Масштабная трансформация
Сбербанка в прямом эфире
LIVE

Фотогалерея: Тест-драйв электромобиля Lucid Air Материал редакции

Журналисты Business Insider побывали в штаб-квартире Lucid Motors и изучили предсерийный образец электромобиля Lucid Air, который должен составить конкуренцию Tesla Model S и Mercedes S-класса.

В закладки

Компания Lucid Motors (предыдущее название — Atieva) была основана в 2007 году в Менло-Парк. В Lucid Motors работает 300 человек, её инвесторы — фонд Venrock, инвестировавший в Apple в 1978 году, китайские и японские холдинги. Компания привлекла «несколько сотен миллионов долларов», отметили в Lucid Motors журналистам. 

Свой первый электромобиль — Lucid Air — автопроизводитель выпустил в 2014 году. Седан оснащен электродвигателями, которые выдают суммарную мощь в 1000 лошадиных сил.

Автопроизводитель обещает запустить массовое производство электрокара в 2019 году.

Автомобиль Lucid Air в штаб-квартире Lucid Motors

Автомобиль доступен в двух комплектациях: с батареей на 100 кВт⋅ч, которая позволяет проехать на одном заряде около 500 км, и 130 кВт⋅ч — 640 км на одном заряде.

Объявление на vc.ru
Трибуна
ApiX-Drive — онлайн-коннектор разных сервисов и приложений между собой без программистов
Рассказываем, как запустили аналог Zapier за три месяца.

Как отмечают журналисты Business Insider, размер автомобиля соответствует полноразмерному седану — как Mercedes S-класса.

Салон автомобиля больше, чем в Tesla Model S.

Электромобиль оснащен системой беспилотного управления.

Lucid Air оснащен тремя экранами для водителя.

Компания также провела для журналистов Business Insider тест-драйв автомобиля. Однако, судя по кадрам, за рулем был представитель Lucid Air.

{ "author_name": "Филипп Концаренко", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0440\u0430\u043d\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442","\u0430\u0432\u0442\u043e"], "comments": 19, "likes": 16, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 22074, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 20 Feb 2017 11:21:54 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
Объявление на vc.ru
0
19 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
3

На мой взгляд, очень даже круто выглядит. Но это всегда субъективно, конечно.

Ответить
–3

Внешний дизайн капец ущербный...

Ответить
5

Ну по сравнению с тем говном, что показывают бмв и другие - это просто шедевр.

Ответить
4

Это написал человек из Google?

Ответить
–1

А что в этом дизайне некрасивого?

Ответить
3

Ну как вам сказать...

Ответить
0

в стиле концепткаров из 70-х )

Ответить
1

Ну почему, почему у талантливых инженеров заканчивается талант, как только дело касается дизайна. Ну он же как ширпотреб выглядит, что снаружи, что внутри. Розовые подсветочки, чудовищные зазоры между обшивкой, которая, к слову, как будто из заплаток слеплена, торчащие провода под рулем. Не. Без большого автоконцерна тут не обойтись.

Ответить
1

Почему так сложно прочитать текст?

1. Предсерийный образец
2. Массовое производство в 2019 году

Неужели непонятно, что все эти вещи будут полироваться ещё 2 года?

Ответить
0

Талантливые нженеры не должны быть дизайнерами и наоборот.
А в остальном согласен.
Чего-то явно не хватает. Не цепляет меня этот концепткар.

Ответить
1

Причём тут вообще инженеры. Я просто сказал, что все эти недостатки ещё устранят, странно оценивать предсерийный образец за 2 года до релиза как финальный продукт.

Ответить
1

Слишком аскетично для конкуренции с представительским классом

Ответить
1

Это конкурент S класса?))))) АХХАХААХХА.

Ответить

Комментарий удален

0

Если будет стоить $35K как Tesla Model 3, то можно брать :)

Ответить
0

Какие 35? Это типа конкурент S и 7 серии. Стоить будет 80-120

Ответить
0

Интересно, на какой скорости при ударе сложатся передние стойки?

Ответить
0

Панорамная крыша для Калифорнии с её +40 самое оно.

Ответить
0

Стартаперы уезжают в офис рано утром, а возвращаются домой поздно вечером.

Сойдет)

Ответить
0

Сильно футуристично (читай выпендрежно) для представительской элиты. Не купят. S-класс должен быть современной, но классикой. А это Ситроен какой-то)

Ответить

Комментарии