Рулём заклинило не у LADA, а у рынка

Продажи легковушек притормозили — падение всего 3%. Казалось бы, стабильность. Но за этим затишьем — банальное ожидание: покупатели выжидают новые ценники после повышения утильсбора.

Я уже писала, какие машины останутся на витрине после роста утильсбора. Сейчас это становится очевидно: рынок не падает, он просто перестраивается. Спрос уходит в паузу, пока люди прикидывают, где ещё можно урвать старый прайс.

И, кстати, заметили, как репутационные истории вроде этой про заклинивший руль на LADA моментально гасят интерес к массовым моделям? На фоне таких новостей даже лояльные покупатели становятся осторожнее.

Похоже, рынок охладился не от кризиса, а от пересмотра приоритетов: люди больше не хотят брать лишь бы ездило, им важен ресурс, качество и ликвидность через пару лет.

1
Начать дискуссию