Если такси-сервис проведёт успешное IPO с оценкой не менее $100 млрд в США, то он также рассмотрит возможность вторичного листинга в Гонконге, говорят источники. По их словам, Didi также обсуждала возможность листинга через специальную компанию (SPAC), но этот вариант менее вероятен.
Чет какие-то цифры нереальные.
Пожалуй, надо нам с Арсеном тоже со своими тремя шаурмичными выходить на IPO
Если учесть, что у них 60 млн. поездок в сутки - то цифры более, чем реальные.
Ну к убера капитализация тоже больше сотки ярдов, однако ни разу совокупной прибыли за последние три года он не показал. А непокрытый убыток только растёт. Так что сейчас все реально.
Красавчики че сказать. Это показатель того, что все возможно. Предприниматель - это тот, кто умеет всех собрать и направить эту синергию на создание чего то. Ты не должен уметь кодить, но должен найти программистов. Не обязательно иметь деньги, но найди того, кто даст тебе на масштабирование. Сплотить и соединить в ОДНО целое вот это все.
Господи... Какие программисты??? Вы видели их приложение? Они давят конкурентов благодаря исключительно демпингу, только деньги решают!
И выпустить на российский региональный рынок один из худших сервисов такси.
Опять та же история, что и со Luckin Coffee(ее кажется делистнули) - никто из американских инвесторов понятия не имеет о реальном положении дел и цифрах компании. Люди, сидящие в офисе в Нью-йорке, смотрят лишь на количественнные показатели. О! Оххулиард поездок! О, больше точек, чем у Старбакса!, О стопиллионово велосипедов! А потом американские и другие фонды теряют деньги, когда обнаруживается скам с цифрами и то, что эти цифры никто толком не проверял. Жил в Китае когда скам Lucking Сoffee выходил на биржу в нью-йорке и мягко говоря .у.е.ал. Вывод: инвесторы в нью-йорке смотрят лишь на количество выпитых чашек, количество привлеченных клиентов, и открытых точках. Они понятия не имеют, насколько этот кофе дрянной, сколько реально было потрачено на привлечение клиента и рекламу, и насколько неудобно и близко расположены точки. В итоге: все в жопе, киты - в шоколаде.