{"id":13505,"url":"\/distributions\/13505\/click?bit=1&hash=ca3734639136826288c9056e5c8fa03a05e87c4060ae84df200f2c90f5262470","title":"\u0412\u044b \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a? \u0410 \u043f\u043e\u043d\u0438\u043c\u0430\u0435\u0442\u0435 \u0447\u0442\u043e-\u0442\u043e \u0432 \u0438\u0441\u043a\u0443\u0441\u0441\u0442\u0432\u0435 \u043a\u043e\u0434\u0430?","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"f5f0e11f-fefd-52f5-8712-82164a59b7ce","isPaidAndBannersEnabled":false}
Транспорт
Maria Łacińska

Руководитель беспилотного подразделения Uber отошел от обязанностей из-за судебных разбирательств с Waymo

Глава подразделения беспилотных автомобилей Uber Techonologies Энтони Левандовски отойдет от обязанностей руководителя этого направления, пока не будет разрешен судебный процесс, в рамках которого входящая в холдинг Alphabet компания Waymo обвиняет своего бывшего сотрудника в краже коммерческой тайны, сообщает Reuters.

Левандовски уточнил в письме для сотрудников, что не покидает Uber, а лишь перестает участвовать в работе над лидаром — оптическим датчиком для измерения расстояния с помощью лазера. Вместо этого Левандовски сконцентрируется на разработке программного обеспечения для самоуправляемых транспортных средств.

Новым руководителем подразделения, занимающегося беспилотными автомобилями, назначен Эрик Мейхофер, который в январе 2015 года перешел в Uber из Carnegie Robotics.

Причины решения Левандовски не поясняет, но Reuters обращает внимание, что оно было принято после слушания по делу Waymo, которое состоялось в апреле. Окружной судья Уильям Элсап предупредил представителей компании, что доказательства могут привести к судебному запрету Левандовски работать в Uber над беспилотными автомобилями.

Следующее заседание назначено на 3 мая.

В феврале 2017 года Waymo подала в федеральный суд Сан-Франциско иск к Uber. В компании полагают, что будучи сотрудником Waymo, Левандовски в декабре 2015 года скопировал более 14 тысяч конфиденциальных файлов, включая схемы печатных плат лидара. Также он предположительно зарегистрировал доменное имя для своей компании и признался нескольким коллегам, что планирует скопировать технологии Google для конкурентов.

На судебном заседании, которое состоялось в марте 2017 года, Waymo потребовала запретить эксплуатацию беспилотных автомобилей Uber.

Левандовски уволился из Google в 2016 году, чтобы открыть свою собственную компанию для разработки технологии автоматизации грузовиков — Otto. В августе 2016 года Uber приобрел компанию за $680 миллионов.

(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
4 комментария
Эльвира Кожемякина

пиздец уберу

Ответить
Развернуть ветку
Смарт Элло

Убери. Пора.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Shakun
признался нескольким коллегам, что планирует скопировать технологии Google для конкурентов.

Как это выглядит? Он приходит на работу и тут: "О привет! Как дела? Да, у меня тоже отлично. Кстати, смотри я копирую информацию о проекте беспилотных автомобилей чтобы потом создать свою компанию и продать ее уберу."

Ответить
Развернуть ветку
Смарт Элло

Выпил, проболтался на вдохновении).

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 4 комментария
null