Фотогалерея: Тест-драйв электромобиля Lucid Air

Журналисты Business Insider побывали в штаб-квартире Lucid Motors и изучили предсерийный образец электромобиля Lucid Air, который должен составить конкуренцию Tesla Model S и Mercedes S-класса.

Компания Lucid Motors (предыдущее название — Atieva) была основана в 2007 году в Менло-Парк. В Lucid Motors работает 300 человек, её инвесторы — фонд Venrock, инвестировавший в Apple в 1978 году, китайские и японские холдинги. Компания привлекла «несколько сотен миллионов долларов», отметили в Lucid Motors журналистам. 

Свой первый электромобиль — Lucid Air — автопроизводитель выпустил в 2014 году. Седан оснащен электродвигателями, которые выдают суммарную мощь в 1000 лошадиных сил.

Автопроизводитель обещает запустить массовое производство электрокара в 2019 году.

Автомобиль Lucid Air в штаб-квартире Lucid Motors
Автомобиль Lucid Air в штаб-квартире Lucid Motors
Фотогалерея: Тест-драйв электромобиля Lucid Air

Автомобиль доступен в двух комплектациях: с батареей на 100 кВт⋅ч, которая позволяет проехать на одном заряде около 500 км, и 130 кВт⋅ч — 640 км на одном заряде.

Фотогалерея: Тест-драйв электромобиля Lucid Air
Фотогалерея: Тест-драйв электромобиля Lucid Air
Фотогалерея: Тест-драйв электромобиля Lucid Air

Как отмечают журналисты Business Insider, размер автомобиля соответствует полноразмерному седану — как Mercedes S-класса.

Фотогалерея: Тест-драйв электромобиля Lucid Air
Фотогалерея: Тест-драйв электромобиля Lucid Air

Салон автомобиля больше, чем в Tesla Model S.

Фотогалерея: Тест-драйв электромобиля Lucid Air
Фотогалерея: Тест-драйв электромобиля Lucid Air
Фотогалерея: Тест-драйв электромобиля Lucid Air
Фотогалерея: Тест-драйв электромобиля Lucid Air
Фотогалерея: Тест-драйв электромобиля Lucid Air

Электромобиль оснащен системой беспилотного управления.

Фотогалерея: Тест-драйв электромобиля Lucid Air

Lucid Air оснащен тремя экранами для водителя.

Фотогалерея: Тест-драйв электромобиля Lucid Air
Фотогалерея: Тест-драйв электромобиля Lucid Air

Компания также провела для журналистов Business Insider тест-драйв автомобиля. Однако, судя по кадрам, за рулем был представитель Lucid Air.

33
19 комментариев

На мой взгляд, очень даже круто выглядит. Но это всегда субъективно, конечно.

3
Ответить

Внешний дизайн капец ущербный...

1
Ответить

Ну по сравнению с тем говном, что показывают бмв и другие - это просто шедевр.

5
Ответить

в стиле концепткаров из 70-х )

1
Ответить

Ну почему, почему у талантливых инженеров заканчивается талант, как только дело касается дизайна. Ну он же как ширпотреб выглядит, что снаружи, что внутри. Розовые подсветочки, чудовищные зазоры между обшивкой, которая, к слову, как будто из заплаток слеплена, торчащие провода под рулем. Не. Без большого автоконцерна тут не обойтись.

2
Ответить

Почему так сложно прочитать текст?

1. Предсерийный образец
2. Массовое производство в 2019 году

Неужели непонятно, что все эти вещи будут полироваться ещё 2 года?

2
Ответить

Слишком аскетично для конкуренции с представительским классом

2
Ответить