«Яндекс.Такси» ушёл из Крыма после пяти месяцев работы Статьи редакции

Сервис «Яндекс.Такси» прекратил свою деятельность в Крыму после пяти месяцев работы, пишет местное издание «Примечание». По словам представителей компании, это было тестирование сервиса.

«Яндекс.Такси» в течение пяти месяцев работал в крупнейших городах полуострова: Симферополе, Севастополе, Евпатории, Алуште, Ялте, Феодосии, Судаке и Приморском. Региональный представитель «Яндекса» Ольга Молодан пояснила изданию, что сервис работал в Крыму в тестовом режиме.

«Яндекс.Такси» постоянно расширяет географию и в связи с этим тестирует работу сервиса в большом количестве городов и регионов. В Крыму мы тоже проводили подобное тестирование, которое на данный момент завершено.

— Ольга Молодан, региональный представитель «Яндекса»

На вопрос об итогах тестирования и возможности возобновления работы сервиса Молодан не ответила, сказав лишь, что компания не раскрывает свои планы. Эту информацию подтвердила РБК и представитель «Яндекс.Такси» Элина Ставиская, она также сказала, что компания не раскрывает планы по запускам.

В соцсетях жители Крыма предположили, что «Яндекс.Такси» пришлось свернуть работу на полуострове из-за санкций против республики, введённых Западом, пишут «Примечания». Головная компания «Яндекса» — нидерландская Yandex N.V., чьи акции торгуются на бирже NASDAQ. В компании пока не прокомментировали эту информацию.

В настоящее время «Яндекс.Такси» работает более чем в 30 городах России. Сервис также доступен в Белоруссии, Армении, Казахстане, Грузии и Украине.

(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
13 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Не знаю чего все пишут доплачивали и прочее. Основная причина особенности местного рынка, ну и нежелания водителей работать по столь низким ценам. Успел воспользоваться у нас в Ялте несколько раз Яндекс Такси и всегда распрашивал водителей о них, попал только на одного сторонника, который рассказал как тяжело было собрать изначально нужные число машин для полноценного запуска здесь. А в основном все говорили нейтрально-негативные или негативные отзывы. И согласились с ними работать только на "зиму". У нас у каждого из водителей уже давно стоит по несколько программ различных агрегаторов местного разлива, плюс более дикие и наглые водилы в целом, часто работают через левые схемы тк сервисов такси, у которых даже норм лицензии нет.
Ну и летом все ставят цены значительно выше, и я Яндексом не очень желали работать.

2

А Сбербанк ещё не ушёл?

Oh, wait...

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Да они доплачивали водителям за минималку больше, чем зарабатывали.

–1

На самом деле все сервисы так работают, когда приходят в новый город. Например Gett, начав работу в Уфе, доплачивал сверху 135₽, Uber - 160₽. Это необходимо для привлечения водителей. Тут дело как раз в том, что полуостров является негативным местом для большинства компаний, имеющих зарубежных акционеров, которые имеют разное мнение о аннексии Крыма. В других же городах России это обычная практика.

3

я в курсе, что все Гет и Убер тоже доплачивают, но в Крыму города маленькие, и поездки чаще всего совершаются на небольшие расстояния, поэтому вполне вероятно, что Яндекс был в минусе из-за доплат.
На счет аннексии, и зарубежных акционеров, если есть негатив, зачем входили?

1

Согласен с маленькими городами, минусами, но так происходит и в городах России. Ну а заходили для тестирования. Посмотрели на выхлоп и реакцию.

2

Могут себе позволить =)

0

Не о аннексии, а об. "Дурацки руски".

Скорее, города там маленькие и такси слишком дешевое, это не Москва, где в цене есть какой-то вариант ей варьировать.

–4

Мне интересно, кто эти люди и чем они думают, когда минусят поправку неграмотности и коммент о маленьких городах, который пишут все. Обоснуйтесь)))

0

Давай,до свидания...
Ждём похожие новости из Москвы !

–11

Ну это был интересный эксперимент в любом случае)

0

Комментарий удален

Может, какой-нибудь местный агрегатор там взлетит?

0

А зачем? Водилам и так комфортно

–1
Читать все 13 комментариев
Хочу кухню как у подруги: зачем в Циан сделали поиск квартир по фото

Рассказывает Юлия Зыкова, руководитель команды «Аудитория» в Циан.

Как у меня украли 600 тысяч с карты, а «Тинькофф» нарушает федеральный закон

Спойлер: я не вводил никуда код, не переходил по ссылкам и не сообщал данные карты.

Мы сделали бот, который печатает и отправляет ваши фото маме. В 2 клика
Катя со свежими фотками для родителей

Мы запустили Kind Bot — доброго бота, которому в 2 клика можно скинуть свои фотки. Он их напечатает и отправит по почте вашей маме. Или другому близкому человеку.

Новый пролетариат

Очень давно один из классиков написал ёмкую по тогдашним временам фразу «пролетариату нечего терять, кроме своих цепей» Сейчас сложно понять её суть, но тогда она была понятна всем. Рабочий обладал только своими «руками» и это было единственное, чем он владел, абсолютное большинство жило от зарплаты до заплаты в арендованном жилье и не обладала…

МТС не удалила привязанные к номеру персональные данные владельца после перехода номера к другому человеку

Какое-то время я пользовалась телефонным номером МТС, годах в 2015-18х. Номер юзался только для мессенджеров, симку в поездке вынула и куда-то задевала, в итоге номер перешел другому человеку. На звонки номер не отвечал, абонент был не абонент. В 2019 узнавала в салоне, можно ли его выкупить, сказали - увы, уже 2х владельцев сменил. Ну нет и нет.…

Возник по просьбе бразильских банкиров и стал любимым напитком солдат во время Второй мировой: история Nescafe Статьи редакции

В 2021 году Nescafe — крупнейшее подразделение Nestle и бренд, который оценивается больше чем в $20 млрд. По собственным данным компании, в мире каждую секунду выпивают более 5000 чашек напитка.

Дегустация Nescafe National Museum
Из науки в IT: как создать свой стартап и стать преподавателем

Как перейти в IT из другой сферы? Как разработать курс, которому нет аналогов? Как студенту получить максимум пользы от занятий? Рассказывает преподаватель OTUS Сергей Окатов, руководитель курсов «Kotlin Backend Developer» и «Kotlin Developer. Basic».

Бизнес — как ребенок: как мамы совмещают свое дело с заботой о детях

Как совмещать бизнес и семью? Ко Дню матери своими историями поделились бизнесвумен, которые работают c ЮKassa и занимаются детьми. Читайте, как им удается сохранять жизненный баланс и добиваться успеха.

ТОП-17 ошибок, которые съедают конверсию лендинга на завтрак
Опыт возврата денег за обучение дизайну у Yakovlevv.com. Тварь я дрожащая или право имею?

В данной статье приведен мой личный опыт покупки данных курсов, мои оценочные суждения, а также сухие факты, в виде скриншотов и аудиозаписей из моей личной переписки с владельцем этих самых курсов, на тот момент исполняющего услуги как ИП Яковлев Виталий Борисович ( ОГРНИП: 319784700156839 ), сейчас же, работающего от лица ФОП Торб'як Тетяна…

Завод по производству идей. Как работают акселераторы, зачем они нужны стартапам и куда идти с идеей прямо сейчас

По данным Startup Genome, 9 из 10 стартапов терпят неудачу. Возможных причин «смерти» много: недостаточно протестированная гипотеза, неподтвержденная юнит-экономика, неверная стратегия или просто неудача в подходе к продажам.

null