 

Ответить

Стеклянный

Месье
1

Ну, во-первых, должно быть 56 астрономических часов, во вторых для сдачи экзамена - в целом достаточно, да. Начиная с какого-то момента тупое нарезание кругов по району с инструктором уже не приносит ничего сверху.

Ответить
2

Никто 56 не катает, обучение тогда около 100К будет стоить. 
Сдача экзамена, как сейчас, когда ты за рулем выполняешь один маневр - может и хватит. 
В реальности, научить человека рулить можно и за пол часа. Основная проблема в том, что нет навыка "чтения" дороги: знаки, разметка, другие участники движения. 
Имхо, экзамен должен проходить путем рандомного тыканья в навигатор - добраться до точки и вернуться. 

(Что сказать, что даже на КАД у нас ученикам нельзя, благо, у меня инструктор был норм и мы и по каду тоже ездили. Но все равно, левых поворотов и разворотов не хватало. Парковки в реальных условиях вообще не было). 

От автошколы в СПБ нереально сдать без взятки, ибо по тому маршруту, что предлагает экзаменатор не возможно проехать по правилам - или затупишь на каком-нибудь сложном перекрестке с пятью выездами и троллейбусными путями или нарушишь из-за чужого нарушения. А сдавать от гос. услуг - слишком легко. В сети есть маршрут по каким улицам и как его проезжать. Вот и в результате, ты не водить учишься, а сдавать экзамен. А потом на дороге по факту получаешь навык. Ну или нет и бьешь машину. 

Ответить

Стеклянный

Месье
0

Я, так-то, согласен. Но есть гипотеза, что если ГИБДД в общем случае лишить возможности (или желания) брать взятки - то автошколы "мы научим вас за 16к и два занятия в городе" тоже исчезнут :-)

Ответить
0

 Основная проблема в том, что нет навыка "чтения" дороги

100%. Не сдал самостоятельно из-за того, что мне сказали развернуться до перекрёстка, и я из-за незнания района и волнения выбрал вроде бы отличное место. На середине манёвра меня остановили – на другой стороне дороги была автобусная остановка. И я вроде знаю это правило прекрасно в теории, но во время практики мы никогда не заостряли внимание на этом моменте. В итоге из-за неудачного выбранного времени (сдавал в конце декабря, а ближайшая пересдача доступна только в феврале) решил всё же проплатить. Что забавно, все водители, которым я рассказывал про то, как завалился, удивлялись: «а че, так нельзя что ли?»
 Что сказать, что даже на КАД у нас ученикам нельзя

с 2020 на автомагистрали можно проводить занятия 

Ответить
2

Месье, вы не правы :)
Автошкола АБВ, сдавал в марте 2020 в СПб, без взятки, с 1 раза, кто не сдавал из группы - сам валился на ровном месте от нервов. Заплатил ровно один раз по договору в белую 39к из которых 4к ещё верну налоговым вычетом. Откатал все 56 часов с росписью за каждый час. Личное авто не имею и пока не собираюсь, юзаю каршеринг (да, в спб есть пара шерингов не требующих стажа, но стоят дороже чем убер, так что пользуюсь когда надо много мотаться туда-сюда и на такси не удобно) + с друзьями по области и Карелии ездим, без происшествий.
Рекламы у этой автошколы и всяких акций нет, вот так вот по рефералке от друзей которым доверяют и узнают, и со мной так было, а теперь и я рекомендую.

Ответить
0

В краснодаре зимой 2018 под нг была комиссия (проверяли гибдд) из москвы и взяток не брали. Рейтинги автошкол по сдаче экзамена рухнули, так как из 20-40 чел в день город сдавали 1-3 чел.

Ответить
3

это ваше оценочное суждение. Дилетант-самоучка..., неумеха.. 
смешно

Ответить

Хрупкий

Valerat…
0

Да, мое оценочное суждение. Возможно, через 2-3-5 лет у вас будет такое-же мнение о себе сегодняшнем. Фактически, это и значит прогресс.

Ответить
4

возможно у вас будет такое же мнение о себе. Это  - прогресс

Ответить
1

Чую как тут пованивает правильными душнилами из твиттера и других уголков интернета

Ответить
0

Подметил, что в каждой ветке обсуждений подойдет универсальный ответ, "вам шашечки или ехать?")

Ответить
5

я бы посмотрел на человека, который реально держит и не отпускает руль на 3 и 9 хотя бы 2 часа подряд

Ответить
0

Тут конечно есть множество нюансов:
1. Сильный боковой ветер на трассе, сносит так что только успевай подруливать.
2. Неисправности рулевых наконечников или рулевых тяг, ведет влево или вправо.
3. Это уже скорее для большегрузов, но при взрыве колеса, единственный шанс на благополучный исход это крепко держать руль и пытаться справиться с управлением.

Ответить
0

погуглите выводы международных ассоциаций, у всех рекомендации даже не 9 и 3, а 8 и 4
Например, nhtsa.gov

Ответить
–1

... рулевое колесо нужно представить себе в виде циферблата часов. Правая рука должна располагаться в верхней части баранки во временном диапазоне 13:30 – 15:00, левая – в пределах 9:00 – 10:30.

 в виде циферблата часов

 13:30 – 15:00

Интересный у них циферблат часов.

Ответить
0

Такой себе момент задача автошколы обучить первоначальным навыкам. Нигде в пдд не говорится что обе руки постоянно должны быть на руле. Водитель для того и водитель что бы понимать когда надо две руки и когда можно одной. Иначе подлокотники находились бы на уровне руля))

Ответить
2

Водители на улицах так же не пристёгиваются и не включают поворотники.

Ответить
0

и мусор выбрасывают в окно. Беда

Ответить
3

Какие-то ребята из манямирка набежали, о правильном удержании руля)))

Ответить
0

Некоторые водители включают левый поворотники, поворачивая направо. В Москве часто такое вижу. 

Ответить
4

Потому что если человек стоит со скоростью 0 км/ч на поворот направо, повернув корпус машины направо, и так понятно, что он поворачивает направо. При выезде на загруженную главную дорогу гораздо лучше перед маневром на всякий случай включить левый поворотник, чтобы лишний раз обратить на себя внимание тех, кто реально может в тебя въехать, а не тех, кто за тобой стоит.

Ответить
1

Лишний раз обращать на себя внимание? Есть правила дорожного движения. Они для всех участников дорожного движения едины. Поворотники надо включать в сторону маневра. Никак не наоборот.

Ответить
2

Ну вот на месте красной машинки, которая хочет поехать по зеленой траектории, есть смысл включить левый поворотник. Хотя по ПДД - в этом месте надо правый.

Ответить
5

В чём проблема при повороте направо включить правый поворотник, а сразу после — левый?

Ответить
3

Тут в основном две вещи диктуют необходимость включить левый поворотник (а не следовать ПДД). Первое, если движение на участке оживленное, то фиолетовые машины должны быть готовы к резкому перестроению красной машины в вторую полосу. Второе, если по ходу движения фиолетовых машин дальше затор (у правой границы моего рисунка), то красному водителю надо сообщить фиолетовым, что он просит пропустить его, т.к. ему налево (тогда как пропускать еще одного участника в пробку фиолетовые водители могут не хотеть).

Ответить
0

  Ох уже эти фиолетовые водители 

Ответить
1

Если стоит такой знак (только направо), то все фиолетовые машины едут в одну сторону (одностороннее движение). Поворотник право можно не включать вообще. Хотя и согласно ПДД нужно включать, но на практике никто так не делает

Ответить
0

 Если стоит такой знак (только направо), то все фиолетовые машины едут в одну сторону

чего? не путай предписывающий знак поворота направо и знак выезда на дорогу с односторонним движением. это разные вещи совершенно.

Ответить
0

Илья правильно понял, я хотел одностороннюю дорогу изобразить. Не подумал нарисовать знак односторонней дороги или стрелочки разметки

Ответить
0

Если это односторонняя дорога, то высока вероятность что у т-образного перекрестка будет сплошная разметка и налево никак не повернуть с крайнего правого ряда. Однако многие пересекают в таких ситуациях сплошную. А если же ее нет, то надо убедиться что ты никому не мешаешь и совершить маневр.
А вот если тут было бы двухстороннее движение, что должен понять тот кто сзади глядя как автомобиль спереди включил левый поворотник? Что ты налево поворачиваешь и попробовать справа тебя обойти? А ты взял и вправо поехал... То есть надо гадать, а что же он хочет?

Ответить
0

Люди часто еще включают аварийку во время тумана или не тормозят в пол, хотя ПДД их к этому не обязывает, потому что проще не допустить ДТП и поехать дальше, чем стоять с разбитой жопой и чувством собственной моральной правоты от того, что уж ты-то все сделал по ПДД.

Ответить
0

В туман включают противотуманки. Аварийный сигнал еще включают, когда на 5 минут отходят, оставив авто на втором ряду. Есть ПДД, а есть все остальное. Заметил, что в развитых обществах реже отклоняются от правил. И наоборот, чем менее развитое общество, тем больше предлогов отклониться от правил.

Ответить
0

Заметил, что в развитых обществах реже отклоняются от правил

В развитых обществах и устройство дорог лучше. 

Ответить
0

А теперь будут как надо)

Ответить
1

Чувак, ты бы не морализаторствовал.

Факт в том, что так рулят единицы, в основном чайники или выпускники автошкол. Плохо это или хорошо, но это медицинский факт.

Ответить
0

Вы знаете в наше время уже не важно, как ты держишь руль. Сейчас много кто под алкоголем и наркотиками ездит! Думаю что правила им сильно не помогут!

Ответить
4

А как руль теслы перехватить по автошкольному при крутом повороте ?))

Ответить
3

Ха-ха-ха-ха
Это премиальная отделка руля называется
Т.е. если ее нет, то автоконцерн разрешает ладошкой на 12 приложиться?

И что такое - все, кто более-менее правильно?

Ответить

Хрупкий холод

Кирилл
–1

Человек может уметь рулить, но не всегда хорошо читать дорожную ситуацию. Это "более-менее правильно". На площадке много отрабатывал руление, но опыта езды по дорогам не очень много, например. 

Про премиум и дерево в руле я комментировать не буду. Но главное, что деревяшка там возможна потому, что производитель не предполагает, что там будет находиться рука на постоянной основе.
Даже если руль не такой "премиальный" и в нем нет дерева, но есть обогрев, то зачастую греется не весь руль, а только зоны для рук. Догадаетесь, в каком месте эти зоны?

Ответить
4

Руль обогревается весь если нет то это косяк . Деревяшки там для того что бы износа в указанных местах было меньше плюс дерево не скользит ну и люксовость. Так что ваши аргументы не в кассу.
плохо вы в автомобилях разбираетесь

Ответить

Стеклянный

Blackro…
0

Руль обогревается весь если нет то это косяк

Для японцев это норма

Ответить

Хрупкий

Blackro…
0

 Хорошо, где обогревается весь. Но часто это не так. И когда не так, никогда не будет греться только верхняя часть, нижняя или что-то еще.  А будут именно боковые части, где и будут находиться руки при хвате 3-9 (с определенным запасом). 

Производитель недвусмысленно намекает, что верх и низ руля греть не нужно потому, что не предполагается, что за них будут держаться. 

Не скажу, что это здравое решение - греть не весь обод. Экономия на спичках. Но разговор сейчас не об экономии.

Ответить
0

Не суть важно как держать руль. Водитель должен принимать решения в соответствии с текущей дорожной обстановкой. ПДД не запрещает управлять ТС одной рукой потому споры как правильно держать руль по ПДД не имеют под собой оснований. 
То что 10 на 2 (9на3) самое удачное расположение рук при проезде напряженного участка это понятно, но это не означает что постоянно нужно так держать руки.
 

Ответить

Хрупкий

Blackro…
1

Никто ж и не говорит, что руки нужно приклеить к рулю и никогда не менять положение. 

Но 9-3 (не 10-2, блин!) это расположение не только для проезда активного участка, а по-умолчанию.

Когда рулить не нужно (в пробке), если нужно выкрутить руль сильно (например, для разворота. да и других маневров на околонулевой скорости), если нужно переключить передачи или взять стакан с кофе, то конечно руль будет удерживаться иначе. 

Но вот в тех ситуациях, как писали выше про верх руля и все такое - это так же неправильно, как и "пацанская" посадка, когда до верха руля только пальцами дотягиваешься. 

Но я, пожалуй, закончу дискуссию на этом. Объективно, пока на перехвате в повороте руль не выскользнет, мало кто будет задумываться зачем ему держать правильно, если это выглядит не круто. 

А кто держит руль не как "лошара из автошколы, а реальный пацан", в любом случае когда-то с этим столкнется.

Ответить
1

Да, 10-2 это расположение для некоторых рулей, где боковые спицы задраны вверх. Типа как во вложении (хотя бывают и повыше). Там и кнопки и выемки под пальцы расположены именно под хват 10-2. Но машин с таких рулем сейчас очень мало.

Ответить
0

Кстати, у моей старой машины были выемки. Было очень удобно.
А у новой несмотря на то что она и поновее, и дороже, нема.
Очень их не хватает, особенно на дальних дорогах.

Ответить
0

На Мазде не весь. Однако зона обогрева не отвечает на вопрос, все-таки 10-2 или 9-3 правильно...

Ответить
0

ах вот зачем эти деревяшки в верхней части руля!

Ответить
7

глянь, для примера, как держат руль те, кто умеет рулить ( на видео Себастьен Лёб):

Ответить
5

На 3 и 9 держать всё-таки удобнее, потому что под руками кнопки на руле и подрулевые переключатели.

Ответить
0

Надо как-нибудь попробовать)

Ответить
1

Вот реально был знакомый армян, который рулил коленями в это время поедая вилкой из контейнера еду чтоб закрыть белковое окно после тренировки 😄

Ответить
4

на треке я тоже буду держать "как правильно". ток люди на трек выезжают крайне редко

Ответить
0

На каком нафик треке? Там бездорожье это ралли

Ответить
6

ок, ралли. это все меняет. Как еду на дачу, так беру с собой штурмана, ведь я на ралли еду

Ответить
0

Не обязательно, вам можно без штурмана

Ответить
4

ралли без штурмана, это как водка без пива

Ответить
2

как часто при езде по городу управляете автомобилем в подобном темпе?

Ответить
0

в подобном нет, но положение рук при движении сколько-нибудь быстрее 30-40 км/ч сохраняю такое, чтобы, в случае чего, иметь возможность повернуть руль больше, чем на 90 градусов. В остальное время, в основом - в положении "новичок" с картинки сверху))

Ответить
2

А что сложного ладохой повернуть руль даже больше чем на 90 градусов? Паркуешься двумя руками что ли?

Ответить
0

А, и часто приходится? Так то правильное положение, скорее для удержания руля, а не поворотов более 90 градусов на скорости. 

Ответить
0

именно для поворота с правильным перехватом, чтобы руки не "замкнулись"

Ответить
1

Приходилось на скорости проводить подобные маневры?) Не ну правда, вот аквапланирование словить - как два пальца, а совершить поворот на 90 градусов на скорости выше 30-40, ну на некоторых машинах можно, но явно не комфортно) Тем более руководствуясь 10.1 - такого как бы и не должно быть. 

Ответить
0

а реально повернуть куда-то на такой скорости? ну то есть и поворот тяжело сделать то и скорость небольшая чтобы от чего-то увернуться (от чего.. челябинского метеорита)

Ответить
1

Да ну не, это какие-то новички: шлемы нацепили, да ещё и пристёгиваются :) Настоящие профессионалы в аварии не попадают.

Ответить
2

согласен, вон и Кузьмич в гараже рассказывал, что через окно вылетел при ударе, а если б пристегнулся - смяло бы

Ответить
0

Неверное сравнение гражданского управления авто и гоночного.
По трассе Себастьян так долго держать не будет. оно и не нужно

Ответить
0

Я полагаю, держа руку на 12 вы думаете, что так перед девочками круче выглядите? 

Ответить
5

конечно, когда едешь в матизе, самое главное понтово держать руль. и все девчки твои :)

Ответить
0

В матизе нет подушки безопасности в руле? 

Ответить
8

в матизе нет вообще подушек безопасности. Это машина для сильных духом

Ответить
0

Когда одна рука занята дерганием коробки передач, то оставшуюся руку действительно удобнее держать на 12. С АКПП такая необходимость отпадает.

Ответить
1

Все 14 учеников, полыхнули

Ответить
1

В автошколах держат на 10 и 2, а не 9 и 3.

Ответить
0

Значит новая Тесла — только для учеников?

Ответить
0

так рулят (одна сверху, другая сбоку) те, кто в отбойник впиливается или в повороте на встречку вылетает))

Ответить
0

Уроки держания руля от тех, кто не умеет пользоваться поворотниками?))

Ответить
0

Поддержу тебя бро , я тоже держусь за руль как мудак, особенно когда один езжу. Это скорее всего приведет ДТП. 

Ответить
4

Мне кажется, эту тему с опусканием рук ниже в связи с подушками мало кто воспринял - и двухручный захват руля большинство делает на 10 и 2. Но это на скорости. А когда в пробке толкается, кофе пьет или тыкает в телефон одной рукой, то захват как правило оставшейся рукой на 6 или 12 часов. Наверное, тут дело в том, что подобные ситуации Тесла на автопилоте будет отрабатывать

Ответить
5

это она, сев за руль, трусы сняла или запасные демонстрирует?

Ответить
3

Кстати, да, подушка, когда рука на 12 часов,  с удовольствием травмирует запястье. 

и двухручный захват руля большинство делает на 10 и 2

По моему  давно у всех производителей на 9 и 3 есть специальные ямочки, а на 10 и 2 - специальное утолщение, которое не дает сорваться рукам с 9 и 3. 

Ответить
3

В теории вы правы, конечно. Но от чего-то напоминаете мне одного моего бывшего работодателя, который выдавал служебные авто с инструкцией, что каждое утро нужно проверить уровень масла и давление в шинах. В теории вроде тоже звучало правильно :)

Ответить
2

А это, скорее всего, чтобы в случае аварии работодатель не остался крайним для страховой компании. Вам выдан автомобиль и на вас возложена ответственность за контроль над его техническим состоянием.

Ответить
0

А при чем здесь ваш знакомый, который к разработке автомобиля не имеет никакого отношения? Есть ТС, где нужно делать полный чек ап автомобиля перед использованием. И это написано в книге эксплуатации. 

Ответить
0

это же от производителя автомобиля зависит и возраста авто - есть случаи где масло каждый день нужно проверять и доливать

Ответить
2

Правая рука на ручке КПП, а в левой пиво.

Ответить
1

Вам там как, в 21 веке с механикой, нормально? 

Ответить
1

Конечно, в механике душа, а автомат это для девочек :))

Ответить
5

Душа - она в лошади. А механика - это кому денег не хватило. 

Ответить
2

Ну, вроде, не 9 и 3, а, скорее, 10 и 14. Рули большинства авто к этому располагают. И подрулевые переключатели тоже.

Ответить
1

Всё-таки 9 и 3, ладони должны лежать на уровне горизонтальных спиц, подушечки больших пальцев лежат сверху на спицах. Тогда большими пальцами удобно нажимать кнопки на руле, а указательными — переключать рычаги поворотников, стеклоочистителей и, при наличии и необходимости, нажимать на подрулевые лепестки. Хват 10 и 2 подразумевает, что руки лежат выше спиц, их касаются мизинцы. Тогда для любых действий с переключателями и кнопками придётся перехватываться.

Ответить
1

У меня выше спиц на руле специальные утолщения для удобного захвата.

Ответить
0

Удобны они только людям с большими ладонями. Иначе их удобнее держать на 9-3 или 11-1.

Ответить
0

Аналогично

Ответить
1

Нет 10 и 2 !

Ответить
1

Так учили держать руки еще на досторических карбюраторных волгах и вазах. 
Для вас специально на всех современных рулях есть выемки на 9 - 3 и утолщение на 10 - 2, чтобы руки не соскальзывали с 9 - 3 

Ответить
0

 Рули бывают разные. К тому же, большинство маневров выполняются из положения рук 10/2.   А вот положение 9—3 как раз очень хорошо использовалось в исторических авто, рулевое колесо которых было гораздо больше по размеру, чем у современных.  Из обучающих материалов одной автошколы:

Ответить
0

Из инструкции к Тигуану

Ответить
0

это уже не так. Аамериканская Автомобильная Ассоциация давно опубликовала меморандум, согласно которому наиболее безопасные положения это 8 и 4 (в первую очередь) и 9 и 3. Да, я сам был удивлен, когда на днях тест на снижение страховки сдавал. Источник nhtsa.gov

Ответить
0

Ну может быть 8-4 вот на таком руле получится. Но я не видел в РФ таких рулей. Следовательно, использовать 8-4 на европейских тачках банально опасно. 

Ответить
0

В Европе в основном 3-х спицевые рули. Каким образом этот факт мешает их держать в 8 и 4? Вот, кстати, выдержка и он как раз про такой руль

Ответить
1

Вот тоже руль под 9 - 3. 

Ответить
2

А на этом руле на 10-2 такие подушечки-утолщения - они разве не под часть ладони, которая возле большого пальца? Вот такие же га Мазде (я так думал до сегодня, во всяком случае)

Ответить
1

По идее, это утолщение делается, чтобы ваш большой палец (которые лежат в ямке на 9-3), при ударе в руль не выбивало. 
Если бы автопроизводитель делал эргономичный руль под 10 - 2 он бы наоборот делал ямки под пальцы. Иначе девушки с маленькими кистями вообще держать руль нормально не смогут с таким утолщением. 
На шкоде выше видно, что там утолщение на 10-2 вообще очень сильное, мне со средней кистью держать такой утолщенный руль не комфортно. 

Ответить
0

Ничеси... может и правда так удобнее. Попробую)

Ответить
0

Решил проверить, один ли я так воспринимаю форму маздовского руля :) Спросил на форуме

Ответить
0

Вот обычная киа. Этот руль явно не для хвата 8 - 4, поскольку руки могут соскользнуть на 7 - 5

Ответить
0

Небольшое дополнение, все же такие рули есть, я зря гнал. Но субъективно, у них очень большое расстояние и в случае чего руки может выбить аж до 7 - 5 часов. Есть нормальный руль на шевроле, там можно 8 - 4. 

Ответить
0

так и советуют: 7-8 и 4-5
Я не то, чтобы поддерживаю, тоже не привык и не очень хочу, но все же Safety агентство, как никак

Ответить
0

Это ошибочное заявление. Например, при развороте можно потерять управление, если оставить руки в таком "единственно" верном положении. 

Ответить
0

При 9 3 разворот делается с одним перехватом руля, поскольку 9 3 позволяет повернуть руль на больший градус, чем при 10 2

Ответить
0

Во время разворота одна рука переходит с 3  на 7-8, что уже делает положение не 9-3

Ответить
0

Лучше без 10-ти 2 (или чуть ниже). Так и контроль есть, и руки не устают, так как частично покоятся на руле под силой тяжести, их не надо на весу держать.

Ответить
0

Вообще-то 2 и 10 часов

Ответить
0

Сядьте за руль в след раз и крутаните полный оборот с 10-2 и 9-3. Сильно удивитесь. 

Ответить

Хрупкий холод

Anton
7

> Самое универсальное положение рук - одна сверху вторая сбоку на руле, а тут только сбоку

Шахид-такси?

Ответить
3

Если одна рука сверху - то вторую нужно в окно высунуть, с золотыми часами.

Ответить