Транспорт Andrey Frolov
3 271

Uber запустил поездки по всей Московской области

Пользователи Uber теперь могут заказать поездку по всей Московской области, говорится в блоге компании.

В закладки

В регионе действует три сервиса: «бюджетный» UberX, класс повышенного комфорта UberSelect и «премиальный» UberBlack. Во всех из них стоимость поездки рассчитывается, исходя из оплаты за подачу машины, а также за каждую минуту и километр пути.

В UberX подача обойдётся в 50 рублей, стоимость минуты пути составит 8 рублей, за каждый километр придётся заплатить 8 рублей при поездке до 15 км и 18 рублей — за каждый дополнительный километр свыше этого порога. В UberSelect подача стоит 149 рублей, минута — 14 рублей, а каждый километр — 10 рублей (до 15 км) или 30 рублей (свыше 15 км). Поездка на UberBlack обойдётся в 199 рублей за подачу, 20 рублей за минуту, а также 15 или 55 рублей за километр (до 15 км и свыше 15 км соответственно).

Эти тарифы действуют в том случае, если поездка начинается или заканчивается за пределами территорий, которые Uber относит к Москве.

Многие уже планируют начало дачного сезона. Uber в Москве порадует пользователей, которые любят проводить время вне города. Теперь вы можете заказать через приложение Uber поездку до любой, даже самой отдаленной точки Московской области.

— Uber

#новость #Авто #uber #московская_область

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0440\u0430\u043d\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u043e\u0441\u043a\u043e\u0432\u0441\u043a\u0430\u044f_\u043e\u0431\u043b\u0430\u0441\u0442\u044c","\u0430\u0432\u0442\u043e","uber"], "comments": 36, "likes": 15, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 22361, "is_wide": true }
{ "id": 22361, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/22361\/get","add":"\/comments\/22361\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/22361"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115 }

36 комментариев 36 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
4

В Подмосковье есть своя такси-мафия, посмотрим как они выживут.

Ответить
2

В Подмосковье полно местных фирм такси и по цене они такие же или даже дешевле, поэтому не вижу особого смысла в использовании.

Ответить
2

Смысл в том, чтобы из Москвы доехать в Подмосковье и обратно, потому что убер ездил только что-то в районе 15 км от МКАД.

Ответить
0

А, ну тогда другое дело, но я вообще мало понимаю смысл в такси, когда есть общественный транспорт (если только куда-то срочно надо: в аэропорт, больницу или когда не знаешь как до какого-то места доехать). Но для тех кто пользуется регулярно это наверное хорошая новость.

Ответить
2

Ну чтобы понять, нужно пользоваться. Это просто удобно (кроме часов-пик типа в 6 вечера по садовому), тогда на метро конечно лучше. Но в общем и целом на такси тупо комфортнее.

Я лично свою машину брать не собираюсь, мне это не интересно. Такси - идеально.

Ответить

Комментарий удален

4

Вы хотели сказать "это дорого"? Потому что никакого геморроя нет, меня водитель убера как-то ждал 45 минут без каких-либо проблем.

Ответить

Комментарий удален

1

Я не собирался это говорить, я сказал, что мне не интересно покупать авто и заниматься этими вопросами. Мне _удобнее_ такси. А сколько там это стоит без разницы.

Ответить
0

Пользуюсь, но не часто (как уже сказал), мне общественный транспорт быстрее и проще, а такси только если у меня есть острая необходимость. Каждому свое собственно.
Личное авто это еще большая морока (тем более что я не люблю водить).

Ответить
1

Основная проблема всех фирм такси — приходится очень долго ждать машину. На этом и играет местная такси-мафия — можно, приехав на станцию, сразу нырнуть в авто и заплатить дороже или вызвать такси, подождать 10-15 минут и ехать дешевле.

Поскольку у Убера нет ограниченного автопарка, проблемы с ожиданием машины быть не должно. Но, не будучи наивным человеком и не раз слышав истории про разборки местных таксистов с поджиганием машин конкурентов, думаю таксопарк в Подмосковье — это не просто услуга по организации перевозок, но ещё и "крыша".

Ответить
1

Не понимаю, почему вас заминусовали?..

Например, в Сочи местные таксисты бойкотировали Убер очень просто: берут заказ и сразу скидывают. И так 20 раз, 30, 50... У людей с чемоданами кончается терпение, едут за столько, сколько скажут. В итоге Убер в Сочи это днище, другие агрегаторы и парки его выдавливают.

Посмотрим, что будет в этом сезоне:)))

Ответить
1

Там же вроде нельзя больше нескольких поездок в день скидывать

Ответить
0

Василий, вы минусуете, а вообще не в теме. Таксёрской мафии плевать на можно и нельзя. Они сливают Убер, потому что не хотят ездить за копейки.

И поверьте, на данном отрезке времени у них это получилось.

Ответить
0

Я минусую, потому что мне не нравятся ваши рассуждения, для этого мне не нужно быть в теме. И что значит плевать? Разве сервис не блокирует возможность скидывать поездку при злоупотреблении?

Ответить
0

Проблемы с отсутствием достаточного количества машина, как раз у Убера никуда не денутся. Причина в двух словах - налоговый агент.

Ответить
1

Да, я с дачи один раз ночью ехал на местной говнотакси фирме, у меня потом ноги тряслись ещё минут 40. При том что я сам погонять люблю. Нафиг-нафиг.

Ответить
0

Качество машин и возможность оплаты картой.

Ответить
0

Наличку с собой не берете? И касаемо качества машины я не понимаю, если ехать час и более тогда есть смысл в хорошей машине (хотя я не сильно представляю чем отличается хорошая машина от средней, какие преимущества дает переплата?)

Ответить
2

Я лично при себе наличку имею разве что по случайности, обычно только карта. А качество автомобиля в том смысле, что даже если приедет какой-нибудь рено логан, то он будет чистым, опрятным и достаточно новым. Пользуюсь убером в среднем не менее 4 раз в неделю уже года два и могу сказать, что ни разу не было раздолбанных автомобилей.

Ответить
1

Наличкой не пользуюсь в принципе , если нет острой необходимости. Переплаты между убером и местными особой нет, использую например RedTaxi по Домодедовскому району. Заплатить 200р за убитую деу нексия или 200р за авто от 500тр , выбор я думаю очевиден.

Ответить
0

Мне наличка приятнее, хоть и снимаю я ее с карточки, а саму карточку предпочитаю не таскать с собой ибо боюсь посеять.
В области везде по разному, где-то вполне приличные машины, где-то нет, посмотрим как все сложится.

Ответить
0

Наличку посеять не боишься?)
В чем логика?)

Ответить
2

Да хоть по всей России запустить. Ну нет будущего у Убер с их бизнес моделью в РФ. Да и во многих странах, как мне кажется. Чак это понимает, и поэтому идет такая активная беспилотного авто. Только при отсутствии водителя их проект пойдет в гору. Но хватит ли денег, терпения инвесторов, что бы Убер дожил до этого дня - время покажет.

Ответить
0

*активная разработка*

Ответить
1

Сам из области. Показалось, что по сравн. С мск Там с 90-х местные приучили к телефонным заказам всех. 60плюс клиенты не имеют смартов, но ездить любят. В общем выживут местные.

Ответить
0

Наверно для Вас будет шоком, но и в Мск 70% вызовов такси происходят по телефону. В регионах 90%

Ответить
0

по телефону или из приложения?
понятно что по телефону. но я бывая в области не заметил этих 90%. видел систему заказа через смс со звонилки с авторизованого номера, где у чела скидки и списания с некоего кошелька. но чаще видел звонок по 5 значному номеру. Наверное за 1,5 года многое поменялось.
тогда я отстал

Ответить
0

По звонку диспетчеру. Оттуда поступает львиная доля заказов.
У одной нашей крупнейшей диспетчерской службы такси "Сатурн" приложение по вызову такси "ТапТакси" появилось еще за пару лет до появления Убера в мире. Причем приложение в разы лучше (по моему мнению). Там есть возможность в режиме реального времени посмотреть все авто вокруг и выбрать, то которое тебе больше нравиться. Выбор машин огромен, так как правило они одни из лидеров в городах РФ. Это приложение начало работать где то в 2007 если мне не изменяет память. Но тем не менее, они не захватили рынок этим приложением. А причина в том, что я описал выше. 90% вызовов происходят с помощью звонка диспетчеру. Эти ребята кстати сейчас в Бостоне запустили приложение, они хотят пройти путь, что прошел Убер. Но к сожалению, на рынке они теперь только клоны как Лифт и ему подобные. Должно быть обидно им наверно. Ведь по сути они раньше это придумали и более того - реализовали. Только, если бы они это запустили в США в 2007, то наверно сейчас их имена красовались вместо Каланика)

Ответить
1

В красной поляне на 1 заказ - по 3 отказа (((
Здесь также будет

Ответить
0

Именно так! Может у вас получится народу объяснить, почему так происходит, а то меня дилетанты минусуют))

Ответить
0

Будет много отказов - сделают вызов с только привязанной картой и всё. Это не особо проблема.

Ответить
0

Отказов таксистов везти, а не пользователей платить.
По Поляне - на вызов 2 отказа, 1 предложение везти дороже и за наличку....

И так было 3 раза, для коротких маршрутов. До 15 минут "ловилась" машина.

Ответить
0

НАКОНЕЦ-ТО

Ответить
0

Давно уже по Мытищам на Убере катаюсь

Ответить
0

Жаль, что в городе местное такси на 30-40 % дешевле, чем убер

Ответить
0

А расценки в \ из аэропортов специальные? Или все в рамках стандартных?

Ответить
0

Если это и правда так - то супер. Потому что на дачу я легко на убере добираюсь, а вот с неё уже проблема.

Сейчас, правда, с убером в целом беда какая-то - в 5 км от МКАДа бывает нереально машину заказать...

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления