Минэкономразвития запланировало выделить 418 млрд рублей до 2030 года на развитие электротранспорта в России
Пилотными городами проекта станут Москва, Петербург, Севастополь, Сочи, Калининград и Казань.
Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на презентацию Минэкономразвития «Высокоавтоматизированный электротранспорт в городах».
По данным газеты, до 2024 года на развитие электротранспорта из федерального бюджета потратят 31,3 млрд рублей. Программу будет выполнять национальный консорциум, который возглавит КамАЗ (другие автоконцерны в презентации не упомянули).
Согласно планам ведомства, в 2022 году количество приобретаемых электромобилей в России достигнет 1,7% от рынка в 1,8 млн машин, к 2030 году — 15% при рынке в 2,5 млн, а общее количество электромобилей составит 1,5 млн.
До 2024 года для электромобилей потребуется свыше 20 тысяч зарядных станций, на что нужно 37,7 млрд рублей, отмечает «Ъ». Инфраструктура будет создаваться из расчёта минимум одна станция на десять электромобилей в населенных пунктах или на 100 км для федеральных дорог. Число зарядных станций к 2030 году вырастет до 150 тысяч, пишет издание.
Пилотными регионами для реализации программы станут Москва, Петербург, Севастополь, Сочи, Калининград и Казань. Там разработают программы развития инфраструктуры и предполагают ввести «нулевой транспортный налог и бесплатный паркинг».
Хотя пока в РФ даже потенциально только один производитель электромобилей, власти собираются ограничивать импорт с помощью введения ежегодного дополнительного роста утильсбора с 2024 года. Чтобы его избежать, автоконцернам, как и в случае с обычными машинами, нужно заниматься локализацией. К 2027 году необходимо будет локализовать производство батареи и электродвигателя.
Свой «быт» показывает в Douyin — китайской версии TikTok.
А если «колхоз», то почему с ним ничего не сделают.
Бесплатное медицинское обслуживание, лечение зубов во сне и клиники, которых не боятся дети: что это? Параллельная реальность? Вовсе нет. Эти компании существуют уже сегодня, а их практику можно (и нужно) масштабировать
На пике производство приносило около 500 000 ₽ прибыли в месяц на двоих, но в 2024 я закрылся с убытком в 6,5 млн ₽.
Прошёл час. Я уже начал нервничать, как вдруг к входу аэропорта подкатывает чёрный "Гелендваген". Из него выходят два здоровых бугая с пистолетами на поясе.
Устройство предназначено для восстановления зрения у полностью слепых людей.
Привет. Вы меня никогда раньше не видели. Как и один миллион человек, которые регулярно смотрят видео на Простой экономике – канале, который я начал вести пять лет назад. Эти пять лет я жил две жизни.
Вы видели этих счастливых людей в Instagram. Загорелые, с ноутбуком на коленях, на фоне побережья Бали или террасы с видом на Альпы. Подпись гласит: "Понедельник в офисе 🌴 #remotework #digitalnomad". И у вас, сидящего в опостылевшем офисе или квартире в спальном районе, подкатывает ком зависти к горлу...
Нашли новую нишу для распила, чудесно просто. Лучше бы старые добрые троллейбусы развивали, самый комфортный транспорт, тихий, никакой тряски, ляпота.
Что, теперь ничего современного, остановимся в развитии? Ловите этого старовера, стригите ему бороду!
П. с. Как же, до смешного (ловить бородачей и постригать их — гениально 😂), прав был Пётр I...
Вот логика, когда что-то делают (сразу воровать), когда не делают(суки наворовали). Так, а как вы выйдите с этого круга?
"Чтобы мы типа инновационные!" + "распил".
Других причин в то время, когда кроме столиц общественный транспорт в жопе полной, дороги - пойди поищи город (не только центр) с нормальными, когда вредные производства располагаются в чертах городов и т.п. нет.
В Новосибирске вот, наверное, только немой водитель не жаловался на дороги, только ленивый на пробки (в 10-ке городов мира(!)уже по пробкам), пылищу и еще куча проблем, но к молодежному чемпионату мира через 2 года в центре и предполагаемых местах скопления туристов решили понавтыкать "умных" остановок дорогущих...
А когда наконец пилотными будут другие, менее «привилегированные» города? Или у них проект окажется дешевле, что не устраивает авторов идеи?
В озвученных городах половина населения страны проживает,и бОльшая часть населения их просто регулярно посещает в каком либо качестве
Даёшь безрогие троллейбусы! Можно будет убрать с улиц эту жуткую паутину проводов. Идёшь по городу, видишь красивое здание, хочешь сфотографировать, а там - провода 😖