Консервативные комментаторы как всегда соревнуются в остроумий, они не понимают что при покупке личного авто, транспорт в первый год теряет 15% стоимости, сюда ещё расходы на обслуживание, страховки т.д.
А вы, кажется, не понимаете, что стоимость авто в России не планирует снижаться, а только бешено летит вверх. Так что для многих машина в последние 5 лет стала удачной инвестицией и только идиот будет верить лапше про «одинаковые затраты» и отсутствия разницы между своим авто и подписочным)
Все в зависимости от общей температуры. У меня автомобиль только вырос в цене на 100 тыс относительно момента покупки.
Стоимость владения можно считать по разному. Можно же взять: Самая простая резина - 12000 тыс на 3 года. 3000 - шиномонтаж (по 1500 - 2 раза в год) ОСАГО - 8500 ТО (считаем 15000 в год) - 10-12к Итого: 27.5К из обязательных трат. Округляем до 30к.
Стоимость эконом варианта по подписке - 18 000 в месяц или 216 000 в год / 648 000 за три года.
За три года ты потратишь на свою машину = 12000+6000+25500+40000(ТО)= 83500. Если сейчас купить новый поло за 1.2 млн, то есть стоимость (при отсутствии ДТП и пробега в 45к) будет = 850к-900к. Итого 350+83,5=433 500 потерь за 3 года. Разница в 200к
Kia Ceed SW, 1.6 Prestige. Куплена в сентябре 19 года за 1125 тыс. Смотрим что сейчас: 1640 тыс. Да, гамнитола другая, на дюйм больше, но теперь сзади балка, а не многорычажка. И это цена ещё без допов, с ожиданием.
Консервативные комментаторы как всегда соревнуются в остроумий, они не понимают что при покупке личного авто, транспорт в первый год теряет 15% стоимости, сюда ещё расходы на обслуживание, страховки т.д.
А вы, кажется, не понимаете, что стоимость авто в России не планирует снижаться, а только бешено летит вверх. Так что для многих машина в последние 5 лет стала удачной инвестицией и только идиот будет верить лапше про «одинаковые затраты» и отсутствия разницы между своим авто и подписочным)
Все в зависимости от общей температуры. У меня автомобиль только вырос в цене на 100 тыс относительно момента покупки.
Стоимость владения можно считать по разному.
Можно же взять:
Самая простая резина - 12000 тыс на 3 года.
3000 - шиномонтаж (по 1500 - 2 раза в год)
ОСАГО - 8500
ТО (считаем 15000 в год) - 10-12к
Итого: 27.5К из обязательных трат. Округляем до 30к.
Стоимость эконом варианта по подписке - 18 000 в месяц или 216 000 в год / 648 000 за три года.
За три года ты потратишь на свою машину = 12000+6000+25500+40000(ТО)= 83500.
Если сейчас купить новый поло за 1.2 млн, то есть стоимость (при отсутствии ДТП и пробега в 45к) будет = 850к-900к. Итого 350+83,5=433 500 потерь за 3 года. Разница в 200к
Kia Ceed SW, 1.6 Prestige. Куплена в сентябре 19 года за 1125 тыс. Смотрим что сейчас: 1640 тыс. Да, гамнитола другая, на дюйм больше, но теперь сзади балка, а не многорычажка. И это цена ещё без допов, с ожиданием.