Транспорт Philipp Kontsarenko
39 329

1800 км за 1 час 48 минут: первые 11 маршрутов Hyperloop One в США

И их сравнение с популярными маршрутами между российскими городами.

В закладки

Компания Hyperloop One, занимающаяся созданием системы транспортировки пассажиров в вакуумной трубе, анонсировала первые 11 маршрутов в США. При расчетах инженеры учитывали рельеф местности и особенности строительства трассы.

Бостон — Провиденс

Согласно расчетам компании, капсула сможет преодолеть 103 км между двумя городами за 10,7 минут. В маршруте предусмотрены две остановки в пригороде Провиденса.

По данным Google Maps, дорога на автомобиле между двумя городами займет 54 минуты, на поезде — 33 минуты, на самолете — 30 минут.

Шайенн — Денвер — Даллас — Хьюстон

Маршрут длиной 1800 км проходит сразу через несколько крупных городов США. Капсула может пройти всё расстояние за один час 48 минут. Аналогичное путешествие на самолете займет 4 часа 20 минут, на автомобиле — 17 часов.

Маршрут сопоставим с путешествием между Москвой и Сочи. Сейчас это расстояние самолет преодолевает за 2 часа 20 минут.

Чикаго — Питтсбург

Расстояние в 785 км Hyperloop One планирует преодолеть за 47 минут. Сейчас путешествие на автомобиле между Чикаго и Питтсбургом занимает более 7 часов, на самолете — один час 30 минут.

В России схожее расстояние проходит поезд между Москвой и Санкт-Петербургом. Скоростной поезд «Сапсан» преодолевает его за 3 часа 40 минут.

Аэропорт Денвера — Колорадо-Спрингс

580 км (примерно как расстояние от Москвы до Курска) капсула сможет преодолеть за 8,5 минут. Как отмечают инженеры Hyperloop, в этом маршруте будет построен наиболее длинный тоннель — без промежуточных станций. Кроме того, маршрут будет пролегать в гористой местности.

Другие маршруты

  • Канзас-Сити — Сент-Луис. 400 км между двумя городами Hyperloop преодолеет за 12,9 минуты (по данным Jalopnik, за 24,9 минут).
  • Лос-Анджелес — Сан-Диего. Маршрут в 200 км капсула сможет пролететь за 12,5 минут.
  • Майми — Орландо. 413 км за 26,1 минуты.
  • Портленд — Сиэтл. 280 км за 17,2 минуты.
  • Рено — Лас-Вегас. 730 км за 42,3 минуты.
  • Сан-Антонио — Даллас — Ларедо. 1000 км.

#Авто

{ "author_name": "Philipp Kontsarenko", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0440\u0430\u043d\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442","\u0430\u0432\u0442\u043e"], "comments": 77, "likes": 73, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 23136, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 11 Apr 2017 12:25:42 +0300" }
{ "id": 23136, "author_id": 4, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/23136\/get","add":"\/comments\/23136\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/23136"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115 }

77 комментариев 77 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
31

ВЖУХ! .... и в новости о HyperLoop не упомянут Илон Маск : )

Ответить
13

Известный персонаж о котором идет речь

Ответить
–1

Осужденный хоть?

Ответить
1

Вероятно потому, что он не имеет коммерческого отношения к компании.

Ответить
0

Он в нее вроде как инвестирует

Ответить
0

Потому что он имеет только посредственное отношение к компании?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

35

ну вы поняли )

Ответить
–6

Вот когда его проекты станут прибыльными, тогда и поговорим :)

Ответить
7

прибыльными для кого? у нас в стране вся космическая программа и железнодорожные перевозки в общем-то убыточны :)

Ответить
3

убыточны вроде только пассажирские. Грузовые вполне себе прибыль приносят, если мне память не изменяет.

Ответить

Комментарий удален

21

Реально крутая тема, вот бы во всем мире такое было! Путешествовать станет просто, главное что бы билеты были дешевле чем на самолет.

Ответить
18

Телепорт лучше.

Ответить
9

Ждем телепорт от Илона)

Ответить
1

Он на туннели переключился, ведь до него никто их не строил.

Ответить
5

Можно гонять из регионов в Москву на работу на этой штуке

Ответить
0

Ну во-первых, России Hyperloop не светит, а во-вторых, нечего гонять в Москву. Мало места в стране что ли, чтобы строить заводы, фермы и офисные центры?

Ответить
3

Ну во-первых в штатах это только проект, старт ап так сказать, и у них это вилами по воде писано, а во вторых почему сразу России может что то не светит?! Если это перспективный логистический проект, превосходящий самолеты и поезда по соотношению цены/эффективности, то России это светит как никому, с нашими территориями

Ответить
–2

Может сначала дороги научимся строить, а уж потом на ЧУЖИЕ новинки прогресса смотреть?
Вилами писано? Ну-ну. Может Falcon И. Маска не летает или его Tesla не ездит? :-)

Ответить
1

А может сначала научимся думать,а потом говорить?
Так как существование "Сапсана" в вашей логике противоречит нынешним дорогам.

Ответить
–3

Логика простая. Если не удаётся научиться класть в стране ровный и долговечный асфальт, то рано замахиваться на высокие технологии в транспорте. А про немецкий "Сапсан" я вообще не понял к чему вы написали.

Ответить
2

Это я вашу логику не понимаю, каким образом плохие дороги будут мешать строительству вакуумному поезду?
Вы может все же новость не читали и начинаете сочинять на ходу? Hyperloop Technologies как бы американская компания,с которой Москва заключила соглашение на будущее строительство трубы

Ответить
–4

А кто тебе даст ХайперЛуп в Рос. строить?? РосНефть!!??

Ответить
0

вы кажется только проснулись, но в Москве уже начали проектировать идею вакуума, с прошлого лета. гуглите товарищ

Ответить
0

Главное чтобы не дороже чем на самолёт и будут ездить.
Жаль в статье не рассказано сколько пассажиров может взять одна капсула и какова частота их движения.

Ответить
7

к самолету надо прибавить дорогу в аэропорт, регистрацию и прочее, отнимающее еще добрый 2-3 часа

Ответить
21

Приятно смотреть как "загневает" запад

Ответить
6

загнивает *

Ответить
–24

в россии гиперлуп ненужен... есть разветвленная сеть жд

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

2

Ааааа, хочу в будущее!!! Хочу в Сочи за 48 минут!

Ответить

Комментарий удален

0

В Сочи? Да вы шо?! Там 80% населения в такси работает:))))

Ответить
5

А другие 80% отельеры и подпольные виноделы .

Ответить
1

Отельеры - да, а вот все подпольные виноделы - в Абхазии. При отсутствии там винограда)))

Ответить
1

Так в Сочи есть и убер, и Гетт, и Яндекс такси

Ответить

Комментарий удален

0

час 48 :)

Ответить
4

1час 48 минут и 8 секунд

Ответить
0

Зачем вам эта помойка?

Ответить
2

Помойка была до Олимпиады. Сейчас в разы лучше. А в Красной Поляне совсем хорошо.

Ответить
–1

Из Москвы в Питер за 30 минут. Жаль что Илону Маску у нас в стране уже несколько раз отказали с HyperLoop. Мы уж лучше по старинке с РЖД деньги попилим на старые добрые рельсы.

Ответить
12

Между Питером и Москвой курсируют Сапсаны, которые при недостатках ОАО "РЖД" являются довольно-таки удобным и быстрым видом транспорта.

А говорить о внедрении HL, пока ещё эта система существует только на уровне концептов и экспериментальных прототипов вообще несерьёзно.

Ответить
0

Сапсан, увы, медленный - самолёт+такси по факту получается сильно быстрее, если не ездить по пробкам.

Ответить
1

Уже спорили на vc.ru на эту тему и я останусь при своём — если конечные точки не рядом с аэропортом, то мне вся эта возня с багажом, проверками в аэропорту, нервами из-за невозможности рассчитать время по пробкам совершенно ненужна.

По маршруту центр-центр будет примерно одинаково по суммарному времени, только в Сапсане ты спишь/читаешь книжку, а в варианте с самолётом занимаешься бесконечной беготнёй.

Ответить
0

Ага, даже в этом споре участвовал.
Последний результат у меня - 4:30 от Пискарёвского до Хамовников с запасом до вылета и получасовой задержкой, то есть без неё было бы 4 часа ровно. А у сапсана в пути времени почти столько, а ещё плюс такси туда и обратно.

Ответить
3

Это не так. Вы плохо следите за новостями за эту тему.

Ответить
2

И ещё.

«Мы считаем [Hyperloop] востребованным с точки зрения пассажиропотока. Окончательное решение — за компанией-оператором», — отметил чиновник. По его словам, Москва готова помочь с предоставлением земельного участка и оформлением документов.

https://lenta.ru/news/2017/01/25/hyperloo/

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

В России как раз наоборот кто-то заинтересовался этой идеей. Правда подробности я уже не помню.

Ответить
0

Более того, первые инвесторы то как раз российские были, вроде как.

Ответить
1

Так у них кроме дрезины и красивых презентаций что-нибудь есть или нет? Во всех новостях про техническую составляющую ни слова.

Ответить
5

"Все" новости у тебя какие-то не все

Ответить
0

Интересно, если сделать дырку в середине пути, капсула как-то поймет, что есть обрыв? А то как-то больно будет

Ответить
10

Сеть тензометрических датчиков обнаружит изменение давления...

Ответить
0

https://youtu.be/vI3OInvdA-E
Да, собственно в этом видео рассказывают и про трещины и про технологии

Ответить
1

Рядом с этим видео нашёл вот это видео)

Ответить
0

Ага, тоже нашел)

Ответить
0

Sky Way Invest Group, ахаха, может быть какой-то эксперт уже даст обзор на это??

Ответить
0

Ну я не эксперт, но причем тут эта компания? Она просто разместила видео, что бы на волне хайпа поймать визиты и прорекламировать себя. Или Вы действительно считаете, что это они это видео сделали?

Ответить
0

Вы кстати, только что и сделали им рекламу. А значит их подход - работает)

Ответить
0

https://youtu.be/87ugkcRWz4Y
а тут немного критики

Ответить
1

А зачем дырку делать?????????

Ответить
0

Может кто-то захочет навредить или из-за климатических условий. Полно факторов

Ответить
1

Кто-нибудь заметил, в чем соль? В том, что в их расчетах самолеты в США летают в 2 раза медленнее, чем в остальных странах.
"Маршрут длиной 1800 км проходит сразу через несколько крупных городов США. Аналогичное путешествие на самолете займет 4 часа 20 минут"
Ну если сравнивать с кукурузниками, в этом случае Гиперлуп очень даже нужен!

Ответить
2

Наверное, это с учетом остановок в промежуточных пунктах.

Ответить
0

Не факт же, что есть прямой рейс.

Ответить
0

А что будет если застрянут ? Как выковыривать , трубу ломать ?

Или проталкивать другой капсулой ?

Ответить
4

Пусть у проктологов проконсультируются

Ответить
–5

Главное в презентации компаний маска - не упоминать о деньгах. Рисовать, рисовать, рисовать радужные перспективы.

Ответить
1

только это не компания Маска

Ответить
–4

Концепт же он разрабатывал, у него же и методы PR заимствуют. Больше воды, меньше конкретики.

Ответить

Комментарий удален

1

Кстати, не совсем понял целесообразность подобной хренотени на отрезке в 100 км, да еще и с двумя остановками. Это капсула или на не максимальной скорости будет идти, или тормозить с такими перегрузками, что челюсть в затылок будет упираться. Да и нафиг, если выигрыш получается всего 10 минут против 30.

Ответить
–3

Ребята, я тоже анонсирую до Владивостока за 3 часа довезу. Дайте мне 30 ярдов грина. Точно-точно довезу. Представляете как будет круто!!!

Ответить
0

чипитс, босваш и флорида+атланта - самые перспективные участки, думаю.

Ответить
0

а где сравнение с РФ?

Ответить
0

сори не сразу увидел Оо

Ответить

Комментарий удален

0

Как бы зашортить цены на аренду в каком-нибудь Сиэтле.

Ответить
0

Интересно, как эта система защищает людей от перегрузок.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления