Истребитель подняли не для того чтобы принудить к посадке самолет (так как он и так бы сел судя по ответам), а по инструкции в случае терр.угрозы. Так как если условные террористы скажут направить самолет на торговый центр - истребитель просто его собьёт после нескольких требований вернуться на маршрут. Да, терр.угроза была сымитирована, но инструкции все равно выполнять нужно, тем более вряд ли все участники изначально были в курсе, кроме организаторов посадки.
стоило ли это того, в чем заключается логика этих действий, понятно что о здравом смысле тут речи не идет, но все же отдавали ли они отчет себе о последствиях, схватить бывшего админа, я мог бы еще понять если бы в самолете летел Путило действующий админ ICAO уже получили запрос о приостановке полетов над РБ, да и еще могут запретить Белавиа приземляться в аэропортах ЕС, это потеря баснословной суммы денег, а все ради одного человека
Залайканность этого коммента показывает сколько странных тут обитает. Если ты, читающий этот коммент, один из них — то можешь уже влепить мне минус, успокоиться и дальше не читать. А то далее возможно будут слишком много букв для тебя и слишком сложные вещи для понимания. Ничего личного дружище, на правду не обижаются.
Для начала поясню свою личную позицию, чтобы сходу запутинцем не назвали. Отрицательно отношусь к любым центристским режимам в независимости от страны/региона (будь то Россия, Беларусь или Украина со Средней Азией). Огромная власть в руках одного человека или группы - развращает и отравляет все вокруг. Еще разок, попроще — ни Вове Чекисту, ни Саше Картофельному я не симпатизирую и никогда не буду. Поехали далее.
Дано: Борт Ryanair, на котором летел Роман, экстренно посадили в Беларуси из-за сообщения о бомбе (это заявляют в самой АК), а для его сопровождения в воздух был поднят истебитель. До Вильнюса борту оставалось 3 минуты полета, а до Минска - 10.
Забавно, что в соцсетях как обычно "воюют не туда" и первым делом смешали с говном пилотов Ryanair и саму компанию. Но невдомек болезным, что пилоты вообще не в курсе, какие люди у них летят на борту и главный источник информации для них - экипаж самолета и диспетчерская на земле. Когда самолет летит в воздушном пространстве определенной страны, его "ведут" диспетчеры именно этой страны (между прочим именно поэтому международный язык общения в воздухе - английский). Если белорусский диспетчер, сообщает пилотам, что у него имеется информация о том, что на борту бомба и ее могут взорвать над Вильнюсом (звучит как бред конечно, но ладно) — решение о посадке принимает КВС. Который, повторю, не знает, что за мега важная персона у него на борту и что ей грозит в аэропорту посадки. По какой причине диспетчер дал такую информацию пилотам — тайна покрытая мраком конечно.
После событий 11 сентября 2001 в Штатах, в авиамире понаписали кучу регламентов по действиям в случае террористической угрозы. И поднятие в воздух истребителя для сопровождения(!) борта, на котором якобы бомба — вполне рядовая практика. У пилота истребителя на этот случай конечно свои регламенты и он не колеблясь собьет гражданский борт в случае отказа подчиниться требованиям о посадке и если тот вдруг решит направиться куда не надо (на резиденцию президента например). А так как высочайший приоритет для пилота гражданского борта это жизни пассажиров — то решение лететь в Вильнюс (при том что ему сказали про якобы бомбу, которую там взорвут) это идиотизм чистой воды. Естественно КВС принял логичное решение в данной ситуации сесть в Минске. Но да, это звучит не так эффектно как "подняли истребитель для того чтоб посадить пассажирский самолет".
Смотрите на ситуацию с разных сторон, курите матчасть и будет вам счастье. :-)
Вы реально дебил или прикидываетесь? Есть официальные подтверждения, причём основанные на показаниях КВС борта RyanAir, что решение о снижении и посадке в АП Минск-2 он принял самостоятельно после консультаций с руководством АК ДО того, как МИГ-29 ВВС РБ поднялся в воздух для сопровождения скомпрометированного борта. И да, он ДОЛЖЕН был сбить его, если бы были основания считать, что борт захвачен террористами и может быть использован для атаки на стратегические объекты инфраструктуры страны. Вы 11 сентября 2001 года ещё не родились что ли? Или под стол пешком ходили? А чего мамка с папкой не рассказали про этот день? Маразм бля - у вас в башке.
Подняли истребитель для того чтоб посадить пассажирский самолет, чтоб схватить админа паблика в тг.
Деды маразматики уже берегов не видят совсем.
Паблик не паблик - это лишь канал или инструмент. Раньше телеграф/телефон захватывали, потом телевышки, теперь паблики.
США за это никто не осудил, когда они проделали тот же трюк в начале нулевых. Двойные стандарты?
Комментарий недоступен
Истребитель подняли не для того чтобы принудить к посадке самолет (так как он и так бы сел судя по ответам), а по инструкции в случае терр.угрозы. Так как если условные террористы скажут направить самолет на торговый центр - истребитель просто его собьёт после нескольких требований вернуться на маршрут.
Да, терр.угроза была сымитирована, но инструкции все равно выполнять нужно, тем более вряд ли все участники изначально были в курсе, кроме организаторов посадки.
чтоб схватить админа паблика в тг- они же дети!
Англосаксы обычно просто сбивают в таком случае. Несчастный случай что поделаешь.
стоило ли это того, в чем заключается логика этих действий, понятно что о здравом смысле тут речи не идет, но все же
отдавали ли они отчет себе о последствиях, схватить бывшего админа, я мог бы еще понять если бы в самолете летел Путило действующий админ
ICAO уже получили запрос о приостановке полетов над РБ, да и еще могут запретить Белавиа приземляться в аэропортах ЕС, это потеря баснословной суммы денег, а все ради одного человека
Залайканность этого коммента показывает сколько странных тут обитает. Если ты, читающий этот коммент, один из них — то можешь уже влепить мне минус, успокоиться и дальше не читать. А то далее возможно будут слишком много букв для тебя и слишком сложные вещи для понимания. Ничего личного дружище, на правду не обижаются.
Для начала поясню свою личную позицию, чтобы сходу запутинцем не назвали. Отрицательно отношусь к любым центристским режимам в независимости от страны/региона (будь то Россия, Беларусь или Украина со Средней Азией). Огромная власть в руках одного человека или группы - развращает и отравляет все вокруг. Еще разок, попроще — ни Вове Чекисту, ни Саше Картофельному я не симпатизирую и никогда не буду. Поехали далее.
______________________________________________________
Дано:
Борт Ryanair, на котором летел Роман, экстренно посадили в Беларуси из-за сообщения о бомбе (это заявляют в самой АК), а для его сопровождения в воздух был поднят истебитель. До Вильнюса борту оставалось 3 минуты полета, а до Минска - 10.
Забавно, что в соцсетях как обычно "воюют не туда" и первым делом смешали с говном пилотов Ryanair и саму компанию. Но невдомек болезным, что пилоты вообще не в курсе, какие люди у них летят на борту и главный источник информации для них - экипаж самолета и диспетчерская на земле. Когда самолет летит в воздушном пространстве определенной страны, его "ведут" диспетчеры именно этой страны (между прочим именно поэтому международный язык общения в воздухе - английский). Если белорусский диспетчер, сообщает пилотам, что у него имеется информация о том, что на борту бомба и ее могут взорвать над Вильнюсом (звучит как бред конечно, но ладно) — решение о посадке принимает КВС. Который, повторю, не знает, что за мега важная персона у него на борту и что ей грозит в аэропорту посадки. По какой причине диспетчер дал такую информацию пилотам — тайна покрытая мраком конечно.
После событий 11 сентября 2001 в Штатах, в авиамире понаписали кучу регламентов по действиям в случае террористической угрозы. И поднятие в воздух истребителя для сопровождения(!) борта, на котором якобы бомба — вполне рядовая практика. У пилота истребителя на этот случай конечно свои регламенты и он не колеблясь собьет гражданский борт в случае отказа подчиниться требованиям о посадке и если тот вдруг решит направиться куда не надо (на резиденцию президента например). А так как высочайший приоритет для пилота гражданского борта это жизни пассажиров — то решение лететь в Вильнюс (при том что ему сказали про якобы бомбу, которую там взорвут) это идиотизм чистой воды. Естественно КВС принял логичное решение в данной ситуации сесть в Минске. Но да, это звучит не так эффектно как "подняли истребитель для того чтоб посадить пассажирский самолет".
Смотрите на ситуацию с разных сторон, курите матчасть и будет вам счастье. :-)
С точки зрения политики, ход верный для диктатора, сообщение для всех - любого достану, потише там в своих интернетах.
Вы реально дебил или прикидываетесь? Есть официальные подтверждения, причём основанные на показаниях КВС борта RyanAir, что решение о снижении и посадке в АП Минск-2 он принял самостоятельно после консультаций с руководством АК ДО того, как МИГ-29 ВВС РБ поднялся в воздух для сопровождения скомпрометированного борта.
И да, он ДОЛЖЕН был сбить его, если бы были основания считать, что борт захвачен террористами и может быть использован для атаки на стратегические объекты инфраструктуры страны. Вы 11 сентября 2001 года ещё не родились что ли? Или под стол пешком ходили? А чего мамка с папкой не рассказали про этот день? Маразм бля - у вас в башке.
Комментарий недоступен