Транспорт Daria Khokhlova
2 504

Японская Toyota продала свою долю в Tesla после прекращения совместных разработок

Автопроизводитель Toyota продал свою 3-процентную долю в производителе электрокаров Tesla, пишет Reuters. По словам представителей японской корпорации, причиной стало прекращение совместных разработок двух компаний.

В закладки

Представитель Toyota объяснил, что компания продала все оставшиеся у неё акции Tesla ещё в конце 2016 года в рамках ежегодной ревизии активов. Автопроизводитель приобрёл 3,15% Tesla в 2010 году за $40,5 млн. Тогда же компании объявили о начале совместных разработок, а уже в 2014 году Toyota продала часть принадлежащих ей акций.

Руководство Toyota указывает, что автопроизводитель «давно» прекратил совместные разработки с Tesla, и не видит необходимости в дальнейшем удержании акций — так как не планирует в ближайшее время возобновлять сотрудничество.

Сумма сделки и покупатель не разглашаются. Рыночная капитализация Tesla на конец 2016 года составляла около $31 млрд по данным YCharts. На 3 июня 2017 года капитализация автопроизводителя составляет более $55 млрд.

С ноября 2016 года внутри Toyota работает собственное подразделение по разработке электрокаров.

#новость #Авто

{ "author_name": "Daria Khokhlova", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0440\u0430\u043d\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0430\u0432\u0442\u043e"], "comments": 40, "likes": 12, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 24253, "is_wide": true }
{ "id": 24253, "author_id": 5723, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/24253\/get","add":"\/comments\/24253\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/24253"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115 }

40 комментариев 40 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
9

Купили за 40 млн, продали за полтора ярда. Молодцы :)

Ответить
6

зашли поглядели че как там у них, поняли, что ничего интересного для тойоты нет и вышли

Ответить

Комментарий удален

0

ну давай, опровергай, неси истину в массы

Ответить

Комментарий удален

1

1 Я делаю утверждение
2 Ты говоришь в ироничной форме, что я не понимаю о чем говорю
3 Я тебя прошу прояснить мне ситуацию если я не понимаю о чем говорю
4 Ты говоришь - чтобы прояснять надо понимать о чем говорить

Чтоооо???

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

а ты долбоеб тупой

Ответить

Комментарий удален

0

а маскодрочеры тупые долбоебы

Ответить

Комментарий удален

0

то есть ты сделал утверждение "Диванную аналитику подвезли))" не зная о чем говоришь

Ответить
–5

Лет через 5-10, руководство Toyota будет чувствовать себя приблизительно так же, как чувствовал себя Рональд Уэйн в 80-х, продавший свою 10%-ую долю в Apple за $800.

Ответить
16

Не будет. Тойота сделает свою "Теслу"

Ответить
2

Главное, чтобы с дизайном опять не обосрались, как с приусом. На нынешние гибриды и электрокары смотришь - и плакать хочется. Тесла - единственный симпатичный электрокар. Остальные выглядят как игрушки или транспорт пришельцев.

Ответить
2

я не считаю гуманоидов - пришельцами\инопланетянами. Слишком мала вероятность того, что на других планетах будут те же узкие диапазоны физических параметров ,в которых может существовать человек.
Я считаю их путешественниками во времени, скорее всего из будущего. Что внушает мне оптимизм по поводу будущего Человечества.
Хотя они могут быть и из прошлого..

Ответить
1

Здесь вопрос неоднозначный. Сейчас многие хотят чтобы новый, инновационный электромобиль выглядел как-то по особому. Тесла, по моему мнению, старается выглядеть именно на ту сумму, сколько стоит, оправдывая цену. С другой стороны, если электромобиль станет обыденностью, при этом дешевой, то не будет большой проблемы в том, что он и выглядеть будет как обычный авто с ДВС. Взять ту же короллу, поставить электромотор, аккумуляторы и оставить ту же цену +/- и всё.

Сила Теслы (как компании) в инфраструктуре и в Гигафэктори.

Ответить
–3

Ну, тогда им надо бы поторопиться маленько, дабы не повторить судьбу Nokia или того же Kodak. Как говорится: кто успел, тот и съел.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

7

Nissan Leaf, BMW i3, есть еще Mercedes и Smart электрические. В Китае очень много различного электрического транспорта для внутреннего рынка. Tesla все же грамотный маркетинг, а не уникальные технологии.

Ответить

Комментарий удален

3

Это и называется маркетинг. Перечисленные мной модели пустили в серию для среднего ценового сегмента, туда же метит модел 3. Остальные модели Теслы идут по 100к, это уровень Mercedes s class, где единственное чем может похвастаться тесла это электродвигатели, салон сильно уступает. А уж BMW i8 хоть и гибрид, но по салону Теслу уделывает на раз. Тесла больше религия, такой iPhone среди машин, но iPhone удобен в инфраструктуре apple. Для машин же нет экосистемы, которая бы давала преимущества.

Ответить
0

можно конечно,и то и то легковой автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, кузов имеет однотипную конструкцию - несущий силовой каркас тип кузова седан, расположение агрегатов одинаковое - продольно расположенный двигатель, задний привод

Ответить
1

Уникальные маркетинговые разработки. :)

Ответить
–1

Смеёшься ? Как раз у Теслы именно уникальные технологии. Именно поэтому тойота, мерседес с ними сотрудничает и покупали их акции. Например - уникальные батареи, которые маск разработал совместно с панасоник

Ответить
–4

Не думаю что подобные проекты типа Tesla, запускаются (с многомиллиардными инвестициями) только лишь с одной надеждой на качественный маркетинг. Без УТП нет никакого смысла в выпуске нового продукта на рынок, при такой дикой конкуренции.

А насчёт более конкретных технический отличий, например их нашумевшего​ Model S, можешь почитать тут: https://hi-tech.mail.ru/review/Tesla_Model_S-rev/

Ответить
–1

УТП теслы это разгон до сотни, точнее нихуясебе-эффект, но это эмоциональная, а не практическая вещь

Ответить
3

с твоими аналитическими навыками надо свой инвестфонд открывать

Ответить
2

Toyota будет себя чувствовать нормально. Уже один раз японцы вытеснили американских производителей автомобилей с их же рынка. На данный момент у Toyota нет своих аккумуляторов достаточной мощности, а все остальное есть, в отличие от Tesla.

Ответить
2

акумов нет и у теслы, они есть у панасоника

Ответить
0

Гигафэктори разве не тесла владеет?

Ответить
2

панасоник и тесла, но технологии производства акумов то чьи? панасоника

Ответить
0

Да, но я сильно сомневаюсь что Панасоник будет слезать с денежного мешка. Хотя тойота смогла самостоятельно выпустить в серию мирай. Да и в приусах уже стоят батареи Панасоника.

Ответить
0

в смысле слезать, вы думаете что выоднее продавать 10 батареек о 5 рублей или 1000 по 1?

Ответить
4

Опечатка России конечно. Думаю как только серьезные производители подтянутся Тесле туго придется.

Ответить
1

Тесла не сильно выигрывает у Тойоты по маркетингу. А вот Ягуар и Фиат бы точно никто не продали эти акции.

Ответить
0

А при чём тут маркетинг? И почему вы сравниваете отдельные марки а не концерн в целом?

Ответить
0

Маркетинг двигатель торговли. И Тесла сейчас за счёт этого сильно экономит.

Ответить
0

Fiat неожиданно было увидеть в таком порядке.

Ответить
–2

Вроде как у Тойоты большие убытки и они решили вкладываться в высокие технологии. Тут выход из Теслы. Или с Теслой что-то не так или решили, что им выгоднее делать что-то свое для себя. Конкуренция.

Ответить
2

Нет, это не так. Тойота прибыльна и в автомобильной индустрии балансирует между 1-м и 2-м местом.

Ответить
1

вроде как все у тойоты хорошо https://ria.ru/economy/20160511/1431125423.html

Ответить
0

Тойоте сложно меняться

Ответить
0

В 2018 году выйдет отличный серийный электрокар от ягуар i-pace, цена думаю будет гораздо ниже чем у теслы, и опять же достаточно развитая дилерская сеть по Росии ягуар-ренджровер. Даже сам думаю прикупить.

Ответить
–2

Тойота сделает электрокар конечно, но это будет очередной трактор, только на батарейках...паршивые машины делают японцы в последнее время, сильно отстали от европейцев.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления