Так и есть. Этот штраф - только начало большого пути. Затем надо будет штрафовать за сильную разрядку аккумулятора, за превышение скорости, за длительное движение с чрезмерным ускорением, за агрессивную езду, за тупую езду, и наконец - вообще за езду на Tesla.
Купил, поставил перед домом - и хватит. Смотри в окно и наслаждайся инновационным электромобилем.
Это гениальный развод лошья. Ты оставлял машину - машин было мало, пришел - у тебя штраф. Объяснение - а машин потом понаехало. "Плати и не выеживайся" (tm)
Давай посмотрим что будет, если ты на обычной заправке свое ведро на пару часов оставишь? Совершенно не понимаю сути претензий, а также аналогии выше про "Нужно только дождаться, чтобы побольше народу купило эти электровёдра - и потом бац, плата на зарядках такая". Вас нефтяные компании во все щели и так уже имеют с обычными заправками, а вы платите и не кукарекаете, когда каждый год цены на бензин повышают.
Все верно. Я говорю о том, что зачем им придумывать теперь что-то если есть такой бизнес процесс как штрафование?
Так пользователи в одностороннем порядке давили на Теслу с требованием о разработке самовыпарковывания, а Тесла тупо ввела штрафы и сказала что когда-то эту систему придумает. И по сути переложила эту проблему на пользователей.
И ещё, тот момент что Тесла стремится сделать беспилотный автомобиль обыденной вещью (что, пока что, не соответствует законам большинства стран) но при этом не может сделать парки где автомобили могли бы парковаться и самостоятельно подключаться/отключатся от зарядки и назначает штраф если ты не пришёл и не отключил своё авто от розетки попахивает решением на отмах, мол не заколебывайте.
В этом была бизнес модель Маска))))
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Проблемы белых людей
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Новые горизонты открыты
Так и есть. Этот штраф - только начало большого пути. Затем надо будет штрафовать за сильную разрядку аккумулятора, за превышение скорости, за длительное движение с чрезмерным ускорением, за агрессивную езду, за тупую езду, и наконец - вообще за езду на Tesla.
Купил, поставил перед домом - и хватит. Смотри в окно и наслаждайся инновационным электромобилем.
Маск в твиттере написал, что плату за парковку надо будет платить, только если на заправке много машин, если мало, то можно спокойно оставлять машину
Это гениальный развод лошья. Ты оставлял машину - машин было мало, пришел - у тебя штраф. Объяснение - а машин потом понаехало. "Плати и не выеживайся" (tm)
Давай посмотрим что будет, если ты на обычной заправке свое ведро на пару часов оставишь? Совершенно не понимаю сути претензий, а также аналогии выше про "Нужно только дождаться, чтобы побольше народу купило эти электровёдра - и потом бац, плата на зарядках такая". Вас нефтяные компании во все щели и так уже имеют с обычными заправками, а вы платите и не кукарекаете, когда каждый год цены на бензин повышают.
Я-то с вами согласен, но попросил бы не разжигать ненависть к социальной группе ездящих на машине с двигателем на углеводородах!
Он просто на лошадях ездит и ревностно кукарекает
Да ничего не будет, если ты никому не мешаешь.
Ну, да. Штрафовать проще чем сделать так чтоб авто с автопилотом при зарядке до 100% само отъезжало от зарядки и впускала следующую Теслу...
В статье объятому и написано, что будут штрафовать, пока не придумают способ отгонять в автоматическом режиме.
Тред не читай @ сразу отвечай
Все верно. Я говорю о том, что зачем им придумывать теперь что-то если есть такой бизнес процесс как штрафование?
Так пользователи в одностороннем порядке давили на Теслу с требованием о разработке самовыпарковывания, а Тесла тупо ввела штрафы и сказала что когда-то эту систему придумает. И по сути переложила эту проблему на пользователей.
Вот и все.
И ещё, тот момент что Тесла стремится сделать беспилотный автомобиль обыденной вещью (что, пока что, не соответствует законам большинства стран) но при этом не может сделать парки где автомобили могли бы парковаться и самостоятельно подключаться/отключатся от зарядки и назначает штраф если ты не пришёл и не отключил своё авто от розетки попахивает решением на отмах, мол не заколебывайте.
Водители оставляли тачку на ночь(?), потому что было трудно подождать сколько там, 20 мин?
Очевидно, IRL это не 20 минут. Иначе проблема вряд ли возникла бы.
100% -- 75 минут.
80% -- 40 минут.
Надо просто брать как за парковку в Шереметьево и проблема отпадет.