{"id":4100,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0443\u0441\u0442\u0440\u043e\u0435\u043d\u044b \u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f-\u043a\u043e\u043c\u0430\u043d\u0434\u044b \u00ab\u0420\u0430\u0439\u0444\u0444\u0430\u0439\u0437\u0435\u043d\u0431\u0430\u043d\u043a\u0430\u00bb","url":"\/redirect?component=advertising&id=4100&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/248133&hash=a7b0a088930ad5bdf26d69e10462a67c204c2ce1406f5fed55f5834263220fe6","isPaidAndBannersEnabled":false}
Транспорт
Новости TJ

Минэкономразвития запланировало выделить 418 млрд рублей до 2030 года на развитие электротранспорта в России Статьи редакции

Пилотными городами проекта станут Москва, Петербург, Севастополь, Сочи, Калининград и Казань.

Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на презентацию Минэкономразвития «Высокоавтоматизированный электротранспорт в городах».

По данным газеты, до 2024 года на развитие электротранспорта из федерального бюджета потратят 31,3 млрд рублей. Программу будет выполнять национальный консорциум, который возглавит КамАЗ (другие автоконцерны в презентации не упомянули).

Согласно планам ведомства, в 2022 году количество приобретаемых электромобилей в России достигнет 1,7% от рынка в 1,8 млн машин, к 2030 году — 15% при рынке в 2,5 млн, а общее количество электромобилей составит 1,5 млн.

До 2024 года для электромобилей потребуется свыше 20 тысяч зарядных станций, на что нужно 37,7 млрд рублей, отмечает «Ъ». Инфраструктура будет создаваться из расчёта минимум одна станция на десять электромобилей в населенных пунктах или на 100 км для федеральных дорог. Число зарядных станций к 2030 году вырастет до 150 тысяч, пишет издание.

Пилотными регионами для реализации программы станут Москва, Петербург, Севастополь, Сочи, Калининград и Казань. Там разработают программы развития инфраструктуры и предполагают ввести «нулевой транспортный налог и бесплатный паркинг».

Хотя пока в РФ даже потенциально только один производитель электромобилей, власти собираются ограничивать импорт с помощью введения ежегодного дополнительного роста утильсбора с 2024 года. Чтобы его избежать, автоконцернам, как и в случае с обычными машинами, нужно заниматься локализацией. К 2027 году необходимо будет локализовать производство батареи и электродвигателя.

{ "author_name": "Новости TJ", "author_type": "self", "tags": ["\u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u0438","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 104, "likes": 11, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 247396, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 18 May 2021 09:07:14 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
104 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
8

Нашли новую нишу для распила, чудесно просто. Лучше бы старые добрые троллейбусы развивали, самый комфортный транспорт, тихий, никакой тряски, ляпота. 

Ответить
16

Что, теперь ничего современного, остановимся в развитии? Ловите этого старовера, стригите ему бороду!

П. с. Как же, до смешного (ловить бородачей и постригать их — гениально 😂), прав был Пётр I...

Ответить
6

Общественный электротранспорт - это не староверство. Изучите современный опыт Европы в развитии электротранспорта.

Ответить
1

О, еще один. Ну, давайте по пунктам:
1. Вы, видимо, не умеете читать и анализировать текст.
2. Человек написал "старые добрые троллейбусы", но вы, видимо, не в курсе на каких решениях они работают (но за Европу в курсе, конечно).
3. У вас мыслей других нет? Изучите, мол (с понтом таким), как работают в Европе, йоу... Писец, такой кринж залетный уже. В качестве аргументов работает, разве что на обезьянах😂

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

3

Электротранспорт с его литиевыми батареями это не развитие а деградация. 

Ответить
1

Скажите это батареям во всех ваших гаджетах.
Машина на аккумуляторах проезжает 500 км, заряжается от солнца и молний, а, оказывается, это мы деградируем... 😂

Сегодня на литии, завтра на ивритии (божьей силе). Вопрос есть поважнее: почему вас беспокоят переходные состояния?)

Ответить
2

Не понятно при чем тут гаджеты. Для них кроме батареи альтернатив нет. Для транспорта же полно. 
Вопрос есть поважнее: почему вас беспокоят переходные состояния?)

Потому что на них выделяются бюджетные деньги и тратятся ресурсы. 

Ответить
0

Для справки: нет способа очистить столицы от проводов без использования накопительных источников энергии. Альтернативы нет. Если есть, озвучьте.

 Потому что на них выделяются бюджетные деньги и тратятся ресурсы.

Да. Именно так. А на чьи деньги это будут делать? 

Ответить
0

А их и не надо очищать от проводов, они не являются проблемой, это во первых. Во вторых если так мешают провода, что ж, флаг в руки, никто не мешает разработать батарею, производство которой не наносит огромного вреда экологической обстановке и которые потом можно утилизировать.
Да. Именно так. А на чьи деньги это будут делать?

Ни на чьи. Это делать не надо, потому как пустая трата ресурсов в погоне за "модой", противоречащей здравому смыслу. Пока не будет экологически чистого производства батарей, электромобили будут просто разводом для недалёких, не видящих дальше своего носа.

Ответить
0

пустая трата ресурсов в погоне за "модой", противоречащей здравому смыслу

Ответить
0

Продолжу
.... которые в нашей стране есть куда потратить на более нужные людям вещи

Ответить
1

Вопрос не в "старомодничестве", а в тупости: дорог нормальных не найти, ОТ кроме Москвы и Питера в жопе, а государство огромные бабки вливает в показушничество "инновационное"

Ответить
–1

государство огромные бабки вливает в показушничество

- это не показушничество, а пилотный проект. Т е попытка опробовать технологии и не отставать от прогресса, чтобы нужные компетенции были в стране. Иначе, когда Европа откажется от ДВС (а к этому идет), потребуется резкий переход и придется тратить большие деньги на покупку импортных зарядок

Ответить
1

замечательная логика для "иметь компетенции, но народ сидит в жопе") прям так и вижу как так и обосновывали эти траты)

Ответить
0

народ сидит в жопе

- народ всегда там сидел и будет сидеть, но это не значит что в стране не должно быть атомных реакторов, спутников, электробусов и прививок от COVID

Ответить
2

Если надо, будем людьми топить реакторы, лишь бы величие было!

Ответить
1

будем людьми топить реакторы, лишь бы величие было

- причем тут "величие"? Есть технологические потребности страны и общества и они реализуются независимо от потребностей индивида. Мне вот абсолютно параллельно, будут ли летать метеорологические спутники и положат ли асфальт в соседнем дворе, но это не значит что мое мнение в этих вопросах должно быть решающим. Лично я не знаю откуда электричество в моей розетке - из реактора или угольком нажгли, но я буду недоволен ели оно кончится.

Ответить
0

Спутники глупо запускать с голой жопой.

Ответить
1

Спутники глупо запускать с голой жопой

- голые жопы есть в любой стране. Не вижу связи между персональной голожопостью и технологическим развитием страны. Может Вы считаете что государство должно вам насильно зад прикрывать, то это большая психологическая проблема, мягко называемая инфантилизм

Ответить
0

Самый тупой аргумент - ******** есть в любой стране.
С такими аргументами вам на в шоу Соловьева, а тем более с заявлениями о технологическом прогрессе в России)) Назовите пять самых выдающихся технологических прорывов за последние пять лет.

Ответить
1

С такими аргументами вам на в шоу Соловьева

- у меня плохое зрение, не увидел Ваших аргументов

Назовите пять самых выдающихся технологических прорывов за последние пять лет

- забавный челендж (5 лет это очень небольшой срок для чего то серьезного), но попробую надергать из последних новостей:
1) Инженерный образец "Эльбрус-16С" (дабы избежать флуда - в уме перечислите страны которые проектируют  процессоры серверного уровня);
2) Разработка собственной технологии производства материалов для композитных крыльев самолетов (в уме перечислите страны которые производят такие материалы);
3) Созданы турбины мощностью 110 и 170 МВт (в уме перечислите страны которые производят турбины такой мощности);
4) Создан экспериментальный авиационный сверхпроводниковый двигатель (в уме перечислите страны которые производят подобные исследования);
5) В короткие сроки разработана вакцина от COVID, а потом еще три (в уме перечислите страны которые производят вакцины от COVID).

Можно и еще что то накидать, но суть ясна -  РФ находится в пятерке, а иногда и тройке технологических лидеров

Ответить
0

Почти все что вы перечислили стоило безумных денег, при этом не конкурентоспособно. Единственное что ещё можно назвать конкурентоспособным это одна из четырёх вакцин, впрочем время покажет действительно ли это так.
А теперь, раз уж вы так любите мысленно производить расчёты, возьмите например Ирландию, у которой нет таких «выдающихся» достижений и сравните уровень жизни тех кто там живет с теми, кому выпало счастье родиться в России и наблюдать ее «величие». А потом можно пойти и поспрашивать россиян, все ли готовы за инженерный образец «Эльбрус-16С», турбины и ракеты жертвовать своим здоровьем и благополучием близких?
Я уже не говорю о том, что на глобусе есть страны, которые и нормальные процессоры делают, в космос ракеты запускают и при этом их граждане достойно живут, имеют все права и про Россию с ее «Эльбрусами» понятия не имеют.

Ответить
1

все что вы перечислили стоило безумных денег

- брехня, посравнивайте цены и инвестиции. В сравнении с западными и восточными конкурентами потрачены копейки (точнее миллиарды деревянных)

Единственное ... Ирландию ... сравните уровень жизни

- Вы просили 5 технологических достижений за 5 лет, а в итоге слились и опять начали нудить про уровень жизни. Почему Ирландию, а не Швейцарию или Монако?

можно пойти и поспрашивать россиян

- ну так не надо смешивать личное счастье индивида, которое состоит в том чтобы жрать побольше, и технологии. О чем я Вам выше вместе с забавной картинкой и сообщил. Голодранцы как и успешные люди есть в любой стране и капиталистическое государство вовсе не обязано, как в советские времена, следить за судьбой каждого тунеядца или сверхдоходами каждого успешного спекулянта. Если "поспрашивать россиян" то большинство из них будет за гарантированный доход и отмену оплаты ЖКХ.

жертвовать своим здоровьем

- мда, это ... еще КаДжиБи и Гулаг вспомните. Каким здоровьем? При нынешнем "режиме" можно тридцать лет и три года на печи лежать и кушать дошик на мамкины деньги поругивая отсталость страны и низкий уровень доходов. Если не трудно, назовите фамилии людей которые "пожертвовали свое здоровье" на «Эльбрус-16С»

на глобусе есть страны, которые и нормальные процессоры делают

- таких стран единицы

при этом их граждане достойно живут, имеют все права

- лично я живу в РФ вполне "достойно" (если измерять материальными ценностями - квартиры, машина, фазенда). Ущемления своих прав не ощущал.

про Россию ... понятия не имеют

- а Вы считаете что важно чтобы условный Джон из Оклахомы который ни одной толстой книжки не прочел знал про Россию? Лично меня тоже не парит какие урожаи кукурузы в США.

Ответить
0

Ущемления своих прав не ощущал

Пожалуй этого достаточно, чтобы сделать определенные выводы.

Ответить
0

этого достаточно, чтобы сделать определенные выводы

- согласен, я биткойн не майнил и сознание не расширял. Так и живу с узким сознанием и наликом, но без проблем с законом

Ответить
0

Будто в этом есть что-то плохое.

Ответить
0

Ну для людоедов ничего плохого в этом нет, согласен. Главное вовремя затыкать тех, кто называет тебя людоедом.

Ответить
–1

Вот именно что качество жизни людей должно быть главным критерием, а не "инновационность" единичных прожектов.

Вы, случаем, не чиновник или учитесь на него?)

Ответить
1

качество жизни людей должно быть главным критерием

- смешно, что Вы решили что мое качество жизни зависит от качества дорог в стране. У меня нет машины и как обывателю, мне насрать на наличие дорог. Лично мне важнее что то иное (допустим это цены на алкоголь) - и что теперь вся страна, включая Вас, должна решать эту проблему?

Вы, случаем, не чиновник или учитесь на него?)

- Вы случаем не министр или академик, что знаете как всем надо жить?

Ответить
–1

Вы серьезно не понимаете, что:

а) дороги взяты ишь как пример касающегося масс;

б)качество дорог влияет на вас даже если вы не водите сами - еще более явный пример подобного не прямого влияния - бензин и его цена. Это не считая того, что деньги на ежегодное перекладывание и латание дорог (те же распилы или халатность) - это в том числе и ваши деньги от налогов.

?

Это все влияет на качество и вашей жизни или имеет такой потенциал - при более грамотном управлении нежели "все в Москву - перекладывать плитку в пятый раз".

Логика "вот меня касается только то, чего я физически касаюсь"🤦‍♂️

Ответить
1

дороги взяты ишь как пример касающегося масс

- тогда осторожней с примерами, ведь и я привел  отношение рядовых граждан (на личном примере) к проблемам дорожного строительства в соседнем дворе лишь как пример. Или "Вы серьезно не понимаете"?

качество дорог влияет на вас

- конечно влияет, также как и наличие электротранспорта. Если бы я ездил на электробусе вместо автобуса с дизелем, мне было бы комфортней, а жителям города лучше бы дышалось. Или Вы против чистого воздуха и снижения шума в городах?

Какие то конкретные возражения против развития электротранспорта в РФ, кроме абстрактных рассуждений о "качестве жизни людей", у Вас есть?

Ответить
–1

"Расходование средств в стиле потемкинских деревень" вас устроит формулировка? Это как примерно брать айфон в кредит в МФО сидя с дыркой на штанах и на дошираке - только решение принимает не такой человек, а за него.

Когда есть тот же троллейбус или трамвай - "чистый" (сравнительно) и к тому же общественный транспорт - более логичный для городов, тратиться на "шоб как теслы".

И влияние дорог несоизмеримо - это во ВСЕХ ценах. 

Вот и выбирайте: с более чистым воздухом в трамвае и с меньшими пробками, с более низкими ценами (потому что тупо траки и машины едят быстрее и меньше ломаются), с налогами, пущенными не на третью за сезон переукладку и не на "прожект в стиле Нью-Васюков", или все же в громогласно и пафосно заявленных Нью-Васюках, которые в 99,99%  так и останутся на бумаге и в виде бумажек-купюр на счетах определенных лиц.

Ответить
1

влияние дорог несоизмеримо - это во ВСЕХ ценах

- и? могу такую же влияние благоглупость произнести: влияние топлива несоизмеримо - это во ВСЕХ ценах

выбирайте: с более чистым воздухом в трамвае и с меньшими пробками

- вообще не факт что трамвай (которые производятся малыми партиями), отчуждение земли под пути и содержание этих путей вместе с контактным проводом, это дешевле для бюджета и снижает пробки

"Расходование средств в стиле потемкинских деревень" вас устроит формулировка?

- конечно нет. Средства еще не израсходованы, а Вы уже записали всех причастных в жулики. Искажение сознания. У одних повсюду враги - это пятая колонна и агенты ГосДепа, а у Вас - это жулики и воры.

Ответить
–1

уже только "трамвай... не доказано" можно прекращать дискуссию ввиду абсолютной вашей глупости - все давно доказано и признано во всех продвинутых странах - как и в целом приоритет ОТ. Это не считая того,что тут в планах развитие не электронного ОТ, а именно машин.

Ну вы на досуге все же подумайте умом - бенз и так в цене, а если по плохим дорогам и бенза больше, и ремонтов больше. Электро траки просто нереальны даже у самых продвинутых компаний электрокаров - ввиду расстояний и климата (разряжаться будут еще быстрее) в стране. 

Потому что репутация, которая подтверждается - опять же - каждый год на ремонтах тех же дорог и плитки. Если у вас есть примеры когда были реализованы какие-то "инновационные прожекты" в России - успешно и не за счет "зальем все деньгами чтобы хоть в 100 раз неэффективно, но картинку дать", то велком, почитаю.

Ответить
1

можно прекращать дискуссию ввиду абсолютной вашей глупости

- о, уже оскорбления начались, ну тогда точно можно не продолжать, ведь оскорбления верный признак отсутствия у оппонента разумных аргументов (а заодно и культуры)

Ответить
–1

ну если вы спорите про ОТ и даже не понимаете очевидного - сколько места занимает ОТ перевозя на сколько больше людей, то ну кто виноват-то?

По аргументам: примеры-то, явно дающие понять, что чиновники на громких проектах совсем-совсем не пилят и не картинку делают, а прям реализуют и эффективно, будут? Равно как и вообще аргументы за электротранспорт личный в крупных городах вместо давно имеющих практику и опыт использования электрических трамваев и троллейбусов

Ответить
0

В более развитой цивилизации под названием СССР технологии трамвая и троллейбуса были известны. Это при нынешних эффективных менеджерах их начали массово уничтожать.

Ответить
1

В более развитой цивилизации под названием СССР технологии трамвая и троллейбуса были известны

- в еще более развитой, Российской Империи, были известны омнибус, конка и извозчик. Это "эффективные менеджеры" их уничтожили?

Ответить
0

У пилотного проекта должна быть хорошая документация и измеримые показатели, ради которых всё затевается. Если их нет, то нет проекта, а pm с таким набором артефактов и реляций "не отстанем! развитие! реакторы!" в коммерческой структуре идёт сначала под нож сокращений, потом на улицу подумать и поучится, чему-то полезному и востребованному.

Ответить
1

должна быть хорошая документация и измеримые показатели, ради которых всё затевается. Если их нет, то ...

- а кто Вам сказал что их нет? Что за обывательский пафос? Понятно что из пивной или кухни видней как надо страной управлять, но все же прежде чем утверждать что никаких KPI нет, надо бы инфу проверить.

чему-то полезному и востребованному

- господин "пикейный жилет" конечно лучше Минэкономразвития знает что "полезное и востребованное"

Ответить
0

А они есть? где? хоть что-то покажите?

В отличие от вас с лурком, 3 года смотрю как пишется тех. документация, приказы, постановления правительства и другие документы со второго ряда. Качество на 5 из 10 при условии, что рядом оказался эксперт и сумел рассказать, что и как надо описать.
До смешного доходило, когда главный юрист коммерческой структуры диктовал по телефону главному специалисту одного министерства правильные формулировки в новый приказ, который придумало его ведомство. Потому что сформулировать самостоятельно, чтобы не завалить бизнес по всей стране и собираемость налогов в 0, самим не получается. Максимум - "солнышко хорошо, успешный успех!".

Бывают исключения, связанные с проектами, где есть помимо госов, вторая заинтересованная сторона. Там да, лучше уже на 6-7, но тоже в 85% случаев новый приказ или постановление приходится переписывать, через 3-6 месяцев, потому что "нишмагла я нишмагла".

p.s. KPI блядь, вы мне ещё про OKR и КПЭ расскажите, пфф.

Ответить
0

Потрясающее терпение и качественная аргументация, жаль, что в абсолютную пустоту этот бисер.

Ответить
0

Лучше сделать пилотный проект по закупке автомобилей скорой помощи для населенных пунктов с численностью менее ста тысяч человек. Вот точно поможет не отстать от прогресса в медицине.
И да, когда будет внедрение везде, технологии станут дешевле, rvr? а сейчас пока все очень дорого.

Ответить
0

проект по закупке автомобилей скорой помощи

- в чем тут инновация? или Вы имели в виду электромобили скорой помощи? К сожалению, пока такой платформы нет - надежда на GAZelle e-NN

Ответить
0

Вы задаете правильные "вопросы", но ответа на них нет, есть возможность выбора, вот они и выбирают. У нас выбора нет, вот мы и бесимся)

Ответить
2

Вот логика, когда что-то делают (сразу воровать), когда не делают(суки наворовали). Так, а как вы выйдите с этого круга? 

Ответить
5

Репутация, которую они заслужили

Ответить
0

Согласен, тут и не поспоришь и веры нет, но все таки нужно хотя бы относиться к этому чуть по другому. Они и так унесут, а так хоть что-то останется.

Ответить
3

Можно ещё не воровать, чтобы выйти из круга, но это конечно за гранью

Ответить
0

Ну вы всё сами понимаете, что тут говорить. Ну может когда-то мы это не только увидим, а еще и почувствуем. Но пока нет...

Ответить
6

"Чтобы мы типа инновационные!" + "распил".

Других причин в то время, когда кроме столиц общественный транспорт в жопе полной, дороги - пойди поищи город (не только центр) с нормальными, когда вредные производства располагаются в чертах городов и т.п. нет.

В Новосибирске вот, наверное, только немой водитель не жаловался на дороги, только ленивый на пробки (в 10-ке городов мира(!)уже по пробкам), пылищу и еще куча проблем, но к молодежному чемпионату мира через 2 года в центре и предполагаемых местах скопления туристов решили понавтыкать "умных" остановок дорогущих... 

Ответить
4

А когда наконец пилотными будут другие, менее «привилегированные» города? Или у них проект окажется дешевле, что не устраивает авторов идеи?

Ответить
0

В озвученных городах половина населения страны проживает,и бОльшая часть населения  их просто регулярно посещает в каком либо качестве

Ответить
4

Тем более странно там пилотные проекты делать. Их, обычно, на чем-то небольшом проводят, как раз чтобы обкатать и не тратить лишние деньги.

Ответить
1

Ну конечно,опробовать транспортный проект в Гусь-Хрустальном и применить в 13млн Москве!Так и надо.

Ответить
2

Странно, но почему то не добавили Краснодар, ЕКБ и Ставрополь

Ответить

Отдельный бинокль

1

Даёшь безрогие троллейбусы! Можно будет убрать с улиц эту жуткую паутину проводов. Идёшь по городу, видишь красивое здание, хочешь сфотографировать, а там - провода 😖

Ответить
8

Наоборот, троллейбусы с рогами наиболее экономичный и экологичный транспорт, не требующий литиевых батарей, чье производство сильно загрязняет экологию. Сами рога дешевле в обслуживании чем станции зарядки, одни плюсы.

Ответить
–1

Во всем электротранспорте батареи используются как резервный источник питания, в современных троллейбусах ёмкость батарей достаточна для прохождения половины маршрута. Они все ещё чистые?

Ответить
0

в современных троллейбусах ёмкость батарей достаточна для прохождения половины маршрута

Такого не знал, в моём городе до сих пор катаются ЗиУ-9, в которых аккумуляторы нужны только для открывания дверей и освещения в случае отключения от сети. Срок службы таких батарей явно на порядок выше, чем у батарей в полностью автономном электротранспорте, да и емкость не сопоставима.

Ответить
–5

Лучше трамваи убрать к хуям. От них толку никакого, зато все дороги разбиты и нехилое такое торможение потока на светофорах. 

Ответить
5

"От них толку никакого" - То, что я вижу ежедневно, утром и вечером. Битком набитый трамвай - там, наверное, 150 тушек. Проезжает несколько километров мимо пробки из 100-200 автомобилей. 

Ответить
0

Можно сделать выделенку. Просто трамваи так мееедленно ходят что просто пиздец.

Ответить
4

"Просто трамваи так мееедленно ходят что просто пиздец." - Если посмотреть на такое древнее говно мамонта, как модель Т-3 - он запросто может ехать 50 км/ч. Проблема не в трамваях. Проблема в том, что трамвайные пути неисправны. Поэтому скорость ограничивают, местами до 10-15 км/ч.

Ответить
1

Толку от того что эта консервная банка херачит 50км ч? Когда она двигается с такой скоростью по разбитым в говнище путям всё содрагается в радиусе 100 метров. Да и толку от их скорости нет так как все пути разбиты.

Ответить
–1

Интересно, кто ставит минусы реально пользуются трамваем или грезят о безоблачном будущем?

Ответить
2

В Москве электробусы уже ездят

Ответить
2

Останется только изыскать мощности электросетей на заправку такого числа автомобилей. Подмосковье. Газа нет. Зима. 180 вольт. Топись как хочешь.

Ответить
2

Когда было -28, то 2/3 электросети в Чеховском городском округе тупо не выдержала. Мы ещё неделю на ДГУ сидели.

Ответить
0

Местные распредсети очень хитрожопистые. Год 2010, местный владелец фабрики-парохода строит еще один заводик. Там лепездричества нужно довольно много. Местные распредсети ему говорят так - мил человек, ты покупаешь подстанцию, строишь помещение для подстанции и... передаешь нам все это на баланс. Абсолютно бесплатно.

Ответить
3

Уберите с улиц автобусы с ДВС, автомобили без катализаторов и будет красота! Это я вам говорю, вам!

Ответить
0

Уберите с улиц автобусы с ДВС

- а на их место отправить омнибусы? Речь о том что без сети зарядных станций электротранспорт не работает

Ответить
0

> сети зарядных станций электротранспорт не работает

только если это не троллейбус или трамвай

Ответить
2

2030 смешно , особенно когда на май месяц 21 года ,в одном районе Минска  работают порядка 50 заправочных станций для электромобилей , ну а про количество электромобилей , лучше не говорить , а то статья на их фоне будет выглядеть бредом ))

Ответить
0

Во-первых в Белоруссии дешевая растаможка, куда привозят битые теслы и продают для снг. Это не страна под электроавто подготовленна, а просто спрос большой на дешевые теслы

Ответить
1

А во-вторых?

Ответить
0

Страна подготовлена, минимально-развитая сеть станций там есть, посмотреть можно в приложении plugshare

Ответить
2

А как же медведевский закон, что при открытии новой азс на ней в обязательном порядке должна быть зарядная станция. Неужели опять законы не работаю

Ответить
1

Вроде же говорили, что электротранспорт не приживается на земле русской, и что у нас будет сделан упор на газы Миллера.

Кто переобулся?

Ответить
2

Видимо увидели с каким энтузиазмом идет сооружение газозаправок и внедрение газодвигателей. Опять же Чемезов/"Ростех" сейчас силен и надо поддержать проекты КамАЗа (47,1% у Ростеха) по электробусам и убожеству

Ответить
1

Почему именно электро, а не современные гибриды? Как в условиях русского севера это все будет работать? А вот гибриды дают реальную экономию топлива. Опять же газа у нас много, хотя скоро на нем будет ездить не выгодно, при такой динамике цен...

Ответить
1

Потому что электричества у нас просто до жопы, а гибридных технологий у нас нет.

Ответить
0

Потому что электричества у нас просто до жопы

- вот кстати Севастополь и Крым энергодефицитные, в связи с чем интересно почему его включили в пилот

Ответить
0

Задайте вопрос к правительству, почему там не хотят строить ГЭС или вести сети туда. Отвечу за правительство:
1. Потому что еще не вечер, зачем тянуть, если можно присоединить.
2. Там водоснабжения нет нормального. Этот вопрос поважнее. 

Ответить
1

Электромоторы кратно проще и дешевле двс. 

Ответить
1

Ну как бы наш ответ всяким теслам. И доступный вариант.

Ответить
1

Это - Жигулесла

Ответить
1

Планирование на 10 лет?😄 в России?😂😂

Ответить
1

мне кажется горизонт планирования в наших госструктурах - один день, и тот "вчера".

Ответить
1

В стране нет ни технологий, ни производства, ни ключевого сырья (?), а умное Правительство закапывает 400 млрд в землю, чтобы подготовить почву под выручку иностранных компаний 🤦🏻‍♂️ Это как вбуханные млрд в Почту России, чтобы китайцы свое барахло рассылали по бросовым ценам, недостумным самим россиянам 🤦🏻‍♂️

Ответить
0

Почему мне ничего не выделили? Я тоже хочу развиваться. 

Ответить
0

Ты что ёмобиль?

Ответить
2

 Ты что ёмобиль?

А как же я? Я же лучше Ё-мобиля...

Ответить
0

Круто, будущее наступает, в пробках можно будет стоять в электробусе... 

Ответить
0

в пробках можно будет стоять в электробусе...

- но согласитесь, что в отсутствии выхлопов стоять в пробке приятней

Ответить
0

Особенно приятно думать о разрушенных линиях троллейбусов в угоду электробусам с аккумуляторами, срок службы которых сильно ограничен. 

Ответить
0

А дорожки под них будут строить?

Ответить
0

Сколько? 200 млрд для развития.
Ааа, показалось, на самом деле 100млн, просто цифры не те.

Ответить
0

А я верю, так как хочу эл.мобильчик. Смогла же Россия уровень цифровизации поднять на довольно приличные показатели. Я даже розетку в доме предусмотрел))

Ответить
0

Бл... Детские сады сначала постройте и школы, в первых классах по 40 человек, в ДС вообще не попасть.  

Ответить
0

Очередной попил, как и с космосом, добычей, судостроением, авиацией. Везде, куда приходит вертикаль государства получается эталонное говно и попилы с распилом с парой козлов отпущения в Крестах и Тишине.
Тут в консерватории надо что-то менять, а не кровати двигать и твиты Илону писать.

Ответить
0

А кто знает, почему при импорте авто уплачивается утиль сбор, а при локализации сборки такого же этот утиль сбор якобы пропадает? Или я не правильно понял смысл последнего абзаца? 

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Читать все 104 комментария
Для установки Windows 11 потребуется модуль TPM 2.0, UEFI и Secure Boot Статьи редакции

Если системные требования не изменятся, ОС будет недоступна для многих пользователей, по крайней мере, официально.

Постановка финансовых целей. Рассказывает персональный брокер

Откладываете на пенсию или на кругосветное путешествие? В любом случае, нужно учесть три фактора

Китайская TCL выпустила носимый дисплей для смартфона в виде очков Статьи редакции

Можно подключить к планшету или ноутбуку. Стоит $680.

The Verge
Люди стали больше тратить на игры

Вместе с ЮMoney и «Платформой ОФД» провели совместное исследование, чтобы узнать, стали ли российские геймеры больше тратить на игры за последние 2-3 года и какие игры они предпочитают.

Microsoft добавит поддержку Android-приложений в Windows 11 Статьи редакции

Компания анонсировала следующее поколение ОС.

Приложения для Android в магазине Windows Store Microsoft
Американский разработчик выпустил приложение, которое генерирует 3D-модели из фотографий на основе API от Apple Статьи редакции

PhotoCatch работает на macOS Monterey и «в облаке» благодаря технологии Object Capture.

В России самые большие в мире налоги?

Если коротко, то да, но это не самое страшное.

Золотые правила инвестора

Все успешные инвесторы делают ошибки и теряют деньги. История мировой экономики не знает исключений. Мы стараемся давать полезные советы, чтобы вы избежали хотя бы самых грубых ошибок.

ТНТ запустил эксклюзивное шоу на Twitch, чтобы найти новое лицо канала

ТНТ стал первым из российских телеканалов, который пришёл на платформу Twitch и запустил на стриминговой площадке оригинальное шоу.

Эксперты шоу Вова BratishkinOFF, Денис WELOVEGAMES и резидент «Импровизации» Антон Шастун
Microsoft представила Windows 11 с новым дизайном и поддержкой Android-приложений Статьи редакции

«Одно из самых масштабных обновлений за последние 10 лет» выйдет зимой 2021 года.

Светлая тема
Look-alike: зачем нужен таргетинг на похожую аудиторию

Важный инструмент маркетолога — таргетинг на похожую аудиторию (Look-alike). С его помощью можно расширять охват, генерировать лиды и увеличивать продажи. Разбираем на примере рекламной платформы myTarget, как работать с Look-alike.

Комментарии
null