{"id":6456,"title":"\u041f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443 \u0434\u043b\u044f \u0441\u043e\u0445\u0440\u0430\u043d\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438 \u0434\u0430\u043d\u043d\u044b\u0445 \u043d\u0435\u0434\u043e\u0441\u0442\u0430\u0442\u043e\u0447\u043d\u043e \u0438\u0445 \u0448\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c","url":"\/redirect?component=advertising&id=6456&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/281058-pochemu-vazhno-zashchishchat-dannye-vo-vremya-obrabotki&placeBit=1&hash=dc7f2bae2bc390fd70ec9b439b852fb5901b27f8537bbae69b6bbdceddf340ad","isPaidAndBannersEnabled":false}
Транспорт
Таня Боброва

«Сбер» представил прототип беспилотного электромобиля без места водителя Статьи редакции

Его можно использовать как такси или для грузоперевозок.

Машина называется «Флип», её создала команда SberAutoTech (входит в экосистему «Сбера»). В её основе — разработанная компанией платформа, которая использует для движения электродвигатель, а источник питания — модуль сменных батарей.

Компоновка элементов питания позволяет заменить все модули не более чем за пять минут, а также использовать газ или водород в качестве топлива, утверждают разработчики.

«Флип» SberAutoTech

«Решение фактически снимает действующие ограничения для использования электротранспорта: долгую зарядку стандартных батарей и их высокую стоимость, продиктованную необходимой ёмкостью и запасом хода электрического транспорта», — отметили в SberAutoTech.

По данным компании, у беспилотника, который использует лидары, радары и камеры, максимальный, пятый уровень автономности.

Габариты машины — 3,62 метра на 1,95 метра. Однако во «Флипе» нет привычных элементов, характерных для машин с двигателем внутреннего сгорания, и систем управления для водителя. За счёт этого внутреннее пространство больше на 40%, чем в обычном легковом автомобиле. Это позволяет разместиться шести пассажирам.

Компания позиционирует машину как полностью автономное и безопасное такси будущего, которое однако может использоваться и для грузоперевозок. Беспилотник будет поддерживать сервисы из экосистемы «Сбера»: навигатор «2ГИС», музыку от «СберЗвука», видео от онлайн-кинотеатра Okko, виртуального помощника «Салют» и распознавание лиц пассажиров.

Сейчас SberAutoTech проводит доводочные тесты прототипа на закрытых территориях. Компания обещает показать машину участникам Петербугского международного экономического форума, который пройдёт 2‒5 июня.

{ "author_name": "Таня Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0431\u0435\u0440","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 323, "likes": 86, "favorites": 31, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 251176, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 27 May 2021 10:17:34 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
323 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
21

Больше интересует, на какой беспилотной технологии оно будет ездить? На Яндексовской или на некой своей? Сбер ведет разработки своей беспилотной технологии? А где-то их беспилотники уже вовсю ездят, обучаются, набираются опыта, как у Яндекса например? Где-то есть полигон со Сберовскими беспилотниками или они ездят по городу? Чет не понятно как-то. А то картинки и изощренные дэзайны то можно всякие разные показывать сколько угодно. 

Ответить
28

Какой ты токсичный, все ему покажи. Все будет, но позже, дай им время и еще немного/больше денег.
Похвалил бы дизайнеров, они работали старались.
В статье нет сроков, когда они это запустят или планирую запускать этот проект.
В КПИ четко написано, презентовать и представить на форуме, оно не должно работать

Ответить
8

 Все будет, но позже, дай им время и еще немного/больше денег.

Сберу? _Еще_ больше денег?

Ответить
8

В смысле потратить 

Ответить
4

Сам дизайн мне не нравится. Но я об этом молчу, потому что дизайн это субъективно. А вот сама технология это критично в данном случае. Без нее эту карета пустышка. Годится, чтобы только впечатлить бабуль на выходе из Сбербанка. Вот поэтому про технологию я и спрашиваю.     

Ответить
0

на самом деле они могли обучать нейросеть хоть в гта, технологий в нейросетях самих по себе нет - нейростеть это плод развития CPU GPU и не более того
вы не преувеличивайте их сложность то

Ответить
3

У них там какое-то партнёрство с CognitiveTechnologies. 

Ответить
2

Это прототип. Не факт, что там уже на 100% работающие технологии.

Ответить

Комментарий удален

1

Ставишь регистратор на 100 машин такси и потом обрабатываешь данные. Можно эмуляцию на базе видео сделать.

Ответить
1

Не всё так просто. Нужно ставить идентичные камеры и на такой же самой высоте. А если используются лидары тот их тоже нужно ставить. 

Ответить
0

Так у сбера с этим проблем нет, ситимобил, почти все тачки одинаковые в аренду

Ответить
0

У этого прототипа камеры очень высоко стоят.

Ответить
1

Судя по дизайну это прошлый проект НАМИ и КАМАЗа, пока КАМАЗ не ушёл к немцами в плане разработок батареи.

Ответить
0

А как смотреть)) команда в Сбере из Яндекса. Беспилотники - 7 шт на базе Киа Сид универсал с ноября 20 ездят по Москве. Но карта основа у них конечно не Яндекс теперь, а 2гис...
Форм фактор - мини-автобус Шатл - давно известен и банален для беспилотников. Только у кого то рассчитаны на 6 человек, у других - на 12.
Вопрос - технологической базы. А ее нет ни в Сбере ни в России. Одно дело одеть кузов на рамную тележку в прототипе - другое думать над массовым производством

Ответить
–2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
24

вечное

Ответить
3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–2

странное

Ответить
0

неизменное 

Ответить
0

Через 100 лет спустя...

Ответить
3

100 лет спустя...
СберНадзиратель, СберВышибала, СберКоллектор, СберСолдат, СберОкупант

Ответить
58

А че, удобно, пока будешь ехать, тебе еще и кредит оформят, ипотеку)

Ответить
30

И позвонят сотрудники «службы безопасности»

Ответить
35

и зафиксируют информацию

Ответить
1

на счет кредита пофиг, а вот хороший кофеавтомат с хорошим кофе — идеально.

Ответить
1

Не бывает хороших «кофеавтоматов». 

Ответить
3

Бывают.

Ответить
1

Вы сколько проверили? 

Ответить
2

Проблема кофеавтоматов — говенное дешманское сырье, которое в них сыплют жадные владельцы. Сходите как-нибудь на выставку вендинга, попробуйте там кофе из автомата, удивитесь.

Ответить
3

Проблема кофеавтоматов в том, что автоматизировать процесс приготовления кофе - вообще не проблема, а вот автоматизировать процесс его очистки и обслуживания - проблема. 
В итоге всё, что не промывается, продувается и не очищается от всевозможных масел и остатков помола с завидной регулярностью, очень быстро начинает варить говно. 
И выставки в этом плане совершенно не показательны. 

Ответить
0

это смотря где. я где-то в словакии на заправке пил латте из автомата costa coffee. очень хороший кофе был

Ответить
0

Неожиданно приличный кофе на заправках Нефтьмагистраль. И как раз из автомата. 

Ответить
0

А кофе как?

Ответить
0

Без твоего ведома

Ответить
0

И штрафы спишут 🤔

Ответить
0

Пока вы спите 

Ответить
19

Почему он похож на на что угодно только не на автомобиль?

Ответить
75

Потому что у вас стереотипное мышление. А здесь пример отличного пром дизайна. Зачем чему то выглядит как авто если это не авто? 

Ответить
4

Потребительские паттерны, не? Если еда не похожа на еду её не будут покупать 

Ответить
30

А что насчет функционального дизайна? 
Зачем там делать трехобъемный кузов, если компоновка диктует иную форму, где нет места капоту ухудшающему развесовку и багажника, потому что для целей этого авто он не нужен?
Зачем делать кузов с сильно заваленными стойками, если они будут ухудшать удобство посадки?

Ответить

Комментарий удален

14

Исходя из этой логики автомобили должны были выглядеть так иначе их никто бы не покупал. 

Ответить
0

Вы бы подумали прежде чем писать. Изначально автомобили и выглядели как повозки в которых лошадей запрягали.

Ответить
0

Вы наивно полагаете что их покупали именно поэтому?

Ответить
0

Да, я очень наивный, я когда совершаю дорогую покупку как автомобиль предпочитаю, быть уверенным в том, что мне будет в нём комфортно и это зависит от того насколько мне уже знакома эта конструкция, пользовался ли я подобным и были ли мне при этом удобно. Но я рад, что есть такие умудрённый пользователи, которые готовы сразу потратить кучу денег на новый дизайн. Вперёд пробуйте https://cs9.pikabu.ru/images/previews_comm/2020-02_6/1582748448140541217.jpg

Ответить
1

Да, я очень наивный, я когда совершаю дорогую покупку как автомобиль предпочитаю, быть уверенным в том, что мне будет в нём комфортно и это зависит от того насколько мне уже знакома эта конструкция, пользовался ли я подобным и были ли мне при этом удобно

Это называется не наивность а косность мышления. 

Ответить
0

Вы себе же пытаетесь в своих же ответах пояснить, что это не наивность а косность мышления? Определитесь уже. Если вы видите косность мышления в покупке на большую сумму денег того, что уже известно и проверено у меня для вас плохие новости.

Ответить
0

Все предельно ясно! Намбыло очень интересно почитать как вы совершаете покупки. Большое спасибо, держите нас в курсе!

Ответить
9

Это в такси,каршеринг ,явно рассчитано.А если о еде,то гуглите фото  очереди за бургерами в первый макдональдс СССР  и дальнейшую историю успеха еды не похожей на "первое,второе,третье"

Ответить
4

А зачем его покупать? Маршрутки не покупают, на них ездят

Ответить
1

Эта штука не будет продаваться, и поэтому не должна выглядеть так, чтобы ты захотел ее купить.

Ответить
1

Продолжая ваше сравнение: все поездки похожи друг на друга результатами: скорость и цена.
Если вы добавите комфорт (дизайн - его составная часть), то степень комфорта/дизайна - отражаются в цене, и далее - решение потребителя.

Если "гробы на колесах" будут доступны, безопасны и быстры - то выбор потребителей, исключая вас - очевиден.

Ответить
0

Расскажи это кфс

Ответить
–7

Потому что пока Сбер не проложит собственные дороги, оно будет ездить по тем же дорогам, что и другие авто, и должно нормально визуально читаться в сложных дорожных условиях. А тут как минимум из-за того, что у него колеса шире кузова, у него будут неправильно восприниматься габариты. Ну и вообще, маршруток нам мало, блин, давайте без необходимости сделаем ещё одну хрень, из-за которой соседним водителям будет ничего не видно.

Ответить
22

Вы уазик батон видели? он такой же. Я бы больше газелей боялся чем это на дороге. Лишь бы обосрать. Надеюсь это не станет вторым емобилем и пойдет в производство

Ответить
1

Они, кстати, купили разработчика ёмобиля.

Ответить
0

 оно будет ездить по тем же дорогам

Так это прототип, по дорогам общего пользования это будет ездить не скоро.

Ответить
0

Дальнобойщики на фурах смеются над вами.

Ответить
2

нечто, похожее на "гроб на колёсиках" - пример отличного промдизайна? - вы из студии татьяныча?

Ответить
0

Если вы добавите комфорт (дизайн - его составная часть), то степень комфорта/дизайна - отражаются в цене, и далее - решение потребителя.

Если "гробы на колесах" будут доступны, безопасны и быстры - то выбор потребителей, исключая вас - очевиден.

Ответить
0

вы чересчур самоуверенны - делать такие однозначные выводы о выборе других потребителей на основе своих личных предпочтений

Ответить
0

вы чересчур самоуверенны

Да, погорячился.
Уточню.

Если "гробы на колесах" будут доступны, безопасны и быстры - то выбор потребителей, исключая вас - полагаю (оценочное суждение) статистически будет в пользу этого варианта городских экспресс перевозок, по сравнению с джамшут/Яндекс такси.

Ответить
0

вы всё так же самоуверенны - делать такие однозначные выводы о выборе других потребителей на основе своих личных предпочтений > очевидно что к тому времени как это выйдет из состояния прототипа в готовый продукт случиться следующее:
1. будут аналогичные (явно не по дизайну) предложения от других производителей
2. с ооочень высокой вероятностью этот дизайн в стиле "гроба на колёсиках" будет заменён на что то более адекватное самими разработчиками SberAutoTech

Ответить
0

Это не отличный пром дизайн, это отвратительный пром дизайн. Точнее даже не пром дизайн, а концепт, который в серию никогда не пойдет. И даже с учетом этого, он все равно отвратителен

Ответить
0

Если вы добавите комфорт (дизайн - его составная часть), то степень комфорта/дизайна - отражаются в цене, и далее - решение потребителя.

Если "гробы на колесах" будут доступны, безопасны и быстры - то выбор потребителей, исключая вас - очевиден.

Ответить

Цивилизованный

Борис
2

У вас комментное заикание.
Срочно примите ванну с солёной водой 

Ответить

Комментарий удален

0

Насчёт того, что форм-фактор автомобиля может и должен меняться в зависимости от функции — однозначно да. Но вот то, что конкретно это — отличный дизайн... ну хз...

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Аэродинамика как у лодки. Избегание лобового сопротивления. Колеса выносные как у формулы 1 для лучшей маневренности и чтобы не уменьшать пространство внутри.  

Ответить
1

Аэродинамика скоростной лодки и выносные колёса формулы 1 — да, это то, что надо для кареты, которая будет двигаться со скоростью 40 км/ч) Пространство внутри, кстати, уменьшено там в 100 раз больше как раз этим сужением сторон, чем если бы они не выносили колёса. 

Ответить
0

Аэродинамика для энергосбережения, а не для скорости. А углы внутри капсулы, это мертвое пространство. 

Ответить
0

Во многих автобусах и вэнах,  сиденья ставят сверху арки колеса. Так что пространство используется. 

Ответить
0

Скорее всего там батарейка лежит. В колесах меня больше интересует вопрос грязи, очевидно что если оставить так то она будет вся в грязи. Я думаю на финальной версии сделают выносные арки и колеса спрячут во внутрь. 

Ответить
0

Я понимаю, но на этой скорости экономия ничтожна. Это примерно то же самое, что поставить DRS на гражданский автомобиль и ожидать эффекта от улучшенной аэродинамики) полезное пространство и внешний вид намного важнее для такого рода транспорта

Ответить
31

Потому

Ответить
24

Вполне похож на своих братьев

Ответить
18

скорее похож на это (во всяком случае явно этим вдохновлялись):

Ответить
0

Zoox от Amazon, хм.

Ответить
0

Отчасти 

Ответить
10

Потому что он похож на Сбер.
"По образу и подобию своему."

Ответить
5

Если он похож на сбер, тогда на картинке старая неповоротливая карета, которую попытались сделать современной?

Ответить
8

А мне кажется наоборот похож, в нем читаются очертания гоночных машин начала 20-ого века.

Ответить
3

Мне уже осточертели обычные автомобили под такси — максимально неудобное говно. 

Ответить
0

Мне он напомнил тазик, в котором моя бабушка стирала на даче. 

Ответить
0

Похож на карету. Ушли от них, теперь вернулись.

Ответить
34

Классный дизайн, только не понятно куда лошадь пристёгивается. 

Ответить
14

Лошадь располагается внутри. Там есть вырезы в полу под копыта.

Ответить
0

Надо перед поездкой прикрикнуть:
"Yaba-daba-do-o-o!"

Ответить
1

Эта айтишная лошадь, не поймет просторечий. Ей бы что попроще. Эджайл, коворкинг, смузи, эмейзинг хотя бы.

Ответить
0

партия всё предусмотрела!!

Ответить
–1

Это вы украли у первой покупательницы Форда!

Ответить
34

Без водителя это не значит что без души

Ответить
12

My life my rules еще не хватает)

Ответить
6

Dolbit Normal'no

Ответить

Цивилизованный ГОСТ

Dmitry
1

А как же 'Zadrischensk Reising Tim'? 

Ответить
2

"Тазы валят" то где

Ответить
23

Беспилотник будет поддерживать сервисы из экосистемы «Сбера»: навигатор «2ГИС», музыку от «СберЗвука» и видео от онлайн-кинотеатра Okko.  

А что так мало сервисов? Надо еще чтобы он возил только в Сбербанк, внутри был встроенный банкомат только для снятия со Сбера. А после аварии автоматом начислялись услуги СберПохороны и СберОтпевание в СберЦеркви  по СберСтраховке, а для неверующих СберКремация и СберРазвеивание

Ответить
4

Сберлогистику забыли

Ответить
23

Ну хз. А мне нравится дизайн.

Ответить
18

Если бы статья была про Маска все бы обд...сь уже. Но раз это свои родные выпускают то сплошной негатив. Самим не ссыкотно такими быть?

Ответить
–3

 В смысле?
Есть спрос на вот такой тип авто?
Спроса нет.
Тогда вопрос, для чего его построили?
Уже сколько таких шатлов было.
На кой их строить? Они что маршрутки или автобусы заменят?
Нет.

Людям нужны банальные паркетники на акпп по доступной цене.

Ответить
10

Единственный смысл всех этих шатлов - автопилот. Вот это реально нужно, и чем быстрее массово внедрится — тем лучше.

А то ваши "банальные паркетники на акпп" выпиливают человеков эффективнее, чем боевые действия.

Ответить
1

водители выпиливают а не паркетники.

Ответить
0

А на электро есть спрос? если ее подстегивать налоговыми послаблениями и субсидиями? И тут также. Я был бы рад если это как альтернатива такси и общественному транспорту бы появилось на дороге. И в любом случае это тхнологии и рабочие места. Так что не вижу ни одной причины для негатива

Ответить
–2

 Рабочие места - это делать востребованные для рынка вещи.
Вы в магазинах видели хоть один наш отечественный пылесос, утюг, наушники, сковородку, телевизор хоть что-нибудь что у нас сделано?

Ответить
0

А востребованные для рынка вещи - обязательно ширпотреб из магазинов?

Ответить
2

1 - Т.е. мы даже ширпотреб делать не умеем?
2 - Что из не ширпотреба мы умеем делать?
Может строительную технику? Если да, то почему сплошь и рядом марки Cat, Volvo, Hyundai.
Может хотя бы мусоровозы умеем делать?
Мне одни Мерседесы среди мусоровозов попадаются.
Может трактора или краны умеем делать?
Так нет вроде.

Так о чем речь тогда? Что мы умеем делать?

Ответить
2

Прецизионные вольтметры и источники питания

Приборы для биологических лабораторий 

Пускозарядные устройства для автомобилей

Системы безопасности (сигнализации) для автомобилей

Аккумуляторные батареи

MPPT-контроллеры для солнечных электростанций

Датчики влажности, температуры, давления и пр.

Серверы и телекоммуникационное стоечное оборудование

Телеметрические модемы для разных применений

Вендинговые аппараты

Сварочные аппараты

Профессиональные наушники и микрофоны

Корабельные системы управления

Каркасно-надувные и композитные каяки

Ячейки КРУ

Устройства защиты от искрения

Титановые велорамы

Рентгеновские трубки

...
надоело писать, это, разумеется, далеко не всё

Ответить
1

Серверы и телекоммуникационное стоечное оборудование

а процессоры из бересты делаете для серверов? :)

Ответить
0

Из кремния конечно.

От процессора до сервера неблизкий путь, если что.

Ответить
0

привет братскому Тайваню

Ответить
–1

 Так если у нас все свое, так почему этим никто не пользуется?
Почему в магазинах все иностранное, почему люди наши товары не покупают?

Ответить
1

Я ж не виноват, что вы пользуетесь максимум сковородкой, и вам не нужен прецизионный вольтметр. Но это не значит, что все такие же как вы. Все товары, что я перечислил, вполне успешно продаются в России. А кое-что и за рубежом.

Ответить
0

Не удивлюсь, если не все, но многое из перечисленного по аналогии с бензином, сырьем и жратвой выгоднее продавать за рубеж, чем конкурировать на внутреннем рынке с китайским импортом. Те же тритоновские рамы недешевое удовольствие по меркам рядового местного велосипедиста. 

Ответить
0

Мещанское мышление далеко нас не увезет. Крупным городам нужно меньше личных автомобилей и больше общественных автономных.

Ответить

Кавказский Слава

Igor
0

Пока в крупных городах за пределами основных магистралей будет не дорога, а чёрти что без разметки и с ямами, ИИ там ловить особо нечего.

Ответить
0

Если система замены батарей покажет себя с хорошей стороны могло бы стать прорывом в электромобилях

Ответить
0

Людям нужны банальные паркетники на акпп (зачеркнуто) поездки по доступной цене.

Ответить
0

Так таких машин и нет что бы спрос. Пустите штук 100 в город таких, они будут по кд ездить с людьми 

Ответить
2

Ой ну камон, как будто про Маска негатива нет. Это ж наш национальный спорт — обосри ближнего (и дальнего).

Ответить
12

Флипнул до космодрома )) Сбермиелофон еще нужен

Ответить
8

Так он летать не умеет. И космопорт в другой части планеты.

Ответить
4

"Никогда не флипаю до космопорта. Беру флаер — надёжнее и проще." Коля Садовский.

Ответить
0

Он же знал, что флипы будет делать Сбер)))
Т.к. по предсказанию Алисы Садовский станет изобретателем машины времени)))

Ответить
4

Но по иронии судьбы стал таксистом в Израиле

Ответить
7

 Эх, вот если бы они разработали обычный паркетник на классическом гидротрансформаторе акпп с ценой до 2 млн, чтобы по качеству, управляемости и размерам было что-то среднее между Rav4, Q7, Sorento, X7, Pajero.
Чтобы не гнил с завода, чтобы запчасти были всегда в наличии и ремонт по доступной цене и обслуживании.

Ответить
13

RAV4 - от 1 970 000
Q7 - от 5 625 000
Sorento - от 2 419 900
X7 - от 7 400 000
Pajero - от 2 879 000

Что-то среднее выходит от 4 058 780.

Ок, на российском рынке накрутка. Берём американские цены:

RAV4 - $26,250
Q7 - $54,950
Sorento - $29,390
X7 - $74,900
Pajero - $28,900 (в США не продаётся, пересчитаем из австралийских цен).

Среднее: $42,878 = 3 146 066 руб.

Вы хотите, чтобы кто-то с нуля создал автозавод, на котором автомобили не хуже будут стоить дешевле 2 млн руб.?

Ответить
8

"с ценой до 2 млн, чтобы по качеству, управляемости и размерам было что-то среднее между Rav4, Q7, Sorento, X7, Pajero"

Во-первых, это экономически нереально с учетом новизны технологии и объемов производства.
Во-вторых, никто не купит Сбермобиль вместо Спортейджа или Рав4.

Ответить
–6

 Тут скорее вопрос в том, что мы не умеем делать качественные, надежные, комфортные, безопасные авто.

Ответить
6

Умеем делать. Проблема в том, что у нас нет инвестиционного климата. Ведь строительство автозавода- это многомиллиардный проект с окупаемостью на десятки лет. А у нас законы меняются каждые два года, никто не будет рисковать вкладывать такие деньги.

Ответить
–4

Полностью согласен, кроме "умеем делать".

Ответить
5

Есть вполне себе адекватная по соотношению цена-качество Lada Vesta.
Но многие готовы доплатить и взять пустой Солярис только из-за бренда.

Именно по этой же причине японцы в 80-х стали производить премиальные авто под отдельными марками (Тойота - Лексус, Ниссан - Инфинити, Хонда - Акура). 

Ответить
–2

 Не фанат соляриса, но сравнивать его с вестой...
Насколько помню по весте, несколько лет назад в ней сидел.
1 - Двери сами открываются выстреливая на полную.
Т.е. вы слегка приоткрываете дверь, отпускаете и она на полную открывается.
Представим себе что сзади едет машина и бац у вас нет двери.
2 - Если не ошибаюсь, в весте в багажники все те же огромные пружины.
3 - Если не ошибаюсь, барабанные тормоза.
4 - Если не ошибаюсь у соляриса, есть уселение конструкции, чтобы при боковом ударе он не складывался. Сомневаюсь, что такое есть в весте.

Особо не узучал данное авто, но мне кажется до соляриса в минималке ему далеко.

Добавлю.
5 - Если не ошибаюсь у соляриса классический аккп, а не завывающий, еле тянущий робот.

Ответить
2

Серьезно устарели данные
Ну и брать надо весту-вагон. И с вариатором
у весты неплохие результаты по краш-тестам. В целом норм авто за свои деньги

Ответить
0

У меня регион - сибирь, у нас тут было принято брать праворульные бу японские машины (да и сейчас берут, несмотря на заградительные пошлины).

Мне кажется Веста не сможет как условная Mazda Axela (Mazda 3) проездить 15-20 лет без серьезных поломок (сужу по Mazda Demio 2001 года, которая до сих пор в собственности, но используется мало).

Если бы не заградительные пошлины, то у российского автопрома не было бы ни единого шанса, половина стоимости этих машин это пошлины.

PS: кстати еще есть Renault, может они способны ездить по 20 лет?

Ответить
0

Если бы не заградительные пошлины, то у российского автопрома не было бы ни единого шанса, половина стоимости этих машин это пошлины.

Или наоборот бы стали конкурентоспособными и пошли на экспорт.

Ответить
0

На Ютубе есть видео по ремонту Вест, проехавших 300-400-500 тык. Если в двух словах - для такого пробега хорошо держатся и выглядят, хорошо ремонтируются и потом ещё столько же ездят.

Ответить
0

У Базового Соляриса есть все те же самые косяки, в том числе, барабанные тормоза сзади. 

Ответить
3

В чем проблема? Пойди поучись во Франции, Германии, Японии, США. Приезжай домой, делай качественные машины.

Ответить