Я помню подобные байки от яшкиного такси, когда они подобными кульбитами в статьях доказывали, что такси дешевле собственного авто. Не буду обращать внимание на расчет остаточной стоимости авто через год владения ибо абсурдность понятна любому вменяемому человеку, а обращу внимание на жирное неудобство в виде ограничения пробега и конский штраф за перепробег. То есть ты вынужден сидеть и считать сколько километров ты можешь проехать, уточнять у менеджеров разрешение на междугородние поездки, а если например тебе понадобится залить незамерзайку, то нужно звонить в техподлержку чтобы разбоокировали капот. Если поступил штраф за нарушение ПДД то машина не откроется пока не оплатишь. В дорогих авто установлены видеокамеры в салоне и на дорогу. Открывать/закрывать авто через периодически тормозящее приложение и многое, многое другое. В общем машина не твоя и ты это хорошо понимаешь, ограничен в действиях и пробегах. На мой взгляд именно свобода действий и делает привлекательным владкние собственным автомобилем.
Я помню подобные байки от яшкиного такси, когда они подобными кульбитами в статьях доказывали, что такси дешевле собственного авто.
Не буду обращать внимание на расчет остаточной стоимости авто через год владения ибо абсурдность понятна любому вменяемому человеку, а обращу внимание на жирное неудобство в виде ограничения пробега и конский штраф за перепробег. То есть ты вынужден сидеть и считать сколько километров ты можешь проехать, уточнять у менеджеров разрешение на междугородние поездки, а если например тебе понадобится залить незамерзайку, то нужно звонить в техподлержку чтобы разбоокировали капот. Если поступил штраф за нарушение ПДД то машина не откроется пока не оплатишь. В дорогих авто установлены видеокамеры в салоне и на дорогу. Открывать/закрывать авто через периодически тормозящее приложение и многое, многое другое. В общем машина не твоя и ты это хорошо понимаешь, ограничен в действиях и пробегах. На мой взгляд именно свобода действий и делает привлекательным владкние собственным автомобилем.
Иногда наступает момент, когда автобиль, это просто средство передвижения, ну как автобус. И к свободе, он не имеет, ни какого отношения.
Так себе свобода. Искать парковку, заморачиваться с резиной, то и тд
Неужели в этих подписочных машинах такая же херня как в каршеринге - чтобы открыть капот и залить омывайку, надо в поддержку звонить??