{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Дептранс Москвы на месяц перенёс ужесточение правил проезда для грузовиков после жалоб бизнеса Статьи редакции

Компании жаловались, что не успевают оформить пропуска, что грозит сбоем поставок.

Ограничение на въезд грузовиков на МКАД и в город начнет действовать не с 5 мая, а с 15 июня, сообщили в столичном департаменте транспорта.

С 15 июня транзитные грузовики тяжелее 3,5 тонн не смогут выезжать за пределы ЦКАД без специального пропуска. За проезд без пропуска грозит штраф в 5 тысяч рублей за каждый факт нарушения.

Накануне ввода ограничений представители бизнеса жаловались, что не могут получить пропуска. Руководитель Национальной мясной ассоциации Сергей Юшин сообщил «Коммерсанту», что перевозчикам продуктов отказывали из-за неправильно оформленных документов. Это грозило задержками в поставках продуктов.

Основатель «Теремка» Михаил Гончаров писал, что причины отказов не объясняют, а пропуска аннулируют за нарушение маршрута и не явки на адрес. При этом временные пропуска можно оформить всего 2 раза в месяц.

Мэрия Москвы сообщает, что получила больше 36 тысяч заявок на пропуска.

Дни с 1 по 10 мая объявлены нерабочими для стабилизации ситуации с коронавирусом. Представителями малого бизнеса было озвучено опасение, что им будет затруднительно оперативно подать заявки на получение пропуска. Чтобы ввод ограничений прошел максимально комфортно не только для представителей крупного бизнеса, которые уже сделали все необходимое, но и для небольших компаний и индивидуальных предпринимателей, мы переносим ввод ограничений на 15 июня.

департамент транспорта Москвы

1-10 мая сотрудники департамента транспорта Москвы, отвечающие за выдачу пропусков, будут работать в обычном режиме.

0
49 комментариев
Написать комментарий...
Кони Скачут

Я конечно дохрена непопулярное мнение скажу, но ебтвоюмать, не грузовики ли заняты делом и снабжают Москву и область сука всем вообще? Или на них хипстеры за коктейлями ездят? Если уж назрела необходимость ограничить количество транспорта, то схренали надо начинать с единственной его части, без которой в принципе обойтись нельзя? 

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

Просто хотят ЦКАД загрузить, надо же вложения в строительство отбивать. А то построили автостраду для людей, а они по ней ездить не хотят, за 1000 руб в один конец удавиться готовы.
p.s. Сарказм если что:)

Ответить
Развернуть ветку
Qwerty54321

Так избавляться не от тех кто снабжает Москву и МО, а от понаехавших транзитных

Ответить
Развернуть ветку
Кони Скачут

Транзитные всеми силами стараются мкад объехать, лишь бы не стоять на нем четыре часа, нахрена б они ещё и через трёшку перлись бы. Сколько там транзитных в общем потоке? 5%? 10%?

Ответить
Развернуть ветку
Бивень

Гончаров в ФБ закатил истерику по этому поводу :D Давно не видел, чтобы у него так бомбило. 100% сейчас Макдоналдс будет виноват в том, что у Теремка начнутся перебои в поставках )

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Vasilev

В смысле давно? Попробуйте сказать что-нибудь плохое про его блины и отойдите на безопасное расстояние.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Goncharov

А зачем говорить плохое про блины? Если мы сделали ошибку, то я первый извиняюсь и ошибка будет исправлена. А если это наброс г...а на радиатор, то можно не отходить даже.

Ответить
Развернуть ветку
greg chudnoff

Миша спокойно, норм блины у тебя. Кстати, хорошо что вспомнили, надо будет на майских заглянуть ;)

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Блины норм, но не за такую цену.

Ответить
Развернуть ветку
greg chudnoff

цена с наполнителями - в среднем на уровне бигмака, в чем проблема?

Ответить
Развернуть ветку
Хэппи милф

Бигмак 130 рублей, блин - 200-300. О каком уровне идёт речь?

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Goncharov

60% продаж дают блины по цене до 170 рублей. 20% продаж блины по цене до 100 рублей. И второе - мы никому не обещали цен макдональдса. У нас нет заморозки и консервантов, в отличии от них. У нас живое тесто и ручной труд. 

Ответить
Развернуть ветку
greg chudnoff

ну ок, не бигмак, роял - какая разница? что за манера устраивать скандал из-за 100 рублей?

те же блины в макдаке стоят 99р - и это без наполнителей

Ответить
Развернуть ветку
Хэппи милф

Ну так себе аналитика - ошибиться в 2-3 раза. Я не топлю за макдак и не ем в теремке, но как мне кажется, в макдаке получается больше калорий на рубль стоимости

Ответить
Развернуть ветку
greg chudnoff

В такие заведения как Макдак или Теремок идут не за калориями. Калории можно и дома слопать в виде макарон и овсянки. А в рестораны идут: за вкусами, за атмосферой, за гастрономическим экспириенсом в конце концов. 

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Goncharov

Все верно. Поэтому мы делаем новые рестораны такими уютными. В нашем цеху мы запекаем буженину, солим рыбу и каждую ночь делаем 15 тонн свежего теста. Сравнивать с заморозкой и консервантом, картошкой фри пропитанной декстрозой просто смешно

Ответить
Развернуть ветку
greg chudnoff

Огонь, Миша, вы молодцы!
Надоели уже эти бургеры и пиццы, как будто у нас своей национальной кухни нет - а ведь по факту она у нас гораздо богаче западной. Те же блины - абсолютно универсальное блюдо, они хороши почти с любыми наполнителями.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Goncharov

Поэтому мы и растём 22 года подряд. Недавно отметили 500.000 участников программы лояльности, собрали всего за 9 месяцев. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Саня Швед

Нормальные блины, альтернатив нет, хочу блины и медовуху, иду в Теремок

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Сергеевич

Женись, если нормальная будет то и напекет, мне через день делает, без сахара, дрожей, на молочке и с творогом.

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Держи в курсе

Ответить
Развернуть ветку
Ree

Вы рабочие задачи даете в качестве тестовых при принятии на работу программистам 1С. Причем это длилось несколько лет, не знаю как сейчас, но думаю так же продолжаете обманывать программистов. Хотя может уже отошли от этой практики, не в курсе, стараюсь с вашей конторой вообще не связываться.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Goncharov

Это чистая ложь и ахинея. Обманываете тут как раз вы. У нас замечательные программисты и, для понимания уровня, мы сами (!) написали кассовую программу вместо R-keeper и iiko. У нас глубокая интеграция программ доставки, автоматизированные рабочие места и готова очередь для онлайн пред заказа. 

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Муку можно и курьером довезти.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Leo Uvarov

Да отменить автодвижение вообще, а дороги застроить человейниками и торговыми центрами. Снабжение вести через метро в ночное время + дроны. 

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

В принципе, правильнее будет разбить то, что уже наделали. Я как-то в центре на авто был и пешком. Вот честно, это пиздец в прямом смысле. Пешеходные зоны широкие - окей, но то, что они часто в никуда идут - это не нормально. Заузили полосы, понаставили 2/3 ненужных светофоров - зачем? 

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Бв

Светофоры ставят, чтобы успокоить трафик.

Ответить
Развернуть ветку
Bender Rodriguez

до одной полосы, лол)) в центре городов вообще не бывает центральных дорог в одну полосу просто потому что машины не разъедутся, так что до двух-трех ок

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Voronkov

Популизмом запахло.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Сначала застраивают всё человейниками в 20 этажей недумая наперёд о инфраструктуре а потом удивляются что пробки круглые сутки 10 балов.

Ответить
Развернуть ветку
greg chudnoff

а вот и Свергун, который не может брюзжать и сочиться ядом по любому поводу )))))) давай Саша расскажи нам, как все круто устроено в твоей распрекрасной Канаде - ни человейников, ни пробок, сплошное благолепие ))))))

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Я не брюзжу,  я просто излагаю свои мысли на эту тему базируюсь на жалобах автовладельцев которыми забиты автофорумы. Ещё я понял что в России можно строить многоэтажки без подземных автостоянок. А это бл....ть противоречит нах всякому здравому смыслу. В Канаде это тупо запрещено так как улицы не резиновые. 

Ответить
Развернуть ветку
greg chudnoff

ты прям как джинн, достаточно потереть лампу и ты тут как тут
ну давай рассказывай нам про то как в Канаде всё ахуенно

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Ну понятно что не всё охуенно. Но с урбанистикой в Канаде всё нормально.  По крайней мере в Монреале.  Есть строгие нормы по парковкам, детским площадкам, пропускной способности дорог, количестве школ, дизайну и так далее. Есть генеральный план созданный архитекторами для более глобального уровня и на 10-20 лет вперёд.  
Поэтому у меня в пешей дистанции 3 детских площадки, бассейн, огромный парк с тремя озёрами, велодорожка и т.д и т.п.

Ответить
Развернуть ветку
greg chudnoff

у меня в пешей дистанции (подмосковье) с десяток детских и спортивных площадок, три школы, четыре детсада, три фитнес клуба, два бассейна, парк, велодорожка, огороженная площадка для собачников, кинотеатр и т.п.

у кого из нас все ахуенно?

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Ну это смотря как мерить пешие дистанции. 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Сергеевич

А у меня в пешей нихуя нет, кроме кур, басейн и тот свой

Ответить
Развернуть ветку
Александр Разумовский

Монреаль это уровень Екатеринбурга

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Х. его знает. Я не был в Екатеринбурге,  не могу судить.  Знаю по всяческим рейтингам Монреаль всегда в мировом топе. 
https://www.bbc.com/news/business-38959018

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Goncharov

По этому поводу вот такой развернутый комментарий: https://vc.ru/u/66145-mikhail-goncharov/240861-cifrovoy-monstr-na-svobode

Ответить
Развернуть ветку
Илья

Просто хочу напомнить вам об этом:

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Goncharov

В данном случае все отношения носят публичный, открытый характер и касаются всего бизнеса. Так что ваш намёк не в тему 

Ответить
Развернуть ветку
Илья

Я понимаю, что мой намек это не совсем в тему. Хотел лишь вам показать, что проблема может коснуться абсолютно каждого. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Mikhail Goncharov

Илья, если я вам расскажу о проблемах, которые я решаю за любые полгода работы, вы навсегда раздумаете быть бизнесменом. Для меня вообще не существует проблем. Есть задачи и они решаются. Что касается мотивации и сути моего текста, так он о том, что запуск цифровизации может тормозить развитие бизнеса. Этой задачей уже занимаемся в совете предпринимателей. 

Ответить
Развернуть ветку
greg chudnoff
 после жалоб бизнеса

ну и сколько жалоб занесли в дептранс? офшор не лопнет? )))

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

В дептранс жалобы принято завозить.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Единственное, ради чего это делается - деньги. Всё. 12-ти тонники покупают пропуск и ездят дальше.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
46 комментариев
Раскрывать всегда