Собеседник издания объяснил, что достаточность тарифов в сегменте такси просела. Средняя частота ДТП для такси составляет 31%. Для сравнения: среди автомобилей физлиц этот показатель на уровне 4,3%. Из-за частых аварий выплаты по ОСАГО такси у страховщиков уже превышают сборы в этом сегменте на 62% — чтобы обеспечить страхованию такси хотя бы нулевую рентабельность, необходимо поднять тарифы на 60%, говорит источник.
Эммм... А бороться с причиной этих аварий никто не собирается? Т.е. позиция следующая: "пускай количество аварий останется таким же, но мы больше срубим бабла".
Скорее всего, основная причина разницы в количестве аварий в 7 раз в том, что такси проводит на дороге в 7 больше времени, чем обычный автомобиль.
А бороться с причиной этих аварий никто не собирается?Это страховые компании должны бороться с причиной аварий?
С причинами?) она одна и сидит за рулём. В подавляющем большинстве все эти водятлы - низкоквалифицированные, не образованные и совершенно обнаглевшие личности. Вторыми после них идут водятлы каршеринга.
С причинами аварий должны бороться таксопарки, очевидно.
15км ч в городе нужно ограничить скорость машин, птиц и ветра ☝🏻