{"id":9478,"title":"\u0427\u0435\u043c \u0431\u043e\u043b\u044c\u0448\u0435 \u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0448\u044c, \u0442\u0435\u043c \u0431\u043e\u043b\u044c\u0448\u0435 \u043d\u0430\u043a\u043e\u043f\u0438\u0448\u044c","url":"\/redirect?component=advertising&id=9478&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/317067-korotko-nakopitelnyy-schet-stavka-po-kotoromu-zavisit-ot-summy-trat&placeBit=1&hash=d207611bc9f0e6594fdffbb28a750052a6fdd69fcd26c1c4f03600bcfe768326","isPaidAndBannersEnabled":false}

1800 км за 1 час 48 минут: первые 11 маршрутов Hyperloop One в США Статьи редакции

И их сравнение с популярными маршрутами между российскими городами.

Компания Hyperloop One, занимающаяся созданием системы транспортировки пассажиров в вакуумной трубе, анонсировала первые 11 маршрутов в США. При расчетах инженеры учитывали рельеф местности и особенности строительства трассы.

Бостон — Провиденс

Согласно расчетам компании, капсула сможет преодолеть 103 км между двумя городами за 10,7 минут. В маршруте предусмотрены две остановки в пригороде Провиденса.

По данным Google Maps, дорога на автомобиле между двумя городами займет 54 минуты, на поезде — 33 минуты, на самолете — 30 минут.

Шайенн — Денвер — Даллас — Хьюстон

Маршрут длиной 1800 км проходит сразу через несколько крупных городов США. Капсула может пройти всё расстояние за один час 48 минут. Аналогичное путешествие на самолете займет 4 часа 20 минут, на автомобиле — 17 часов.

Маршрут сопоставим с путешествием между Москвой и Сочи. Сейчас это расстояние самолет преодолевает за 2 часа 20 минут.

Чикаго — Питтсбург

Расстояние в 785 км Hyperloop One планирует преодолеть за 47 минут. Сейчас путешествие на автомобиле между Чикаго и Питтсбургом занимает более 7 часов, на самолете — один час 30 минут.

В России схожее расстояние проходит поезд между Москвой и Санкт-Петербургом. Скоростной поезд «Сапсан» преодолевает его за 3 часа 40 минут.

Аэропорт Денвера — Колорадо-Спрингс

580 км (примерно как расстояние от Москвы до Курска) капсула сможет преодолеть за 8,5 минут. Как отмечают инженеры Hyperloop, в этом маршруте будет построен наиболее длинный тоннель — без промежуточных станций. Кроме того, маршрут будет пролегать в гористой местности.

Другие маршруты

  • Канзас-Сити — Сент-Луис. 400 км между двумя городами Hyperloop преодолеет за 12,9 минуты (по данным Jalopnik, за 24,9 минут).
  • Лос-Анджелес — Сан-Диего. Маршрут в 200 км капсула сможет пролететь за 12,5 минут.
  • Майми — Орландо. 413 км за 26,1 минуты.
  • Портленд — Сиэтл. 280 км за 17,2 минуты.
  • Рено — Лас-Вегас. 730 км за 42,3 минуты.
  • Сан-Антонио — Даллас — Ларедо. 1000 км.
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
77 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Dennis Gerasimov

ВЖУХ! .... и в новости о HyperLoop не упомянут Илон Маск : )

Ответить
31
Развернуть ветку
Ivan Fenenko

Известный персонаж о котором идет речь

Ответить
13
Развернуть ветку
Марат Магомедов

Осужденный хоть?

Ответить
–1
Развернуть ветку
Юля Сергеева

Вероятно потому, что он не имеет коммерческого отношения к компании.

Ответить
1
Развернуть ветку
Sergey Krasavin

Он в нее вроде как инвестирует

Ответить
0
Развернуть ветку
Evgheni Chiriliuc

Потому что он имеет только посредственное отношение к компании?

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Pavel Osadchuk

ну вы поняли )

Ответить
35
Развернуть ветку
Александр Казанский

Вот когда его проекты станут прибыльными, тогда и поговорим :)

Ответить
–6
Развернуть ветку
Иван Бараев

прибыльными для кого? у нас в стране вся космическая программа и железнодорожные перевозки в общем-то убыточны :)

Ответить
7
Развернуть ветку
Александр Симонов

убыточны вроде только пассажирские. Грузовые вполне себе прибыль приносят, если мне память не изменяет.

Ответить
3
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Jevgenijs Metelovs

Реально крутая тема, вот бы во всем мире такое было! Путешествовать станет просто, главное что бы билеты были дешевле чем на самолет.

Ответить
21
Развернуть ветку
Данила Романов

Телепорт лучше.

Ответить
18
Развернуть ветку
Jevgenijs Metelovs

Ждем телепорт от Илона)

Ответить
9
Развернуть ветку
Данила Романов

Он на туннели переключился, ведь до него никто их не строил.

Ответить
1
Развернуть ветку
Станислав Милых

Можно гонять из регионов в Москву на работу на этой штуке

Ответить
5
Развернуть ветку
Добрынъ

Ну во-первых, России Hyperloop не светит, а во-вторых, нечего гонять в Москву. Мало места в стране что ли, чтобы строить заводы, фермы и офисные центры?

Ответить
0
Развернуть ветку
Николай Воротников

Ну во-первых в штатах это только проект, старт ап так сказать, и у них это вилами по воде писано, а во вторых почему сразу России может что то не светит?! Если это перспективный логистический проект, превосходящий самолеты и поезда по соотношению цены/эффективности, то России это светит как никому, с нашими территориями

Ответить
3
Развернуть ветку
Добрынъ

Может сначала дороги научимся строить, а уж потом на ЧУЖИЕ новинки прогресса смотреть?
Вилами писано? Ну-ну. Может Falcon И. Маска не летает или его Tesla не ездит? :-)

Ответить
–2
Развернуть ветку
Антон Адамов

А может сначала научимся думать,а потом говорить?
Так как существование "Сапсана" в вашей логике противоречит нынешним дорогам.

Ответить
1
Развернуть ветку
Добрынъ

Логика простая. Если не удаётся научиться класть в стране ровный и долговечный асфальт, то рано замахиваться на высокие технологии в транспорте. А про немецкий "Сапсан" я вообще не понял к чему вы написали.

Ответить
–3
Развернуть ветку
Антон Адамов

Это я вашу логику не понимаю, каким образом плохие дороги будут мешать строительству вакуумному поезду?
Вы может все же новость не читали и начинаете сочинять на ходу? Hyperloop Technologies как бы американская компания,с которой Москва заключила соглашение на будущее строительство трубы

Ответить
2
Развернуть ветку
SergVolta

А кто тебе даст ХайперЛуп в Рос. строить?? РосНефть!!??

Ответить
–4
Развернуть ветку
Антон Адамов

вы кажется только проснулись, но в Москве уже начали проектировать идею вакуума, с прошлого лета. гуглите товарищ

Ответить
0
Развернуть ветку
Добрынъ

Главное чтобы не дороже чем на самолёт и будут ездить.
Жаль в статье не рассказано сколько пассажиров может взять одна капсула и какова частота их движения.

Ответить
0
Развернуть ветку
Станислав Милых

к самолету надо прибавить дорогу в аэропорт, регистрацию и прочее, отнимающее еще добрый 2-3 часа

Ответить
7
Развернуть ветку
Sanya Alex

Приятно смотреть как "загневает" запад

Ответить
21
Развернуть ветку
Sanya Alex

загнивает *

Ответить
6
Развернуть ветку
Евгений Казанцев

в россии гиперлуп ненужен... есть разветвленная сеть жд

Ответить
–24
Развернуть ветку
Александр Якунин

Тролло

Ответить
1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Александр Казанский
Ответить
10
Развернуть ветку
Анатолий Б.

Ааааа, хочу в будущее!!! Хочу в Сочи за 48 минут!

Ответить
2
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Анатолий Б.

В Сочи? Да вы шо?! Там 80% населения в такси работает:))))

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Якунин

А другие 80% отельеры и подпольные виноделы .

Ответить
5
Развернуть ветку
Анатолий Б.

Отельеры - да, а вот все подпольные виноделы - в Абхазии. При отсутствии там винограда)))

Ответить
1
Развернуть ветку
Григорий

Так в Сочи есть и убер, и Гетт, и Яндекс такси

Ответить
1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Nikita Tanygin

час 48 :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

1час 48 минут и 8 секунд

Ответить
4
Развернуть ветку
Асмодей Александрович

Зачем вам эта помойка?

Ответить
0
Развернуть ветку
Анатолий Б.

Помойка была до Олимпиады. Сейчас в разы лучше. А в Красной Поляне совсем хорошо.

Ответить
2
Развернуть ветку
Сергей Борисович

Из Москвы в Питер за 30 минут. Жаль что Илону Маску у нас в стране уже несколько раз отказали с HyperLoop. Мы уж лучше по старинке с РЖД деньги попилим на старые добрые рельсы.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Денис Кулагин

Между Питером и Москвой курсируют Сапсаны, которые при недостатках ОАО "РЖД" являются довольно-таки удобным и быстрым видом транспорта.

А говорить о внедрении HL, пока ещё эта система существует только на уровне концептов и экспериментальных прототипов вообще несерьёзно.

Ответить
12
Развернуть ветку
Ildar Karimov

Сапсан, увы, медленный - самолёт+такси по факту получается сильно быстрее, если не ездить по пробкам.

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Кулагин

Уже спорили на vc.ru на эту тему и я останусь при своём — если конечные точки не рядом с аэропортом, то мне вся эта возня с багажом, проверками в аэропорту, нервами из-за невозможности рассчитать время по пробкам совершенно ненужна.

По маршруту центр-центр будет примерно одинаково по суммарному времени, только в Сапсане ты спишь/читаешь книжку, а в варианте с самолётом занимаешься бесконечной беготнёй.

Ответить
1
Развернуть ветку
Ildar Karimov

Ага, даже в этом споре участвовал.
Последний результат у меня - 4:30 от Пискарёвского до Хамовников с запасом до вылета и получасовой задержкой, то есть без неё было бы 4 часа ровно. А у сапсана в пути времени почти столько, а ещё плюс такси туда и обратно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Минимальный месяц

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3
Развернуть ветку
Денис Кулагин

И ещё.

«Мы считаем [Hyperloop] востребованным с точки зрения пассажиропотока. Окончательное решение — за компанией-оператором», — отметил чиновник. По его словам, Москва готова помочь с предоставлением земельного участка и оформлением документов.

https://lenta.ru/news/2017/01/25/hyperloo/

Ответить
2
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Никита Ендураев

В России как раз наоборот кто-то заинтересовался этой идеей. Правда подробности я уже не помню.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Симонов

Более того, первые инвесторы то как раз российские были, вроде как.

Ответить
0
Развернуть ветку
Karramba!!1

Так у них кроме дрезины и красивых презентаций что-нибудь есть или нет? Во всех новостях про техническую составляющую ни слова.

Ответить
1
Развернуть ветку
Станислав Макаров

"Все" новости у тебя какие-то не все

Ответить
5
Развернуть ветку
Юрин Иван

Интересно, если сделать дырку в середине пути, капсула как-то поймет, что есть обрыв? А то как-то больно будет

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Казанцев

Сеть тензометрических датчиков обнаружит изменение давления...

Ответить
10
Развернуть ветку
Юрин Иван

https://youtu.be/vI3OInvdA-E
Да, собственно в этом видео рассказывают и про трещины и про технологии

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Казанский

Рядом с этим видео нашёл вот это видео)

Ответить
1
Развернуть ветку
Юрин Иван

Ага, тоже нашел)

Ответить
0
Развернуть ветку
Семён Потапов

Sky Way Invest Group, ахаха, может быть какой-то эксперт уже даст обзор на это??

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Казанский

Ну я не эксперт, но причем тут эта компания? Она просто разместила видео, что бы на волне хайпа поймать визиты и прорекламировать себя. Или Вы действительно считаете, что это они это видео сделали?

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Казанский

Вы кстати, только что и сделали им рекламу. А значит их подход - работает)

Ответить
0
Развернуть ветку
Юрин Иван

https://youtu.be/87ugkcRWz4Y
а тут немного критики

Ответить
0
Развернуть ветку
SergVolta

А зачем дырку делать?????????

Ответить
1
Развернуть ветку
Юрин Иван

Может кто-то захочет навредить или из-за климатических условий. Полно факторов

Ответить
0
Развернуть ветку
Steve Evets

Кто-нибудь заметил, в чем соль? В том, что в их расчетах самолеты в США летают в 2 раза медленнее, чем в остальных странах.
"Маршрут длиной 1800 км проходит сразу через несколько крупных городов США. Аналогичное путешествие на самолете займет 4 часа 20 минут"
Ну если сравнивать с кукурузниками, в этом случае Гиперлуп очень даже нужен!

Ответить
1
Развернуть ветку
Алексей Гриднев

Наверное, это с учетом остановок в промежуточных пунктах.

Ответить
2
Развернуть ветку
Path Seeker

Не факт же, что есть прямой рейс.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ivan Kulmyaev

А что будет если застрянут ? Как выковыривать , трубу ломать ?

Или проталкивать другой капсулой ?

Ответить
0
Развернуть ветку
Alex Sevas

Пусть у проктологов проконсультируются

Ответить
4
Развернуть ветку
AshotMassive

Главное в презентации компаний маска - не упоминать о деньгах. Рисовать, рисовать, рисовать радужные перспективы.

Ответить
–5
Развернуть ветку
Юля Сергеева

только это не компания Маска

Ответить
1
Развернуть ветку
AshotMassive

Концепт же он разрабатывал, у него же и методы PR заимствуют. Больше воды, меньше конкретики.

Ответить
–4
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Александр Симонов

Кстати, не совсем понял целесообразность подобной хренотени на отрезке в 100 км, да еще и с двумя остановками. Это капсула или на не максимальной скорости будет идти, или тормозить с такими перегрузками, что челюсть в затылок будет упираться. Да и нафиг, если выигрыш получается всего 10 минут против 30.

Ответить
1
Развернуть ветку
Rodion Ovsepyan

Ребята, я тоже анонсирую до Владивостока за 3 часа довезу. Дайте мне 30 ярдов грина. Точно-точно довезу. Представляете как будет круто!!!

Ответить
–3
Развернуть ветку
Eugene I. Bel

чипитс, босваш и флорида+атланта - самые перспективные участки, думаю.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexey Yurkevich

а где сравнение с РФ?

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexey Yurkevich

сори не сразу увидел Оо

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Denis Gabaydulin

Как бы зашортить цены на аренду в каком-нибудь Сиэтле.

Ответить
0
Развернуть ветку
Valeriia Timokhina

Интересно, как эта система защищает людей от перегрузок.

Ответить
0
Развернуть ветку
Михаил Белов
Ответить
–9
Развернуть ветку
Читать все 77 комментариев
Как выпустить заменитель соли на Boomstarter.ru и попасть в список Forbes

Сёстры из Астрахани запустили на Boomstarter.ru продажи нового продукта — зеленой соли. После этого их продукцию начали продавать в сетевых магазинах, а само бизнес-начинение журнал Forbes включил в список лучших стартапов.

«Купи сейчас, плати потом»: новая классика или мимолетная мода

Сервис рассрочек рассказывает о новом финтех-тренде.

«Если клиенты видят халяльный логотип, это придаёт им уверенности в продукте»: как устроен исламский банкинг в Индонезии Статьи редакции

Местные финтех-стартапы могут развиваться только после одобрения представителей исламского духовенства. Какие сложности преодолевают предприниматели, чтобы создать приложение по законам шариата, — в пересказе Rest of World.

Роскомнадзор потребовал от Tor удалить «запрещённую информацию» — в случае отказа сеть заблокируют Статьи редакции

«Запрещённые» данные находятся на странице, где рассказывается о проекте.

Использование закона Фиттса: основной принцип UI/UX при разработке интернет-магазинов

Математический закон середины XX века применяют к дизайну UI-интерфейса онлайн-магазина, чтобы превратить посетителей в клиентов.

Новый дизайн «Секрета фирмы» учтёт пользовательские сценарии потребления и поиска контента

О трендах бизнеса и экономики можно прочесть коротко и ясно в удобных форматах

«Комитет» объявил о планах продать сервис коротких видео Coub Статьи редакции

Компания, владеющая vc.ru, dtf.ru и tjournal.ru, планирует в ближайшее время найти нового владельца для проекта, сообщил на своей странице в Facebook сооснователь «Комитета» Влад Цыплухин.

Кейс Таргет. Как привлечь 379 заявок на покупку мужских костюмов и предотвратить закрытие ателье

Как я за 4 месяца привлек 379 заявок по 350 рублей на покупку мужских костюмов при среднем чеке 80 000 рублей

Как сделать работу компаний и фрилансеров удобной

С помощью сервиса «Рокет Ворк».

null