{"id":13637,"url":"\/distributions\/13637\/click?bit=1&hash=6eb6f4cc0fd514248f67334eed9cf9b381eca4ced68925ecf0d4e37273ec5a7a","title":"Ozon \u0440\u0430\u0437\u0432\u0435\u043d\u0447\u0438\u0432\u0430\u0435\u0442 \u043c\u0438\u0444\u044b \u043e \u0441\u043e\u0431\u0441\u0442\u0432\u0435\u043d\u043d\u044b\u0445 \u0440\u0430\u0441\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0430\u0445","buttonText":"\u041f\u043e\u043a\u0430\u0436\u0438\u0442\u0435","imageUuid":"7d00f3f0-9073-5cd7-b901-ee3a06a62041","isPaidAndBannersEnabled":false}
Транспорт
Новости TJ

Минэкономразвития запланировало выделить 418 млрд рублей до 2030 года на развитие электротранспорта в России Статьи редакции

Пилотными городами проекта станут Москва, Петербург, Севастополь, Сочи, Калининград и Казань.

Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на презентацию Минэкономразвития «Высокоавтоматизированный электротранспорт в городах».

По данным газеты, до 2024 года на развитие электротранспорта из федерального бюджета потратят 31,3 млрд рублей. Программу будет выполнять национальный консорциум, который возглавит КамАЗ (другие автоконцерны в презентации не упомянули).

Согласно планам ведомства, в 2022 году количество приобретаемых электромобилей в России достигнет 1,7% от рынка в 1,8 млн машин, к 2030 году — 15% при рынке в 2,5 млн, а общее количество электромобилей составит 1,5 млн.

До 2024 года для электромобилей потребуется свыше 20 тысяч зарядных станций, на что нужно 37,7 млрд рублей, отмечает «Ъ». Инфраструктура будет создаваться из расчёта минимум одна станция на десять электромобилей в населенных пунктах или на 100 км для федеральных дорог. Число зарядных станций к 2030 году вырастет до 150 тысяч, пишет издание.

Пилотными регионами для реализации программы станут Москва, Петербург, Севастополь, Сочи, Калининград и Казань. Там разработают программы развития инфраструктуры и предполагают ввести «нулевой транспортный налог и бесплатный паркинг».

Хотя пока в РФ даже потенциально только один производитель электромобилей, власти собираются ограничивать импорт с помощью введения ежегодного дополнительного роста утильсбора с 2024 года. Чтобы его избежать, автоконцернам, как и в случае с обычными машинами, нужно заниматься локализацией. К 2027 году необходимо будет локализовать производство батареи и электродвигателя.

(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
104 комментария
Написать комментарий...
Харухи

Нашли новую нишу для распила, чудесно просто. Лучше бы старые добрые троллейбусы развивали, самый комфортный транспорт, тихий, никакой тряски, ляпота. 

Ответить
Развернуть ветку
Ленин-гриб

Что, теперь ничего современного, остановимся в развитии? Ловите этого старовера, стригите ему бороду!

П. с. Как же, до смешного (ловить бородачей и постригать их — гениально 😂), прав был Пётр I...

Ответить
Развернуть ветку
52 комментария
Александр Антипов

Вот логика, когда что-то делают (сразу воровать), когда не делают(суки наворовали). Так, а как вы выйдите с этого круга? 

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
ilia

"Чтобы мы типа инновационные!" + "распил".

Других причин в то время, когда кроме столиц общественный транспорт в жопе полной, дороги - пойди поищи город (не только центр) с нормальными, когда вредные производства располагаются в чертах городов и т.п. нет.

В Новосибирске вот, наверное, только немой водитель не жаловался на дороги, только ленивый на пробки (в 10-ке городов мира(!)уже по пробкам), пылищу и еще куча проблем, но к молодежному чемпионату мира через 2 года в центре и предполагаемых местах скопления туристов решили понавтыкать "умных" остановок дорогущих... 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ушаков

А когда наконец пилотными будут другие, менее «привилегированные» города? Или у них проект окажется дешевле, что не устраивает авторов идеи?

Ответить
Развернуть ветку
роман долгополов

В озвученных городах половина населения страны проживает,и бОльшая часть населения  их просто регулярно посещает в каком либо качестве

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Эмоциональный Орзэмэс

Даёшь безрогие троллейбусы! Можно будет убрать с улиц эту жуткую паутину проводов. Идёшь по городу, видишь красивое здание, хочешь сфотографировать, а там - провода 😖

Ответить
Развернуть ветку
Харухи

Наоборот, троллейбусы с рогами наиболее экономичный и экологичный транспорт, не требующий литиевых батарей, чье производство сильно загрязняет экологию. Сами рога дешевле в обслуживании чем станции зарядки, одни плюсы.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Сергей Подгорный

Лучше трамваи убрать к хуям. От них толку никакого, зато все дороги разбиты и нехилое такое торможение потока на светофорах. 

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Igor Chimbur

В Москве электробусы уже ездят

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Останется только изыскать мощности электросетей на заправку такого числа автомобилей. Подмосковье. Газа нет. Зима. 180 вольт. Топись как хочешь.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Bystruev
Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Инокентий Смирнов

Уберите с улиц автобусы с ДВС, автомобили без катализаторов и будет красота! Это я вам говорю, вам!

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Качалов
Уберите с улиц автобусы с ДВС

- а на их место отправить омнибусы? Речь о том что без сети зарядных станций электротранспорт не работает

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Namax

2030 смешно , особенно когда на май месяц 21 года ,в одном районе Минска  работают порядка 50 заправочных станций для электромобилей , ну а про количество электромобилей , лучше не говорить , а то статья на их фоне будет выглядеть бредом ))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
hakhagmon

А как же медведевский закон, что при открытии новой азс на ней в обязательном порядке должна быть зарядная станция. Неужели опять законы не работаю

Ответить
Развернуть ветку
Rabbit Rabbin

Вроде же говорили, что электротранспорт не приживается на земле русской, и что у нас будет сделан упор на газы Миллера.

Кто переобулся?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Качалов

Видимо увидели с каким энтузиазмом идет сооружение газозаправок и внедрение газодвигателей. Опять же Чемезов/"Ростех" сейчас силен и надо поддержать проекты КамАЗа (47,1% у Ростеха) по электробусам и убожеству

Ответить
Развернуть ветку
Captain

Почему именно электро, а не современные гибриды? Как в условиях русского севера это все будет работать? А вот гибриды дают реальную экономию топлива. Опять же газа у нас много, хотя скоро на нем будет ездить не выгодно, при такой динамике цен...

Ответить
Развернуть ветку
Ленин-гриб

Потому что электричества у нас просто до жопы, а гибридных технологий у нас нет.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Сергей Подгорный

Электромоторы кратно проще и дешевле двс. 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Морковкин

Ну как бы наш ответ всяким теслам. И доступный вариант.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Подгорный

Это - Жигулесла

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Самигулин

Планирование на 10 лет?😄 в России?😂😂

Ответить
Развернуть ветку
Антон

мне кажется горизонт планирования в наших госструктурах - один день, и тот "вчера".

Ответить
Развернуть ветку
Анон Плиз

В стране нет ни технологий, ни производства, ни ключевого сырья (?), а умное Правительство закапывает 400 млрд в землю, чтобы подготовить почву под выручку иностранных компаний 🤦🏻‍♂️ Это как вбуханные млрд в Почту России, чтобы китайцы свое барахло рассылали по бросовым ценам, недостумным самим россиянам 🤦🏻‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Ленин-гриб

Почему мне ничего не выделили? Я тоже хочу развиваться. 

Ответить
Развернуть ветку
Raimond Vladimirov

Ты что ёмобиль?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Качалов
в пробках можно будет стоять в электробусе...

- но согласитесь, что в отсутствии выхлопов стоять в пробке приятней

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Arartem

А дорожки под них будут строить?

Ответить
Развернуть ветку
El'murza Alchakov

Сколько? 200 млрд для развития.
Ааа, показалось, на самом деле 100млн, просто цифры не те.

Ответить
Развернуть ветку
Савва

А я верю, так как хочу эл.мобильчик. Смогла же Россия уровень цифровизации поднять на довольно приличные показатели. Я даже розетку в доме предусмотрел))

Ответить
Развернуть ветку
Александр Братко

Бл... Детские сады сначала постройте и школы, в первых классах по 40 человек, в ДС вообще не попасть.  

Ответить
Развернуть ветку
Грустный велосипед

Очередной попил, как и с космосом, добычей, судостроением, авиацией. Везде, куда приходит вертикаль государства получается эталонное говно и попилы с распилом с парой козлов отпущения в Крестах и Тишине.
Тут в консерватории надо что-то менять, а не кровати двигать и твиты Илону писать.

Ответить
Развернуть ветку
Tim Lyskovets

А кто знает, почему при импорте авто уплачивается утиль сбор, а при локализации сборки такого же этот утиль сбор якобы пропадает? Или я не правильно понял смысл последнего абзаца? 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 104 комментария
null