Вопрос не в том, почему Tesla так высоко оценивается рынком, а в том, почему существующие автомобильные компании не оцениваются, как раньше оценивались лошадиные повозки. Урок усвоен
—
немногие лидеры рынка в меняющейся отрасли оказываются способны подчиниться новым правилам. Активы, опыт и менталитет, которые делали их лидерами в прошлом, мешают видеть будущее.
Ну так это часть экономики будущего, где электростанций на мазуте не будет, будет только зелёная энергетика.
И про нацию вы зря. Вы видимо считаете, что мы дофига умеем в физику, но это почему не помогает на создавать хорошие продукты.
Панда, лезь обратно на бамбук.
У ДВС КПД сколько?
а у электродвигателя?
а у ТЭЦ на твоем мазуте?
Ты хочешь сказать, что электрокар с динамикой ~2,5 до сотни ест условного топлива больше бензиновых аналогов (которые при тапке в пол жрут по полведра)?
Я не говорю уже о спокойном режиме вождения.
И да, ничего что электроэнергия может браться не только из мазута? Солнечные батареи, ветряки, АЭС, ГЭС, геотермальные электростанции для тебя по-прежнему не существуют?
Прежде чем нацию обвинять на себя посмотри.
Статья, конечно не без изъяна. Стив Бланк мог бы обмолвиться, что рыночная стоимость зависит не только от того, что это суперкрутой суперновый продукт но и еще от ожиданий пользователей/потребителей. А эти ожидания весьма эффектно подогреваются харизматичной фигурой Маска.
тоже задавался вопросом таким, было мнение, что хотя бы вредные выбросы при производстве батарей больше сконцентрированы за пределами города) Нежели при обычных движках вс.
Готовься жрать ягель, лишнехромосомный мазуто-электрик, представитель нации лепил петухов из гавна.
Правило первое - защищай свои инвестиции.