«Яндекс.Такси» ушёл из Крыма после пяти месяцев работы Статьи редакции

Сервис «Яндекс.Такси» прекратил свою деятельность в Крыму после пяти месяцев работы, пишет местное издание «Примечание». По словам представителей компании, это было тестирование сервиса.

«Яндекс.Такси» в течение пяти месяцев работал в крупнейших городах полуострова: Симферополе, Севастополе, Евпатории, Алуште, Ялте, Феодосии, Судаке и Приморском. Региональный представитель «Яндекса» Ольга Молодан пояснила изданию, что сервис работал в Крыму в тестовом режиме.

«Яндекс.Такси» постоянно расширяет географию и в связи с этим тестирует работу сервиса в большом количестве городов и регионов. В Крыму мы тоже проводили подобное тестирование, которое на данный момент завершено.

— Ольга Молодан, региональный представитель «Яндекса»

На вопрос об итогах тестирования и возможности возобновления работы сервиса Молодан не ответила, сказав лишь, что компания не раскрывает свои планы. Эту информацию подтвердила РБК и представитель «Яндекс.Такси» Элина Ставиская, она также сказала, что компания не раскрывает планы по запускам.

В соцсетях жители Крыма предположили, что «Яндекс.Такси» пришлось свернуть работу на полуострове из-за санкций против республики, введённых Западом, пишут «Примечания». Головная компания «Яндекса» — нидерландская Yandex N.V., чьи акции торгуются на бирже NASDAQ. В компании пока не прокомментировали эту информацию.

В настоящее время «Яндекс.Такси» работает более чем в 30 городах России. Сервис также доступен в Белоруссии, Армении, Казахстане, Грузии и Украине.

(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
13 комментариев
Написать комментарий...
neuotq

Не знаю чего все пишут доплачивали и прочее. Основная причина особенности местного рынка, ну и нежелания водителей работать по столь низким ценам. Успел воспользоваться у нас в Ялте несколько раз Яндекс Такси и всегда распрашивал водителей о них, попал только на одного сторонника, который рассказал как тяжело было собрать изначально нужные число машин для полноценного запуска здесь. А в основном все говорили нейтрально-негативные или негативные отзывы. И согласились с ними работать только на "зиму". У нас у каждого из водителей уже давно стоит по несколько программ различных агрегаторов местного разлива, плюс более дикие и наглые водилы в целом, часто работают через левые схемы тк сервисов такси, у которых даже норм лицензии нет.
Ну и летом все ставят цены значительно выше, и я Яндексом не очень желали работать.

Ответить
Развернуть ветку
Val Petruchek

А Сбербанк ещё не ушёл?

Oh, wait...

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Taras Shabanov

Да они доплачивали водителям за минималку больше, чем зарабатывали.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Чупраков

На самом деле все сервисы так работают, когда приходят в новый город. Например Gett, начав работу в Уфе, доплачивал сверху 135₽, Uber - 160₽. Это необходимо для привлечения водителей. Тут дело как раз в том, что полуостров является негативным местом для большинства компаний, имеющих зарубежных акционеров, которые имеют разное мнение о аннексии Крыма. В других же городах России это обычная практика.

Ответить
Развернуть ветку
Taras Shabanov

я в курсе, что все Гет и Убер тоже доплачивают, но в Крыму города маленькие, и поездки чаще всего совершаются на небольшие расстояния, поэтому вполне вероятно, что Яндекс был в минусе из-за доплат.
На счет аннексии, и зарубежных акционеров, если есть негатив, зачем входили?

Ответить
Развернуть ветку
Артём Чупраков

Согласен с маленькими городами, минусами, но так происходит и в городах России. Ну а заходили для тестирования. Посмотрели на выхлоп и реакцию.

Ответить
Развернуть ветку
Надежда Новак

Могут себе позволить =)

Ответить
Развернуть ветку
Смарт Элло

Не о аннексии, а об. "Дурацки руски".

Скорее, города там маленькие и такси слишком дешевое, это не Москва, где в цене есть какой-то вариант ей варьировать.

Ответить
Развернуть ветку
Смарт Элло

Мне интересно, кто эти люди и чем они думают, когда минусят поправку неграмотности и коммент о маленьких городах, который пишут все. Обоснуйтесь)))

Ответить
Развернуть ветку
Getov Oleg

Давай,до свидания...
Ждём похожие новости из Москвы !

Ответить
Развернуть ветку
Коля Зуев

Ну это был интересный эксперимент в любом случае)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Константин Пронин

Может, какой-нибудь местный агрегатор там взлетит?

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Лыткин

А зачем? Водилам и так комфортно

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 13 комментариев
null